Добавлено: Сб Янв 12, 2008 1:47 am
Заголовок сообщения:
У Дрегоновской ванны корпуса есть такой недостаточек - она просажена по высоте на 2,5 мм. Перед приклейкой верхней части корпуса надо наращивать.
Корпуса бортовых фрикционов у Дрегона надо менять - малы по диаметру, а у Звезды - на них отсутствуют головки болтов.
Опорные катки у обеих моделей - менять. У Дрегона они меньше по диаметру на 1,5 мм У Зверды - диаметр - норма - неыразительный рельеф и надо уменьшить расстояние между дисками катков в паре.
Башня Дрегона ниже на 1,5-2 мм
Башня Звезды - не попадает в чертчежи достаточно сильно.
Можно рассмотреть вопрос применения на Ис-е башни от КВ-85 Восточного Экспресса и получить ранний ИС-2, но тут придется переделывать лобовой лист.
По любому менять грязеочеститель ведущего колеса. в обеих модемях он послевоенный.
Исходя из всего сказанного проще дождаться ИС-2 от Тамии
http://www.missing-lynx.com/gallery/russia/is2tamiyasz_1.html
Афтемаркет - Травление - Едуард - для Звезды - без проблем ставиться и на Дрегон.
Траки - Фруил - металл, Миниарм/Мастерклаб - смола
Опорные катки - Фруил
Возможно я провтыкал обсуждение этой темы. Но есть вопросы. Во-первых, это новая модель или результат "глобализации мировой экономики"? Во-вторых, может у кого есть ссылочка на обзорчик набора?
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 2:59 pm
Заголовок сообщения:
Товарищи, кто ИСа 1/35 то Звезды собирал, помогите.
Есть четыре элемента ,которые не знаю куда ставить. Скорее всего крепления, но чего не могу разобратся. Просмотрел кучу фотографий и чертежей но не могу найти куда их прицепить.
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Немого великоваты для перископов, хотя если предусматривается высверление того, что отлито с корпусом и вклеивание этих деталей то возможно. Правда перескопов 5 , а етих "штучек" 4, но тот что в командирской башенке немного меньше остальных.
Товарищи, кто ИСа 1/35 то Звезды собирал, помогите.
Есть четыре элемента ,которые не знаю куда ставить. Скорее всего крепления, но чего не могу разобратся. Просмотрел кучу фотографий и чертежей но не могу найти куда их прицепить.
Совершенно верно - это перескопы, но не для данной модели танка. Они используются в модели ИСУ-152 "Звезды", а так, как три из четырёх литников моделей унифицированы, то и остаются эти перескопы.
Если хотите, используйте их на данной модели, ну а если нет - то пригодятся в дальнейшем.
И я, вот своего ИСа доделал. Собрал, как говорится, из коробки, ну и немного отсебятены добавил для оживления. Красил кистью. Критику приму как учебное пособие, так как это моя первая модель которую я красил больше чем просто базовой краской.
Модель выглядит хорошо, но на мой взгляд родные траки надо менять. Поменяйте их на наборные траки от Восточного Экспресса для поздних КВ - по любому выглядят реалистичнее, да и цена набора в пределах 100 рублей (в магазине "Клуб ТМ" брал за 80 рублей).
Можно, конечно ещё и ствол поменять на точёный, но тогда необходимо сделать противовес в башне, а то ствол сильно перевешивает.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 8:39 pm
Заголовок сообщения:
ну надо отдать должное как раз траки получились вроде хорошо - с учетом что родные ......
а вот из-за элементарной вставки в тормоз и рогов на оном покупать точеный - у которого рогов как раз и не будет как очень уж спорно ............
Добавлено: Пн Май 05, 2008 8:56 pm
Заголовок сообщения: 1/35 экспериментальный ИСУ- 152 от Cromwell Models, UK
Привет коллеги!
Для одного из моих будущих проектов я планирую ИСУ - 152 conversion от Cromwell Models выпущенную для Tamiya ИС - 3.
А вот особой информации по этому монстру найти не могу. Знаю только, что машина была экспериментальная и в массовый выпуск (по от меня не зависящим причинам) не пошла. На сегодняшний день сохранился только один экземпляр в Кубинке.
Если кто-нибудь может мне подсказать, где я могу найти инфо на эту машину (особенно фото и схематику) буду превелико благодарен!
Добавлено: Вт Май 06, 2008 10:42 am
Заголовок сообщения:
Predator писал(а):
ну надо отдать должное как раз траки получились вроде хорошо - с учетом что родные ......
а вот из-за элементарной вставки в тормоз и рогов на оном покупать точеный - у которого рогов как раз и не будет как очень уж спорно ............
Ну, менять ствол - это конечно на любителя. А вот звёздовские траки, хоть они и хорошо получились у уважаемого BillyBons'а выглядят "а-ля шерман" с шевронами либо что-то ещё, и совершенно не похожи на оригинал. Вообще интересно, долго ли работали над ними, чтобы выпустить такое убожество!? Виниловые гусеницы есть например на КВ, (да и ИС по моему) других фирм, но там они всё же более похожи на оригинальные! Просто в целом, какая-то плохая тенденция в моделях Звезды - всё время что-то недоработано или упущено (выпустили КВ, но так перестарались с лёгкостью сборки гусениц, что на них совершенно не возможно сделать провис - видимо содрали принцип со "своего" - Италовского "Тигра"). Но хотя это уже не по существу темы.
А в целом, ещё раз повторюсь, модель вышла хорошо, хотя есть мелкие нюансы, которые надо бы доработать: сделать стопорные винты на муфте дульного тормоза (только не забывайте, что они смещены в сторону от продольной оси ствола), перенести повыше смотровую щель с бронировкой механика-водителя. И ещё не видно на фото, есть ли перегородка между камерами дульного тормоза? Но если её нет, то это уже исправить будет сложнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы