Приветствую…
Вчера закончил натягивание расчалок бипланной коробки, занятие я вам скажу О-Го-Го …
Так же полностью закончил двигатель, установил патрубки охлаждения маслорадиатора…
Практически модель готова на 80-85%, осталось работа по мелочам, дополнить оборудование в кабине пилота до стандарта Шведских машин, сделать бомбодержатель под правое крыло и установить БАНО…
Всем спасибо…
С уважением Сергей…
Отлично, отлично...
Единственное несколько смутил следующий момент, такое у меня впечатление, что правая стойка "ушла" вперёд. Хотя скорее всего это не удачный ракурс.
Андрей.
P.S. как с декой быть? Просто ты уже заканчиваеш работу, не хотелось бы подводить.
Отлично, отлично...
Единственное несколько смутил следующий момент, такое у меня впечатление, что правая стойка "ушла" вперёд. Хотя скорее всего это не удачный ракурс.
Андрей ты прав,это не удачный ракурс, обрати внимание на клетки коврика...
Чебадон писал(а):
P.S. как с декой быть? Просто ты уже заканчиваеш работу, не хотелось бы подводить.
Андрюша, я сделаю все, что смогу, но техничку клеить не буду, подожду, когда ты приедешь из Хельсинки...
Приветствую друзья, продолжаю показывать работу по Гладиатору…
Последние несколько дней занимался мелочью.
С нуля сделал какую то фиговину в кабине, она была именно у Шведских машин (обозначил стрелкой)…
Так же, сделал с нуля бомбодержатель, размещался он только под правым крылом. Отчего такая фишка я не знаю, все делал по фотографиям…
Установил смоляные пулеметы от Quickboost, сделал следы порохового нагара (не сильно)…
Приветствую вас Друзья…
Сделал, вытяжные патрубки для пороховых газов, натянул антенну…
Вроде, все ПОКА, теперь осталось дождаться технички, когда придет техничка, тогда и будем заканчивать модель…
Была она на шведском и, если не брать надписи в кабине, ключевая фраза была "LYFT HÄR" - "поднимать здесь". Плюс технические обозначения на нижней стороне гор. оперения W/T и различные цифры (видно плохо, не разобрать, да и что обозначают я честно говоря не представляю, тут надо спецов по "бритам" спрашивать, поскольку эти обозначения были заводскими "британскими"). И ещё "сюрпрайз" - на фото "А" перед отправкой домой ключевая фраза отсутствует, то ли закрасили, то ли не было изначально - и такое, судя по фото, бывало. Кроме этого с правой стороны на киле размещена (в три сторки) надпись, верхняя строчка "N 41", ниже - не разобрать. Сергей, я тебе эти фото скидывал, но боюсь на "сканах" всё пропадает, не видно.
Андрей.
P.S. А чего ждать? Может.., это ... модель в студию, а "мелкую" деку по "мере поступления" нанести?..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы