Особо спасибо за коробки - наглядность всегда лучше слов. Хотя если честно то я чтото не увидел большого криминала в моторе морана. На пластике вроде нормальнов ыглядит. В чем там проблемы?
Моторчик у Морана на модели несколько меньше (и по диаметру, и по размеру цилиндров) - фирма учла фактическую толщину капота собственного литья. По факту капот нужно сильно стачивать изнутри, а у движка менять цилиндры). ну и толкатели там разные ...
Я сам заканчиваю подобный аппарат , причем из литья еще минского разлива. Список доработок вцелом достаточно велик.
А с двигателем навозился прилично (вернее с капотом) - я делаю копийный вариант вращения двигателя под капотом вместе с винтом. Правда из-за кока сам двигатель виден будет только снизу ...
Ну вы почти ответили на все мои вопросы. Принимайте благодарность.
Всегда рад помочь!
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
я чтото не увидел большого криминала в моторе морана. На пластике вроде нормальнов ыглядит. В чем там проблемы?
Да как бы так сказать... В общем, нормальный мотор должон выглядеть где-то так:
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
можно фото декалей этого набора.
Завсегда пожалуйста:
Вообще, если собирать именно россиянина, то наверняка придется брать другой набор (тот, что истребитель), т.к. у нас были в подавляющем большинстве двухместные "полторашки", хотя в полевых условиях одну кабину могли заделывать. Но эти тонкости, я думаю, Вам объяснят наши знатоки, когда начнете собирать эту модель
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Если уж очень обширно подходить к временному периоду интереса то наверно можно сказать что он начанается от ПМВ до 1946 гг.
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 12:57 am
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN
Цитата:
То что будет это точно.
Тогда извините.
Я, как бы, из предидущего поста понял, что планируется замена. Рад, что ошибся.
С интересом буду наблюдать за постройкой.
С уважением Дмитрий.
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 11:23 am
Заголовок сообщения:
с мотором морана понятно. не критично, если что можно заменить. значит надо брать и его и полуторастоечник. А декаль действительно другую видел только с птицей. Значит надо коробки вскрывать и искать.
Табличка знатная и полезная. Уже распечатал к новому походу в магазин. Правда из всего что есть доступным является только восточный экспресс.
Mig-29
замена не планируется. буду стараться собрать все доступные модели по списку с русскими ОЗ-
1. Сикорский
2. Ньюпорт
3. Полуторастоечник
4. Моран
Ну это в перспективе. Главное чтоб мастерства хватило, а терпение и так есть.
Ну вот первые результаты работы.
1. Поработал как и хотел скрайбером
2. Покрасил внутренность
3. Сделал кабину. Правда как показано на фотах прототипа и моделях большего масштаба, приборная доска совсем другая, очень отличается от того что дано в наборе. Для того чтоб было отдаленно похоже попытался нарисовать единственный прибор - табло тахометра. Вот что получилось.
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 7:14 am
Заголовок сообщения:
С учетом полностью неправильной выполненной детали - не стал ее красить в основной, чтоб не было видно непонятной имитации приборной доски. Специально нарисовал ее черной чтоб не было видно ошибку. Тем более при помешении ее в фюзеляж модели она утопает и ее не видно. Видно только кресло, педали и штурвал.
В эти же педали пилот ноги и сует, а штурвал круглый как на фотах.
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 10:54 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
а штурвал круглый как на фотах.
оно так, круглый - но непохож. Эта деталь прекрасно видна в вырезе кабины, ее бы поинтересней сделать, снабдив, например, самодельными спицами, хоть из бумаги с пропиткой. А то, что в наборе - реально, как "кельтский крест".
Спицы не значит как у велосипедного колеса. На самом деле они плоские пластины, но называют их все равно спицы. Вот хороший пример их изготовления: http://www.postimage.org/image.php?v=Pqs9utA
Спасибо за разьяснение. В дальнейшем подумаю как исправить., хотя уже склеил половинки фюзеляжа. В принципе должен оговориться что при склейке появились неровности и щели, которые пришлось исправлять с помощью шпаклевки. Так же были трудности с приделыванием нижнего крыла. В разьем оно не входило- пришлось поработать пилкой. Урезал приблизительно 2-3 мм. После также заделал шпаклевкой и зачислил шкуркой 800 и 1000 от тамии. Жаль что еще мелкозернистей небыло, но вышло вполне приемлимо.
приклеил хвостовое оперенье. Правда долго пришлось возиться с его центровкой. Также подготовил к покраске некоторые поверхности.
ANDRES FON BAVYKEN
Хоошо получается! Вот только зря движок уже в капоте - красить и тонровать его будет ну ОЧЕНЬ неудобно... ИМХО, я бы его ставил уже после покраски и тонировки планера (уже покрашенным и затонированным), тем более, что здесь весьма удобный капот "подковой", который позволяет собрать и покрасить планер вместе с капотом, а только потом поставить в него снизу мотор. Обычно, в случае ротативных моторов, пустой капот прихватываю к фюзеляжу на пару капель циакрина, крашу все это, тонирую, аккуратно отклеиваю, ставлю мотор на место и приклеиваю капот уже намертво. Но тут уже кому как удобно...
Спасибо за подсказку. Вот такие тонкости приходят или с опытом или с подсказками
учту на будущее.
Меня что то смущает в схеме сборки цвет в который надо красить мотор и капот. Как они должны быть покрашены по правильному?
Кстати купил полуторастоечник. пришлось три коробки вскрывать - в одной на россию декалей нет (по ходу старый вариант, который мне и попался в первый раз), во второй текаль нормальная , но вся грязная а в третьей отличная, как надо. Вот эту коробку и взял. Только дома обнаружил что на литнике стойки отломаны - жаль. А морана так и не нашел. Будем искать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы