Добавлено: Вт Мар 16, 2021 4:23 pm
Заголовок сообщения:
Gospel
И поподробнее пожалуйста, покрупнее нюансы и с разных ракурсов.
Добавлено спустя 7 часов 6 минут 54 секунды:
Нужна помощь.
Подскажите какое варианты подвески правильные?
Запутался с GBU, какие больше по размеру 12 или 16 и какие из них можно 4 вешать на брюхо?
Добавлено: Чт Мар 18, 2021 11:50 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Я вот тоже встречал только такой вариант с Фениксами и Лантиром
Бомб только две на передних станциях и Воробей сзади.
Хотя мне кажется для Бомбкэта Феникс лишний.
Добавлено: Чт Мар 18, 2021 10:22 pm
Заголовок сообщения:
skyhowk
Так вопрос не в самом Фениксе, а не слишком ли тяжело для Томкэта четыре (!) бомбы и Феникс?
Было бы две - вообще не проблема! А если четыре бомбы, то наверное лучше Сперроу - меньше вопросов будет
Добавлено: Чт Мар 18, 2021 11:34 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
skyhowk
Так вопрос не в самом Фениксе, а не слишком ли тяжело для Томкэта четыре (!) бомбы и Феникс?
Было бы две - вообще не проблема! А если четыре бомбы, то наверное лучше Сперроу - меньше вопросов будет
Вот засада. надо пилон резать или правда повешу две бомбы и всё.
Добавлено: Сб Мар 20, 2021 11:30 am
Заголовок сообщения:
Вопрос.
Закрылки верхние симметрично отклоняются на крыльях или могут на правом какие-то быть подняты чуть выше, а на левом крыле какие-то ниже или вообще опущены?
Добавлено: Сб Мар 20, 2021 12:05 pm
Заголовок сообщения:
skyhowk
насколько я знаю - закрылки выпускаются и подымаются только на взлете-посадке с минимальным углом стреловидности, а вот изменение подъемной силы, всякие там крены - это тока интерцепторы и стабилизаторы
Вот
Механизация крыла включает двухсекционные предкрылки и двухщелевые трехсекционные закрылки, установленные по всему размаху поворотных частей. Максимальный угол отклонения предкрылков - 17 град., закрылков -35 град.. При угле стреловидности крыла более 22 град.. отклоняются только две внешние секции закрылков, поскольку внутренняя секция уходит внутрь фюзеляжа на углах стреловидности более 50 град. закрылки и предкрылки не отклоняются. Угол отклонения закрылков и предкрылков автоматически задается в зависимости от режима полета с помощью специального вычислителя. На каждой консоли перед закрылками имеются четырехсекционные итерцепторы с максимальным углом отклонения 55 град.. Интерцепторы используются для управления по крену совместно с дифференциально отклоняемым стабилизатором при углах стреловидности крыла менее 55 град.. Кроме того, Интерцепторы работают как гасители подъемной силы и воздушные тормоза при посадке. Внешние и внутренние секции интецепторов отклоняются независимо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы