Добавлено: Сб Янв 01, 2011 8:03 pm
Заголовок сообщения: Самолеты после 1950 года - Другие страны
Именно это я и подразумевал. Так что коллега BigGrey c удовольствием по наблюдаем за работой над моделью (информации, еже под завязку) Удачи в постройке, с Уважением Олег.
Вот там , наверное, будет на что посмотреть. Только вот я нигде не нашел информации : есть ли в ней чертежи, или нет. Хотя, судя по последним номерам этого уважаемого издания, ВСЕ ОНИ были с чертежами 1/48.
Вот там , наверное, будет на что посмотреть. Только вот я нигде не нашел информации : есть ли в ней чертежи, или нет. Хотя, судя по последним номерам этого уважаемого издания, ВСЕ ОНИ были с чертежами 1/48.
Есть, коллеги, есть афтермаркет и для 1:48, например то, что я в свое время нашел (да и сейчас возможно есть) :
JD48-12 F-1/T-2 collection, stencils (decal)
Eduard 49335 Mitsubishi F-1 PRE-PAINTED IN COLOUR (Hasegawa)
Добавлено: Пн Май 20, 2013 5:58 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark
Кстати, Сережа, Platz-таки в очередной раз... перенес сроки выпуска своей модели F.1 - опять - то на февраль, потом на май - теперь на август... Итого "ожидалка" не совпадает с "обещалкой" уже более чем на год после заявленной бох-арта...
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 11:33 am
Заголовок сообщения:
viggen08 писал(а):
Если кто будет делать Мицубиси Ф1 - сделайте выпущенную механизацию пожалуйста!
Для того, чтобы выполнить твою просьбу, Олег, нужно развалить почти все крыло.
А модель проработана и отлита настолько чисто и аккуратно, что решится на это сможет не всякий моделист.
Во всяком случае, я этого делать не буду. Эту модель хочется просто собрать и покрасить, без нудных доработок.
viggen08 писал(а):
У этого Мицыка уникальная механика крыла, со "сквозными" интерцепторами!!!
Да, механизация действительно оригинальная.
Крыло снабжено системой "форточек" - парами верхних и нижних интерцепторов. Верхние открываются обычно, под поток, а нижние - навстречу потоку. Если они (верхние и нижние) работают вместе, то в крыле образовывается "дыра", соответственно давление под крылом уменьшается и скорость крена увеличивается.
Еще, я так понял, что нижние интерцепторы могут "работать" на закрылки, обеспечивая сдув пограничного слоя на взлетно-посадочных режимах.
Гениально!
Подобное решение механизации крыла было у Виджилента, но у него сделано еще более сложно.
Все забываю сделать доброе дело!
Как известно цвета под эту мицубисю есть только у
Ганзы, и как оно переводится не ясно было до
определенного момента. Вот в одном из журналов,
Тесторс дал табличку по японским цветам (пришлось в ворлд
экспортировать а то там со сканом какие-то заморочки)
Надеюсь это убережет от покупки Ганзы, тех кто любит свою жабу....
....мне то оно уже не поможет...я жабу придушил и купил эту краску....
Кстати цвета у меня эти Тесторовские в принципе есть...сравнить их шоли???
А то в вопросах ВВС РККА/СССР тесторс как-то облажался как на мой взгляд с подобной табличкой...
Прочитал, что Platz Hobby выпускает отличные декали на F-1 в 48-м масштабе (целые три части).
Подскажите где можно посмотреть, выбрать и купить это чудо?!
Прочитал, что Platz Hobby выпускает отличные декали на F-1 в 48-м масштабе (целые три части).
Подскажите где можно посмотреть, выбрать и купить это чудо?!
На ХЛЖ бывают. Только вот я читал что качество у них плохое (дубовая подложка, практически не привариваются...)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы