Александр, к моему удивлению первый раз набрел на эту тему, и честно сказать, просто снимаю шляпу! Сложная, долгая и в то же время просто отличная работа.
Надеюсь, эта постройка не сильно надолго растянется, уж очень хочется итог посмотреть. Я конечно, не очень еще спец в БТТ, сам первую серьёзную вещь "ковыряю", но правда есть чему поучиться.
cnick
Спасибо большое. На данный момент продолжил работу над тигрой. Выделил затемнённые места, сварные швы. Дунул первый слой "пустынный жёлтый". Надеюсь в воскресенье-понедельник сделать камуфляж.
Немного продолжил. Выделил швы и самые тёмные места. Грунтовку использую новую - металлик The army painter.
Первый базовый - тёмно жёлтый, нанесено 3 оттенка
Далее камуфляж - красно коричневый
На данный момент работаю по нанесению миговской смывки на всю поверхность корпуса.
cnick
конечно можно на "ты"
Ну есть два варианта - на глянец и на краску. В данном случае - на краску. Это смотря какой эффект хочешь получить. А так всегда использую в качестве глянца - футуру.
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 3:45 pm
Заголовок сообщения:
Оживлю ветку. Сделал 4-5 слоёв фильтров и смывки. Поработал пигментами. Фотки этого процесса позже.
Лучше шанцевый инструмент ставить сразу до покраски. Потом без проблем он красится. Главное проложить между корпусом. В данном случае просто кусок бумаги.
Работаю с траками. На это я обычно уделяю много времени и сил. 4-5 цветов покраски, между ними несколько раз пигменты.
Последние два цвета и завершающий этап пигментов. После прокатаю роликом следы от катков.
После быдло-собрания на днепре , зачесались ручки помоделить.
Затянул в этот раз с траками, много внимания уделил.
смесь миговских пигментов пока насухо.
далее фиксатор
После фиксатора с миговскими мигментами, пока фиксатор совсем не высох, просыпаем и втираем очень мелкий пигмент vallejo.
До и после
Прокатал и натёр гуси в необходимых местах грифелем и миговским пигментом. Внешнюю часть растираю пальцем.
Вот таким
Сегодня попробовал новый способ нанесения пигмента - на катки наносим фиксатор, далее на широкую кисть берём нужное количество пигмента
(с миговским такой вариант не катит, слишком большими пучками летает), и дуем на катки. Регулируя подачу воздуха делаем необходимую фактуру и цвет.
Пока вот так.
Неделя после Днепра зря не прошла. Собственно тигра готова. На выходных постараюсь фотки подготовить и статейку, тогда выложусь.
Диораму пока готовить не буду, хочу пару долгостроев добить, потом видно будет.
Добавлено: Пт Май 18, 2012 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Ден.
Ну вот когда доделал тигру, снова родилась идея диорамы, немного другой. Пока до конца сюжет не ясен, но вот добавлю к тигре тамиевский Leichter Panzerspahwagen.
Добавлено: Пн Май 21, 2012 7:47 pm
Заголовок сообщения:
Привет Сань! Ну специально по твоей просьбе, покажу на примере.
Вкратце. Мешок от Leichter Panzerspahwagen. Нанёс грунт. После высыхания на одну половину кисточкой нанес "стравленный" лак для волос, а вторую половину оставил как есть. И покрасил тамиевским акрилом обе половины.
Позиция 1 - без лака, снимается легко вместе с грунтом;
позиция 2 - лак, как видно снимается только краска.
Обе позиции снимал зубочисткой.
Здесь тёр жёсткой кистью, результат на лицо.
Слева направо - грунт на месте; краска слезла вместе с грунтом.
Резюме - на большие площади наносить аэром, дабы не залить лишнее лаком. Ну и буду покрывать только определённые области, которые буду планировать "обдирать" и делать сколы.
Добавлено спустя 12 часов 3 минуты 46 секунд:
Да, забыл уточнить. Желательно немного водой смачивать перед тем, как снимать краску.
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:27 am
Заголовок сообщения:
В этот раз водой не подмачивал, ну это был подопытный..... Он стравливается несколько секунд. Концентрация получается сильная и покрывает хорошо. А если будешь распылять, всё зальешь.
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:36 am
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко
Так вроде бы цимус в том, что его надо именно распылить дабы было мелкопятнисто, а потом краску снимать щёткой с водой и тогда получатся именно ПЯТНА ржавчины.
У меня сын просится Мэтра из Тачек сделать реалистично, а там ржавчина не мене двух цветов + остатки краски. Вот и ломаю голову как это реализовать, вспомнил про хаерспрей и хотел получить консультацию того, кто уже работал этим методом.
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:14 pm
Заголовок сообщения:
Нет, этот принцип не создаёт пятна ржавчины. Он создаёт пятна и сколы - а из них ты уже делаешь то, что тебе надо, в т.ч. и пятна ржавчины. Ржавчину можно сразу под лак сделать, и после снятия базового цвета - сразу ржавчина. Но смотри сам, можно и после ржавчину нанести, смотря какой эффект хочешь получить. А по поводу распыления - это я имел ввиду не из баллона, а стравить, наносить кистью или аэром.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 9:18 am
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко
Саша, там базовый цвет будет не один - тёмная ржавчина (почти прогнивший металл) и светлая ржавчина (свежий гидроксид железа), а поверху остатки заводской краски (была голубая, но за давностью лет и RLM-76 будет в самый раз). Все краски АКАН 7****. Вот и думаю как делать: либо каждый последующий слой обдирать отдельно или накрыть все слои и все вместе обдирать жёсткой кистью (тут есть вероятность того, что промежуточного цвета - свежей ржавчины будет мало ибо пообдирается вместе с RLM-76 и как бе не до грунта).
Есть мысль зафиксировать каждый слой лаком, но что-то много возни получается - карапуз не удержится и забросит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы