Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сикорский С-16. Моделист. 1/72 - ГОТОВО !

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Особо спасибо за коробки - наглядность всегда лучше слов. Хотя если честно то я чтото не увидел большого криминала в моторе морана. На пластике вроде нормальнов ыглядит. В чем там проблемы?

Моторчик у Морана на модели несколько меньше (и по диаметру, и по размеру цилиндров) - фирма учла фактическую толщину капота собственного литья. По факту капот нужно сильно стачивать изнутри, а у движка менять цилиндры). ну и толкатели там разные ...
Я сам заканчиваю подобный аппарат , причем из литья еще минского разлива. Список доработок вцелом достаточно велик.
А с двигателем навозился прилично (вернее с капотом) - я делаю копийный вариант вращения двигателя под капотом вместе с винтом. Правда из-за кока сам двигатель виден будет только снизу ...
^
    
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Ну вы почти ответили на все мои вопросы. Принимайте благодарность.

Всегда рад помочь!

ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
я чтото не увидел большого криминала в моторе морана. На пластике вроде нормальнов ыглядит. В чем там проблемы?

Да как бы так сказать... Rolling Eyes В общем, нормальный мотор должон выглядеть где-то так:



ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
можно фото декалей этого набора.

Завсегда пожалуйста:



Вообще, если собирать именно россиянина, то наверняка придется брать другой набор (тот, что истребитель), т.к. у нас были в подавляющем большинстве двухместные "полторашки", хотя в полевых условиях одну кабину могли заделывать. Но эти тонкости, я думаю, Вам объяснят наши знатоки, когда начнете собирать эту модель Wink

ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Если уж очень обширно подходить к временному периоду интереса то наверно можно сказать что он начанается от ПМВ до 1946 гг.

Если интересуют китография русских самолетов ПМВ и Гражданской, то Вам сюда Wink : http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=24922

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

P.S. В крайнем сообщении ветки про китографию (на 4-й странице) окончательный вариант таблицы: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=385165#385165
^
    


в игноре у 2 пользователей
ANDRES FON BAVYKEN
Цитата:
То что будет это точно.

Тогда извините.
Я, как бы, из предидущего поста понял, что планируется замена. Рад, что ошибся. Smile
С интересом буду наблюдать за постройкой.
С уважением Дмитрий.
^
    


в игноре у 7 пользователей
с мотором морана понятно. не критично, если что можно заменить. значит надо брать и его и полуторастоечник. А декаль действительно другую видел только с птицей. Значит надо коробки вскрывать и искать.
Табличка знатная и полезная. Уже распечатал к новому походу в магазин. Правда из всего что есть доступным является только восточный экспресс.
Mig-29
замена не планируется. буду стараться собрать все доступные модели по списку с русскими ОЗ-
1. Сикорский
2. Ньюпорт
3. Полуторастоечник
4. Моран
Ну это в перспективе. Главное чтоб мастерства хватило, а терпение и так есть.
^
    
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
буду стараться собрать все доступные модели по списку с русскими ОЗ-


5. SPAD SA4 Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
В общем, нормальный мотор должон выглядеть где-то так:

Так- 120 сильный мотор должен выглядеть. На наших все-таки 80-сильные чаще стояли.
^
    
Нечаев писал(а):
Так- 120 сильный мотор должен выглядеть. На наших все-таки 80-сильные чаще стояли.

Не спорю, я просто привел пример хорошо отлитого ротативника "из коробки" Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну вот первые результаты работы.
1. Поработал как и хотел скрайбером


2. Покрасил внутренность


3. Сделал кабину. Правда как показано на фотах прототипа и моделях большего масштаба, приборная доска совсем другая, очень отличается от того что дано в наборе. Для того чтоб было отдаленно похоже попытался нарисовать единственный прибор - табло тахометра. Вот что получилось.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну как бы... а куда пилоту ноги девать? И почему всё в черном?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да и штурвал как-то выглядит как кельтский крест на могиле шотландца )))
^
    


в игноре у 7 пользователей
С учетом полностью неправильной выполненной детали - не стал ее красить в основной, чтоб не было видно непонятной имитации приборной доски. Специально нарисовал ее черной чтоб не было видно ошибку. Тем более при помешении ее в фюзеляж модели она утопает и ее не видно. Видно только кресло, педали и штурвал.
В эти же педали пилот ноги и сует, а штурвал круглый как на фотах.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а штурвал круглый как на фотах.

оно так, круглый - но непохож. Эта деталь прекрасно видна в вырезе кабины, ее бы поинтересней сделать, снабдив, например, самодельными спицами, хоть из бумаги с пропиткой. А то, что в наборе - реально, как "кельтский крест".
^
    


в игноре у 7 пользователей
да ведь нет у него спиц! А вот обмотку у штурвала незаметил. По ходу наверно деревянная была. счас доделаю
^
    


в игноре у 10 пользователей
Как нет спиц??? Целых 4 штуки, причем довольно характерной формы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
да ведь нет у него спиц!

Спицы не значит как у велосипедного колеса. На самом деле они плоские пластины, но называют их все равно спицы. Вот хороший пример их изготовления: http://www.postimage.org/image.php?v=Pqs9utA


Вот еще ссылочка на реплику http://www.wwi-models.org/Photos/Ira/S16/index.html
С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кстати, тут они даже не плоские, а изогнутые, и, похоже - с усиливающей подштамповкой по центру.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо за разьяснение. В дальнейшем подумаю как исправить., хотя уже склеил половинки фюзеляжа. В принципе должен оговориться что при склейке появились неровности и щели, которые пришлось исправлять с помощью шпаклевки. Так же были трудности с приделыванием нижнего крыла. В разьем оно не входило- пришлось поработать пилкой. Урезал приблизительно 2-3 мм. После также заделал шпаклевкой и зачислил шкуркой 800 и 1000 от тамии. Жаль что еще мелкозернистей небыло, но вышло вполне приемлимо.



приклеил хвостовое оперенье. Правда долго пришлось возиться с его центровкой. Также подготовил к покраске некоторые поверхности.



пошел красить.
Razz
^
    
ANDRES FON BAVYKEN
Хоошо получается! Вот только зря движок уже в капоте - красить и тонровать его будет ну ОЧЕНЬ неудобно... ИМХО, я бы его ставил уже после покраски и тонировки планера (уже покрашенным и затонированным), тем более, что здесь весьма удобный капот "подковой", который позволяет собрать и покрасить планер вместе с капотом, а только потом поставить в него снизу мотор. Обычно, в случае ротативных моторов, пустой капот прихватываю к фюзеляжу на пару капель циакрина, крашу все это, тонирую, аккуратно отклеиваю, ставлю мотор на место и приклеиваю капот уже намертво. Но тут уже кому как удобно... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо за подсказку. Вот такие тонкости приходят или с опытом или с подсказками Wink
учту на будущее.
Меня что то смущает в схеме сборки цвет в который надо красить мотор и капот. Как они должны быть покрашены по правильному?
Кстати купил полуторастоечник. пришлось три коробки вскрывать - в одной на россию декалей нет (по ходу старый вариант, который мне и попался в первый раз), во второй текаль нормальная , но вся грязная а в третьей отличная, как надо. Вот эту коробку и взял. Только дома обнаружил что на литнике стойки отломаны - жаль. А морана так и не нашел. Будем искать Rolling Eyes
^
    
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Меня что то смущает в схеме сборки цвет в который надо красить мотор и капот. Как они должны быть покрашены по правильному?

Капот - алюминий, двигатель: картер - алюминий, цилиндры - сталь + тонировка (рекомендую смывку пастелью на фэйри), должен он выглядеть примерно так:

^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy