Собственно, где-то в сети попадался мне и французский оригинал этой статьи, более развернутый. Но это еденичка, самолет сам по себе весьма интересный, но в данном случае это мало поможет.
Предположил что возможно у этих типов конструкция фюзеляжей идентична.
Так и есть. В модели фюзеляж представлен весьма неплохо, это лучший немецкий "Альбатрос" в любом масштабе.
Цитата:
но скорее всего 491/16 или 789/17
Только не 491/16, поскольку это судя по номеру - двойка. Второй, безусловно, "трешка" третьей производственной серии из Йоахимсталя с номерами D.750/17 - 799/17. Заказаны в марте 17-го, переданы в мае. Конкретно этот самолет с заводским номером 31342 передан из 6-го авиапарка в 11 яста 2 мая.
Особенности серии: радиатор смещен в правую сторону, подножка скорее всего прямоугольной формы, фюзеляж (не так важно для данного прототипа) - соломенно-желтого оттенка.
По поводу окраски, Эббот пишет следующее:
Код:
In June1917, MvR had his second Alb.D.III 789/17, it was painted the same as the first one. The wings were camouflage in dark olive green and light green on top and sky blue on the bottoms.
MvR had Alb.D.III 789/17,with the fuselage, fins, rudder, wheel covers and all struts were painted red. The fuslage and rudder crosses were over painted. The rest of the aircraft was standard factory finish.
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 6:07 am
Заголовок сообщения:
Так так, "или лыжи не едут..." или со мной что-то не так. 23 и 24 победы - это март 17-го, и на D.II, тогда 11-я яста вооружена был ими, хотя три "Трешки" у них были.
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 10:20 am
Заголовок сообщения:
Олег, прекрасная работа!
Цвета дерева подобраны очень хорошо.
Единственно что, на мой взгляд, на бортах имитация текстуры сделана несколько беспорядочно.
По всей вероятности листы фанеры клались в одной ориентации по текстуре. Но это только на мой взгляд.
В любом случае выглядит очень красиво.
Элементы кокпита так же удались на славу. Особенно эффектно смотрятся ремни.
И движек в мотораме смотрится очень даже натуральненько.
В общем, круто!
По всей вероятности листы фанеры клались в одной ориентации по текстуре. Но это только на мой взгляд.
Это - очень верный взгляд, соответствующий действительности. Вдоль-поперек листы довольно редко располагали.
Цитата:
23-24 ЯНВАРЯ, победы № 17 и 18
Ну значит я вчера рому не сильно перебрал (йо-хо-хо!), они в большинстве действительно на двушках летали, а MvR получил одну из первых поступивших трешек, и кажется - еще с центральным размещением радиатора.[/code]
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 10:49 am
Заголовок сообщения:
Олег, я потрясен!
Отличная работа!
Присутствуют все те атрибуты мастерства, которые небыли замечены в предидущих проектах.
Наблюдать за постройкой становится все интереснее и интереснее.
Это не комплимент, а констатация факта...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы