Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Roden 1/32 Albatros D.III - [ГОТОВО]

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Латунный, конечно. Тогда надежно паять алюминий еще не умели. А серийный номер аппарата известен? Я не помню на память.
^
    


в игноре у 1 пользователей
.........
^
    
Здравствуйте коллеги. Буду рад если это чем нибудь поможет



^
    


в игноре у 10 пользователей
Собственно, где-то в сети попадался мне и французский оригинал этой статьи, более развернутый. Но это еденичка, самолет сам по себе весьма интересный, но в данном случае это мало поможет.
^
    
Это из справочника JANES fighting aircraft of world war 1. Предположил что возможно у этих типов конструкция фюзеляжей идентична.
^
    


в игноре у 1 пользователей
.........
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Предположил что возможно у этих типов конструкция фюзеляжей идентична.

Так и есть. В модели фюзеляж представлен весьма неплохо, это лучший немецкий "Альбатрос" в любом масштабе.
Цитата:
но скорее всего 491/16 или 789/17

Только не 491/16, поскольку это судя по номеру - двойка. Второй, безусловно, "трешка" третьей производственной серии из Йоахимсталя с номерами D.750/17 - 799/17. Заказаны в марте 17-го, переданы в мае. Конкретно этот самолет с заводским номером 31342 передан из 6-го авиапарка в 11 яста 2 мая.
Особенности серии: радиатор смещен в правую сторону, подножка скорее всего прямоугольной формы, фюзеляж (не так важно для данного прототипа) - соломенно-желтого оттенка.

По поводу окраски, Эббот пишет следующее:
Код:
In June1917, MvR had his second Alb.D.III 789/17, it was painted the same as the first one. The wings were camouflage in dark olive green and light green on top and sky blue on the bottoms.

MvR had Alb.D.III 789/17,with the fuselage, fins, rudder, wheel covers and all struts were painted red. The fuslage and rudder crosses were over painted. The rest of the aircraft was standard factory finish.
^
    


в игноре у 1 пользователей
.........
^
    


в игноре у 1 пользователей
.........
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег, приветствую!

Приятный оттенок получился фанеры.

Двигатель, как и бак в сборе с проводами и прочим хорошо смотрится.

Пряжки по контуру хорошо бы обточить наждачкой для придания более правильной формы и "одинаковости" между собой.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Так так, "или лыжи не едут..." или со мной что-то не так. 23 и 24 победы - это март 17-го, и на D.II, тогда 11-я яста вооружена был ими, хотя три "Трешки" у них были.
^
    


в игноре у 1 пользователей
.........
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег, прекрасная работа!
Цвета дерева подобраны очень хорошо.
Единственно что, на мой взгляд, на бортах имитация текстуры сделана несколько беспорядочно.
По всей вероятности листы фанеры клались в одной ориентации по текстуре. Но это только на мой взгляд.
В любом случае выглядит очень красиво.
Элементы кокпита так же удались на славу. Особенно эффектно смотрятся ремни.
И движек в мотораме смотрится очень даже натуральненько.
В общем, круто!
^
    


в игноре у 1 пользователей
.........
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
По всей вероятности листы фанеры клались в одной ориентации по текстуре. Но это только на мой взгляд.

Это - очень верный взгляд, соответствующий действительности. Вдоль-поперек листы довольно редко располагали.
Цитата:
23-24 ЯНВАРЯ, победы № 17 и 18

Ну значит я вчера рому не сильно перебрал (йо-хо-хо!), они в большинстве действительно на двушках летали, а MvR получил одну из первых поступивших трешек, и кажется - еще с центральным размещением радиатора.[/code]
^
    


в игноре у 1 пользователей
.........
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
приклеил доску с тумблерами, от них провел провода к двигателю,

Только это не тумблеры, а краны, и не провода - а трубки
Только кортинко все равно не видать пока - тупит сервис.
^
    


в игноре у 1 пользователей
.........
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег, я потрясен!
Отличная работа!
Присутствуют все те атрибуты мастерства, которые небыли замечены в предидущих проектах.
Наблюдать за постройкой становится все интереснее и интереснее.
Это не комплимент, а констатация факта...
^
    


в игноре у 1 пользователей
.........
^
    
Страница 5 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy