Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 1:33 am
Заголовок сообщения:
А мне нравится как выглядит именно сверху, если блеск убрать, наверное вообще будет супер. Единственное, что лично мне бросается в глаза, это ярко жёлтые и «стерильные» на общем фоне кольца на двигателях, плюс ярко белые законцовки. Блеск будет убираться?
С Уважением
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 8:41 am
Заголовок сообщения:
При общей весьма сильной поюзанности самолета, такой сильный и равномерный глянец (блестит все вплоть до пневматиков колес) выглядит очень неестественно.
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 9:31 am
Заголовок сообщения:
Сергей....фотографировал через пару часов после покрытия плюс вспышка дала сильный блеск...(надо еще поучиться фографировать)....и еще фишка....матовый лак от хумброл приобретает нормальную матовость через неделю где то....
с уважением.....
есть у меня лак от модель мастер..но там будет мат смерть врагам...то есть перебор
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
еще забыл добавить.....низ уже не такой сильно грязный..я его вычистил немного
Согласен, сильно блестит. Посмотрел сейчас кучу фоток, даже музейные не блестят, за исключением ‘POP’ RICE, который видимо покрыт лаком. Про фронтовые снимки вообще не говорю, там на Митчеллах даже под прямыми лучами солнца, даже намёка на блики нет. Выглядят именно: «мат смерть врагам», в общем, про нестойкую краску Olive Drab много говорилось, не должна она так блестеть.
Это наверное смотря какая краска, с какого расстояния. Вот две фотки, врядли они вам не известны, но тем не менее… А ещё интересно смотрятся на чб фоткакх два рядом стоящих Митчелла, один в олив, а другой сильвер, тот который в олив, вообще как гуашью покрашен.
С Уважением
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы