Тут посмотрел внимательно и возник у меня вопрос про привязные ремни.
Если это "француз", то по логике, должно быть, вроде, два широких, или таки четыре узких?
Или я в чем-то заблуждаюсь........
С уважением,
Вань, 0,3 хоть масшабно - но не зрелищно. Человеческий глаз, паразит, он десятую, собако, легко ухватывает. А пальцы, заразы - и тысячные различают. У нас 200 тысячных папиллярный узор, и вроде. как исследования говорят, что до 10 тысячных мы сравнить на ощупь можем, правда, если есть известный эталон в другой руке.
ЗЫ
Не парься, там все прекрасно. Это я так, в порядке занудства.
Если это "француз", то по логике, должно быть, вроде, два широких, или таки четыре узких?
Конечно я могу ошибаться, но вроде у французов могло быть и так и так. А т.к. этот СПАД постройки завода "Дукс", то там с ремнями вообще ничего мне неизвестно Поэтому решил оставить как в наборе
Нечаев писал(а):
0,3 хоть масшабно - но не зрелищно
Тоже верно Ладно, завтра посмотрю, какой в нашей аптеке ассортимент иголок и, если получится, поставлю чуть потоньше
Нормально там все. Так держать.
"Будте осторожны со шприцами. Никогда не берите использованные иглы." Выдержка из руководства по пользованию.
Это у меня к Вам Геннадий личное. Месть, так-сказать, за неделю бесцельно потраченного отпуска: AGO CII я таки достал.
С уважением (к автору модели),
"вАпрос, конечно, интересныыыый" (с) Если по образцу "Блерио", как нам поставлялись - то напузные, широкие. Если по более поздним чертежам, то, возможно, и плечевые были. Нет у меня документов "Дуксъ", не могу сказать точно. И вообще, как моя ненаглядная говорит: "сто лет прошло, и вы еще что-то знаете???" Ну не сто, а около, да скоро и сто будет. Мы по "ишакам" да "мессерам" порой гадаем, при известной (относительно) документации, так чего же вы хотите, коллега? Тем более, что заводская документация врет порой, по сравнению с реальными образцами.
Это внутренний диаметр трубы. Ещё есть стенки - трубы бывают тонкостенные, обычные и усиленные. Так что стоит делать поправку в расчётах.
С уважением - Олег.
Нет, я таки продолжу за ремни.
Ч.Чаплин в комедии и тот привязывался двумя, а Вы говорите сто лет прошло.
Но, можно оставить и четыре. Деталь не принципиальная.
Наш 1:72 в масштаб, вообще, пересчитывать - труд неблагодарный.
По-моему, ИМХО, если кому так больше нравится, можно просто из коробки с минимумом переделок (явных косяков), главное - чтобы процесс и результат доставляли удовольствие. По собственному опыту скажу, в большинстве случаев, фарш в кабине (педальки, пулеметные коробки, баки и т.д.) не виден.
Ну, только если очень присмотреться.
С уважением,
главное - чтобы процесс и результат доставляли удовольствие
На все 110% согласен с Вами!
badger писал(а):
По собственному опыту скажу, в большинстве случаев, фарш в кабине (педальки, пулеметные коробки, баки и т.д.) не виден.
Ну, только если очень присмотреться
И это верно! Но самые заметные детали, ИМХО, стоит делать, т.к. они создают ощущение "наполненности" кабины, пусть даже их не видно во всех подробностях
Интересно, а чем вообще был обусловлен выбор типа "привязи" (2 или 4 ремня)?
Ну сначала думали, что достаточно нижних ремней, чтобы летчик не выпал из самолета, но потом убедились когда при грубой посадке часто пилоты разбивали лицо, решили добавить наплечные.
Начал закреплять полик и приборку в фюзеляже и понял, что кроме приборки, кресла и РУС практически ничего больше не будет видно Ну да ладно, зато кабина не выглядит пустой, а если присмотреться, то можно и подробности разглядеть
Завтра, как заклею фюзеляж, выложу, что получилось
Иван ремни были наплечные узкие, т.о. их было 4 с напузными вместе.
Сереж, я бы не был так категоричен. Полагаю, что на ранних машинах они только нижние были. Вообще, отношение к плечевым ремням довольно странное, японцы, например, их года до 43-го не имели. Да и Покрышкина почитать, "Небо войны", помнишь, он там говорил не раз, что их или обрезали, или не надевали. Французы - да, самые передовые ребята были в плане ТБ, Х-образные ремни современного типа с "быстрй" пряжкой на пузе в первые у них появились на СПАД-13, кстати, вместе с "Ирвингами". Думаю, что и на однопулемтных поздних СПАД-ах что-то такое удумали. А вот что у нас было - "тайна сия велика есть", по немногим фотографиям сне кажется, что "Дуксъ" строил машины не по блериотовским чертежам, а по спадовсиим, серии примерно 7ххх. Это я не в порядке полемики, а в прядке уточнения облика аэроплана русской фабрикации, я сам хочу себе красный СПАД, а красный - это московской сборки, не иначе.
Гена я категоричен по одной простой причине у меня есть фото разбитого СПАДА завода Дукс, какого-то красморлета уже не помню фамилию, там эти ремни видны, фото выложу попозже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы