Про японскую технологию вращающихся пропеллеров, можно по-подробней, а то на моём "Илье..." "Сальмсоны" стоят (увы), а корабль и экипаж в полётном состоянии
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 11:33 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Иван покрасил хорошо, но вот с прототипом мягко говоря ......
Спасибо! Насчет соответствия с прототипом - полностью согласен, в модели движки "по мотивам". Более того, на 150-м "ИМ" (который, собственно, дан в пластике и в декали) два двигателя были по 140 л.с. (внутренние), а два - по 125 л.с. (внешние), т.е. они должны быть разными внешне, а в пластике даны одинаковыми Т.к. фото соответствующих "Аргусов" не нашел (кроме валка из Монино, а там детали моторов плохо видны - они все залиты черной краской) то решил пока сделать "из коробки", а там, если появится дополнительная информация, попробую переделать
sergio_vitalio писал(а):
что там за рожки торчат?
Это просто установочные штифты для крепления радиаторов на модели (на фото они вверх ногами лежат)
Иван, моторы и радиаторы красивые! Очень.
А вот валк из монино и монинскую поделку забудьте. Там от муромца настоящее только название. И все. Моторы там сооовсем другие)
Замечательные радиаторы!
И прекрасно окрашенные двигатели. По поводу соответствия с прототипом, скажу так. Я живые движки каждый день не вижу, мне чего-то криминального в глаза не бросается. Я наверно, когда созрею до Ильи Киевского, возьму твой вариант как образец.
Не Ваня, производство было бы слишком дорогим, если бы двигатели, различающиеся по мощности в 15 л.с. имели разную внешность Внешне они были практически идентичными.
Еще раз убеждаюсь, что "все они вышли из даймлеровской шинели" ))) Отличия по компоновке от "мерседесов" - способ привода клапанов. Кстати, если на "Сидлей-Пума" посмотреть - то тоже интересные мысли возникают!
Замечательные радиаторы!
И прекрасно окрашенные двигатели. По поводу соответствия с прототипом, скажу так. Я живые движки каждый день не вижу, мне чего-то криминального в глаза не бросается.
Спасибо, Влад! Дело здесь даже не в копийности движков, а в их общей "топорности". Одно утешает - в наборе от "Алангера" они еще более убогие (см. фото литников на предыдущей стр.)
sergio_vitalio, огромное спасибо за фото! Теперь вижу, что у меня почти все неправильно... Что ж, пока займусь кабиной, и параллельно буду пилить правильные движки...
brendy197131 писал(а):
покажи движки с обратной стороны.
Не вопрос! Только там смотреть-то особо и не на что...
brendy197131 писал(а):
Трубы которые идут над двигателем будешь еще дорабатывать?
Тут, похоже не дорабатывать, а переделывать все придется...
Нечаев писал(а):
Еще раз убеждаюсь, что "все они вышли из даймлеровской шинели" ))) Отличия по компоновке от "мерседесов" - способ привода клапанов
Тоже заметил эту особенность. Пришла мысля "раздербанить" коробку с роденовским "Альбатросом" на предмет движка, переделать его как надо и отлить в смоле нужное количество Попробую!
Мне кажется что все можно больше оживить без каких либо перепилов, только надо чуть больше информации по движку и отводам.
Например на трех входах в горизонтальную трубу, или как там она называется, неплохо бы сделать оплетку.
А на самих двигателях сто процентов была какая то проводка. По минимуму все сделать и двигатель запахнет маслом без глубоких запилов. Но это мое мнение.
brendy197131, спасибо за фото! Теперь уловил! Это, скорее, не оплетки, а резиновые соединительные муфты. По крайней мере, на них очень похоже. Сделаю обязательно, благо это нетрудно - навернуть вокруг трубы фольгу-самоклейку, да покрасить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы