Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

What-if - Сон разума или Самолеты, которых не было.

На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
Появилось много лет спустя!

Ну вот, это дело...Помыли,почистили,установили Very Happy
Так то,гораздо лучше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Самому понравилось. Делалось что-то на тему Mk 28. Именно на тему.
А уж само то, что при ярком дневном свете, оказывается, пусть плохо и криво, но в принципе могу что-то делать не может не радовать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак, случился "total recall".
После пятилетнего перерыва, когда о моделях было практически забыто встал в полку очередной самолет!
Kyushi J7W3 Shinden II.
Характеристики Шиндена впечатляли. Однако самолет получился достаточно тяжелым, сложным в производстве и к тому же требовал дефицитного и еще сырого нового мощного двигателя Мицубиси МК9D (Hа-43 Type 42), серийное производство которого буксовало. Решено было строить уменьшенную версию самолета, который был бы проще, дешевле, а, главное, удовлетворился бы одним из серийных двигателей при приемлемых ЛТХ.
Так появились J7W3 с двигателем Kawasaki Ha-140 (DB-601) и J7W4 с Nakajima Sakae. Новый Шинден был меньше, легче, оказался проще в пилотировании за счет увеличения плошади килей. Существенной новинкой в J7W3 стали два противоположно вращающиеся трехлопастных винта вместо одного шестилопастного - проблема реактивного момента винта, которой страдал J7W1, была снята. Лопасти переднего винта имели необычную форму для улучшения циркуляции воздуха через каналы системы охлаждения двигателя (боковые воздухозаборники увеличены, выход воздуха сзади под двигателем). Под винт на кромку туннеля радиатора выведены реактивные выхлопные патрубки двигателя.
Вооружение - 4 пушки 20 или 30 мм с небольшим боекомплектом -20-30 снарядов на ствол: бои с истребителями были в конце 45 - 46м году признаны безнадежным занятием, тактика применения перехватчика их не предполагала; набрав высоту и скорость, летчик должен был один раз атаковать бомбер, а затем активно маневрируя на пикировании уйти от истребителей или пойти на вторую таранную атаку бомбера.
Модель: Bandai Sanka B (самолет из мультика; стыкуемость кита просто потрясает: на густом клее стыковка отдельных деталей ХУЖЕ, чем всухую!! Всем Тамасигавам можно поучиться), убрана антенна, ПТБ (ни к чему ближнему перехватчику ПВО метрополии большая дальность), добавлены выхлопные патрубки, перепилены винты, створка носовой стойки поставлена открытой. Ну и не до покраски самолетов было японцам в 46-м году...



В планах - J7W4. Ищется поздний капот от Зеро.
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
После пятилетнего перерыва

Привет Сергей!А говорил,что завязал и т.д. Mr. Green
Вон живчик какой!!! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Impulse писал(а):
swozn писал(а):
После пятилетнего перерыва

Привет Сергей!А говорил,что завязал и т.д. Mr. Green
Вон живчик какой!!! Very Happy


Как ни странно, интерес к моделям реанимировала тотальная распродажа коллекции коробок здесь, на scalemodels.ru.
Причем активно стало, когда свой запас несобранного подошел к концу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Impulse писал(а):
swozn писал(а):
После пятилетнего перерыва

Привет Сергей!А говорил,что завязал и т.д. Mr. Green
Вон живчик какой!!! Very Happy


Агония продолжается!
Lockheed X-12.
В 80-е годы приступив к проработке проекта SR-75 Avrora, компания Локхид Эркрафт столкнулась с потребностью в дополнительных данных в области полетов с гиперзвуковыми скоростями. Аэродинамика объктов, движущихся на скоростях М 5+ была более-менее исследована в рамках программы Х-15, однако даных по термодинамике катастрофически не хватало: время работы двигателя Х-15 не превышало 2.5 минуты, достичь термически равновесного режима горизонтального полета на нем было невозможно. Расчеты показывали, что для выхода на установившийся режим требуется минимум 5-10 минут при постоянной гиперзвуковой скорости.
Решение, принятое Skunk Works в условиях ограниченного бюджета, было элегантным: взять готовый М 3+ самолет, доработать, дооборудовать и разогнать до 5 махов. Задача приличного летного ресурса планера не ставилась, предполагалось, что 3-5 полетов будет достаточно.
Был переделан планер одного из поврежденных SR-71: самолет получил полностью новую носовую часть (сделанную с некоторой оглядкой на YF-12), модифицированные с учетом больших скорости и высотности и форсированные двигатели и дополнителный ЖРД (одна камера от двигателя первой ступени Titan 2; азотная кислота вместо четырехокиси азота в качестве окислителя, керосин основных двигателей в качестве горючего) регулируемой тяги. Несмотря на наличие на тот момент термостойких композитов, в конструкции использованы только жаропрочные сплавы, основа конструкции - титан, доставшийся от "прародителя", носовой обтекатель и кончики конусов - из вольфрама. Система охлаждения циркулирущим топливом заменена на криогенную. Т.к. задача снижения радиосигнатуры была не актуальна, скорее наоборот, ферритовое покрытие не нанесено.
Т.к. машина обслуживалась исключительно инженерами Skunk Works, Х-12 не несет никаких технических надписей, кроме "прицельной марки" для заправщика.
Самолет выполнил около 15 полетов общей продолжительностю не более 25 часов; из них 4 в требуемом режиме: 5-10 минут при скорости, соответствующей М=5 на высоте более 30 000 м. После чего полеты были прекращены из-за опасности разрушения изрядно потрепанного высокими температурами планера.
Самолет получил прозвище "лампа накаливания", в гиперзвуковом полете кончик носа разогревался до состояния яркого свечения.
Решение о прекащении работ по SR-75 было принято в первую очередь на основе данных об экономической стороне программы Х-12.




Модель: останки от проекта А-12: перепиленный нос от YF-12 основной планер SR-71. Окрашен Алкладом, на серебристый пластик носа сначала положен черный глянцевый Акан. Видимо, "перелил" металлика, он "поднял" основу. Но получилось очень удачно. Сухая полировка х/б тканью добавила темных оттенков.
Фото к великому сожалению не передают все получившиеся переливы оттенков побежалости и потертости титана в зависимости от освещения.
Ну и пара "семейных фото": Wink

^
    
Сергей получилось круто!
а на семейном фото видно что ваш дизайн смотрится изящнее чем Локхидовский Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
Фото к великому сожалению не передают все получившиеся переливы оттенков побежалости и потертости

1,6,7фотки видно.Остальные либо смазаны,либо...металлик трудно снимать,а так мне понравилось.

P/S теперь, их три у тебя. Very Happy
Нужно заехать в гости Mr. Green в живую глянуть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Barbarian писал(а):
Сергей получилось круто!
а на семейном фото видно что ваш дизайн смотрится изящнее чем Локхидовский Very Happy


Проект "вызревал" несколько лет. А все равно дизайн носовой части окончательно оформился уже в процессе.
Есть фото самого процесса. Если будет ГБ "What if" - выложу их там вне конкурса (модель готова).

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Impulse писал(а):
swozn писал(а):
Фото к великому сожалению не передают все получившиеся переливы оттенков побежалости и потертости

1,6,7фотки видно.Остальные либо смазаны,либо...металлик трудно снимать,а так мне понравилось.

P/S теперь, их три у тебя. Very Happy
Нужно заехать в гости Mr. Green в живую глянуть.


Самое первое фото со вспышкой. Цвета и оттенки - сильно отличаются от "живых". Хотя при некотором освещении эффект именно такой.
Остальные без. Потому и смазаны. Потому и столько фото, хоть где-то и как-то будет видно. Ждать, когда я окажусь дома солнечным днем еще неизвестно сколько придется. Снимков сделано много больше. Я еще выбрал лучшие.
Самолет по легенде изначально с завода целиком полирован до состояния зеркала. В средней части планера полировка частично сохранилась.
На 9-м фото это видно.
Если повертеть вживую - эффект совсем другой. Работа по съемке такой окраски - задача для профессионального фотографа.
Заезжайте, у меня мнго чего есть вживую посмотреть. Wink

Р.S. А у меня их 4. SR-71А не показан. В идеале хочу еще 2 модели: SR-71В и А-12 спарку.
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
Заезжайте

Ну,правда я сам напросился.. Wink Все равно,спасибо.
^
    
Хорошие работы!
swozn, а не желаете показать их на http://www.whatifmodelers.com/index.php?action=forum?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Хорошие работы!
swozn, а не желаете показать их на http://www.whatifmodelers.com/index.php?action=forum?


Посмотрим. Может быть.
Спасибо за ссылку - не знал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Родилось очередное чудовище, встречайте:
Sud-Ouest Trident IV.
Имея наилучшие скоростные характеристики среди конкурентов Тридан 2 в конце 50-х пошел в малую серию.
Однако это был фактически ракетный истребитель с вспомогательными ТРД - тяга Turbomeca Gabizo в 1100/1500 кгс для рубежа 60-х гг была явно недостаточной. Говорить о продолжительном полете с высокими скоростями не приходилось.
В спешном порядке началась проработка варианта самолета, способного развивать крейсерскую скорость М=2 - 2.5 и максимальную порядка М=3 - 3.5. Прототип был построен, но все упиралось в двигатели: ни один французский ТРД не выдавал достаточной тяги. Только после публичной демонстрации YF-12 французы, посмотрев на J-58, сделали Turbomeca Borionne с регулируемым конусом воздухозаборника. Двигатель, впрочем, конструктивно больше напоминал силовую установку Гриффона, будучи "истинным" турбопрямоточным двигателем, основными недостатками которого были значительная зависимость тяги от скорости и плохие разгонные характеристики. Но для Тридана с его комбинированнной силовой установкой это как раз не было проблемой. Взлет проходил на тяге ТРД, на разгоне-наборе высоты использовалась тяга ракетного SEPR.636, разогнавшись, самолет мог продолжать крейсерский полет на тяге турбопрямоточного двигателя со скоростью М=2 - 3. Впрочем время трехмахового полета было ограничено десятком минут на большой высоте из-за ограничений по нагреву планера (самолет дюралевый, только кромки крыла, оперения, воздухозаборники и носовой конус перед кольцевым обтекателем радара из стали). На испытаниях при максимальной тяге всех двигателей была превышена скорость М=3,5, однако самолет пришлось списать из-за повреждений планера и в эксплуатации скорость была ограничена М=3.
Двухступенчатая ракета, обещавшая впечатляющие данные по скорости и дальности при подвеске под веретенообразный фюзеляж настолько уходшила общую аэродинамику самолета, что от нее пришлось отказаться, ограничившись несколько переработанной второй ступенью, прижатой к фюзеляжу. Но таких ракет в аэродинамическую схему "вписалось" две.
Модель построена из разных деталей и комплектующих. Фюзеляж - бак от F-4 32-го масштаба, крыло и оперение от F-100, двигатели из деталей от F-89, фонарь - SR-71B, ниши шасси - Aries F-16 48-го масштаба.



^
    


в игноре у 8 пользователей
Изящество французов удалось передать в полной мере.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Изящество французов удалось передать в полной мере.

Стремился передать и изящество и характерный французский технический подход, не сравнимый ни с каким другим.
Рад, что Вам, как "тридановоду" понравилось.
Не судите строго за качество: многое делалось почти на ощупь; буквально несколько дней назад открыл для себя бинокулярную лупу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Impulse писал(а):
swozn писал(а):
После пятилетнего перерыва

Привет Сергей! А говорил, что завязал и т.д. Mr. Green
Вон живчик какой!!! Very Happy

Сам удивляюсь: "совсем мертвый был..." Very Happy
Вот опять дернулся:
Когда я увидел Bamdai Skyly J2, понял: НАДО брать.

После долгих колебаний, кто это будет, решил: англичанин. Так появился:
Hawker Sea Witch.
Во второй половине 40-х всем было совершенно очевидно, что поршневой двигатель на самолете - вчерашний день. Кроме лордов британского Адмиралтейства . Как не один десяток лет не могли они примириться с кораблями без батарей внушительного калибра, так дико было им представить на палубе самолет без винта. Поэтому в конце 1945 года появилась спецификация на палубный истребитель с мощным поршневым двигателем, хорошими взлетно-посадочными и низкоскоростными характеристиками и максимальной скоростью 500 миль в час.
Hawker Aircraft взял за основу монструозный 32 цилиндровый истинно Х-образный двигатель (4 ряда цилиндров, работающих на один коленвал)
Rolls-Royce "Vulture-X", унаследовавший от первых Vulture только название. Двигатель был снабжен двумя американскими двухступенчатыми турбокомпрессорами и развивал максимально под 4000 лс. Ресурсом и надежностью первые образцы не блистали, однако альтернативы не оказалось.
Уже Корсар F4U с его PW R2800 а затем и F2G имели серьезные проблемы управляемости из-за реактивного момента винта. Англичане предложили решение в виде пары соосных четырехлопастных винтов, полностью реализующей мощность двигателя, которые работали через огромную раздаточную трансмиссию с жидкостной системой охлаждения (!) (радиатор по типу FW190D). Сложные воздуховоды тянулись через весь фюзеляж, объединяя эту систему с системой наддува и выхлопа. Три радиатора пришлось установить для охлаждения форсированного двигателя большого объема. Основные стойки шасси сделаны складывающимися при уборке для экономии места в фюзеляже. Единственный палубный самолет без механизации крыла: неимоверная тяговооруженность позволяла взлетать/садиться с малой скоростью на очень больших углах атаки. Вооружение: 4 пушки 20мм.
Выпущено около двух десятков машин, которые лет 5 простояли на вооружении. Восторженные отзывы пилотов о "летающем двигателе" однако не поддерживались техниками: и двигатель и самолет оказались крайне сложными и дорогими в обслуживании и не слишком долговечными, что и послужило причиной отправки машины в отставку.
По неподтвержденным данным одна эскадрилья воевала на Ближнем востоке во время Суэцкого кризиса.
Модель:Bamdai Skyly J2, добавлен второй турбокомпрессор на правый борт, укорочен нос, снята юбка кольцевого радиатора, винты от пластикартовского Ту-20, заменены колеса, установлен гак.


Большая благодарность коллегам Bearcat71 за помощь и eskalextrik за готовность помочь.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот он какой -Hawker Sea Witch.
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
винты от пластикартовского Ту-20

А чем собственно,родные не угодили?
^
    
Все фантазии на эту тему, прошу сюда http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28483.html Там и обсуцдим
^
    


в игноре у 8 пользователей
sowenko

Неет, нам тут хорошо, а там сплошныет аниме.
^
    
Страница 3 из 24 На страницу Пред.  1234 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy