Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-31 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234 ... 414243  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
FORGER писал(а):
Я думал, что речь идет о швах на стыке килей с ф-жем.




Ну так там-же не сварные швы, они ими по определению не могут быть Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
Не могут-так не могут.
^
    
Спасибо за ответы. Действительно на боках фюзеляжа много сварных швов ~ 1-1,5см. шириной 2...5 мм. высотой и в 72 на модели они они видны не будут я имел в виду "спину" фюзеляжа (нет такой фотки) значит просто заделать расшивку на спине а швы выделить при окраске более светлой линией. а насчёт перископа на фонаре пилота,наверное он появился на поздних сериях самолётов или ставились после капремонта.
^
    
FORGER
Простите вам нужны фото всех сварных швов или как?
Перескоп в кабине штурмана 2-х видов-для обзора в перед применяется при взлете и посадке и при обучении дозаправке. 1-й вид перескопа не сохранися и его можновидеть на раритетах еще носивших название 25МП один такой в Твери препарированный.
Обзорные устройства для обзора задней полусферы-установлены в передней кабине: перескоп и 2 зеркала на самолетах Миг-31БМ и это являеся характерным внешним признаком БМ, и антенна GPS/ но она была на нескольких Б/

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

FORGER
Перескопа 2 зеркала в 1-й кабине только на БМ
И мои 5 копеек по сварке
















Добавлено спустя 8 часов 46 минут 17 секунд:

тема капремонта сложна для 31-го
вариант А: Нижний- модернизация в БС/ни одного БСа со штангой не видел-но желаю очень/ и БМ
Вариант Х: РЖЕВ-ремонт, отличить просто звезды не синтетикой как на 21ГАЗе, а нитрой отблезают сразу.
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий писал(а):
FORGER
Простите вам нужны фото всех сварных швов или как?

Мне вообще не нужны никакие фотографии сварных швов, меня они не интересуют.
Цитата:
Перескоп в кабине штурмана 2-х видов-для обзора в перед применяется при взлете и посадке и при обучении дозаправке.

Для чего нужен перископ на задней кабине, как я уже нисал, мне известно давным-давно. Не нужно повторяться.
Цитата:
1-й вид перескопа не сохранися и его можновидеть на раритетах еще носивших название 25МП один такой в Твери препарированный.

Об этом я вообще не спрашивал.
Цитата:
Обзорные устройства для обзора задней полусферы-установлены в передней кабине: перескоп и 2 зеркала на самолетах Миг-31БМ и это являеся характерным внешним признаком БМ, и антенна GPS/ но она была на нескольких Б/
И это мне тоже известно. Я даже догадался, что перископ (а не перескоп, как пишете Вы) на передней кабине смотрит назад. И, что стоит он на БМах я тоже знаю. А задал я свой вопрос по перископу на передней кабине потому, что мне непонятно, неужели на 31-м нечем обозревать ЗПС, кроме как в зеркало?


Цитата:
FORGER
Перескопа 2 зеркала в 1-й кабине только на БМ

Смотри выше. (с русским проблемы?)
Цитата:
И мои 5 копеек по сварке

Это уже на рубль тянет. Даже жаль, что мне так много не нужно...
Вы вообще для кого этот свой пост сочиняли?
^
    
FORGER
/сразу прошу прощения- ну с русским не дружу, но я всегда думал что информация первична/
Большая часть моделей которые выполнены под брендом Миг-31 особенно Б,БС таковыми не являются. Т.к. у них отсутствуют те или иные признаки этих самолетов.
Да на Миг-31 нечем осматривать ЗПС, а перископ это очень простое и надежное устройство. До его появления летчикам приходилось носить зеркало, кто использовал от компаса, я приклеивал на обратную сторону планшета. Так как были случаи ложного срабатывания табло ПОЖАР и гибли летчики уровня начальника авиации армиии и инспектора из штаба ПВО. А до 91г было ещё одно уникальное устройство, это устойство работало очень не корректно и из-за этого своих регулярно на стрельбах валили.
Я свои посты я не сочиняю а пишу то что знаю наверняка, т.к. я все эти железки потрогал.
Пишу посты чтобы в ваших моделах МИГа-31 меньше косяков было.
Может кому и сварка окажется нужна.
И вообще уважаемый чем я вас так обидел? Надо жить дружно!!
^
    
Прохожий
Большое спасибо за фотки. Очень нужные. Получается что самолёт на спине гладкий и швы на модели надо заделать.
Ставить перископ на фонарь пилота на модели можно только если есть на фото прототипа а так можно и без него, точной инфы насчёт него в изданиях нет.
И ещё какие отличия БС, видимые , которые нужно отразить на модели, если можно с фото.
^
    
timberwolf
здесь кто-то не любит советов,по этому все остальное в личку.
Примечание: ни один пишущий о 31 человек, к примеру Е.Гордон не воспользовался моими советами и в результате выходит нечто.
^
    
Всем привет! Ищу фотографии миг 31 с открытыми люками,пока нашел только с открытым радаром,помогите кто чем может. Заранее спасибо!
^
    


в игноре у 49 пользователей
C открытыми люками чего? Бортового оборудования? Сомневаюсь что Вы их найдете.
^
    
А фото Миг-31 Липецкого центра боевого применения ни у кого не найдется?
^
    


в игноре у 1 пользователей
новый писал(а):
Всем привет! Ищу фотографии миг 31 с открытыми люками,пока нашел только с открытым радаром,помогите кто чем может. Заранее спасибо!

Тут поищи: http://paralay.com/mig31m.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
новый писал(а):
Всем привет! Ищу фотографии миг 31 с открытыми люками,пока нашел только с открытым радаром,помогите кто чем может. Заранее спасибо!

Совсем немного:
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий писал(а):
здесь кто-то не любит советов,по этому все остальное в личку.
Примечание: ни один пишущий о 31 человек, к примеру Е.Гордон не воспользовался моими советами и в результате выходит нечто.


Прохожий! Буду очень рад услышать ваши советы в моей теме по постройке Миг-31 в в группбилде "Красные звезды".

А за фото отдельное спасибо!
^
    
Скажите чем отличается внешне МиГ 31 от Миг 31БМ и есть ли статейки по переделки этой модели.
Какие варианты окраски этих самолетов кроме серого и бело-синего есть еще.

P.S. Производитель "Звезда"
^
    


в игноре у 49 пользователей
Кокой Миг-31? Самый ранний? Тогда как-то так, если кратко
Простой Миг-31 + "плоская"верхняя панель СВЗ+ дозаправка+РСДН/некоторые изм. в БРЭО/+2 комплекта упоров рулей+отсутствие места под ант.СРЗ-035м+наличие штатной GPS+зеркала и перескоп = Миг-31БМ.

Вариантов окраски больше никаких не было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот ссылка http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/mig-31_2/index.htm. Не совсем то о чем спрашивали, но всеже.
^
    
Скажите а есть ли другие цвета раскраски 31 МиГарей, или тока серый и серо синий.
И еще у кого есть схема заправачной штанги или подробные фото. Также ни лишними были бы фотки закрылок в выпущеном положении
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот заправочная штанга:

Это МиГ-29, но штанги одинаковые:
^
    


в игноре у 49 пользователей
B1@ckGh0$t писал(а):
Скажите а есть ли другие цвета раскраски 31 МиГарей, или тока серый и серо синий.


Cказал же выше, не было.
По закрылку, там ничего интересного, просто опускается вниз.
^
    
Страница 3 из 43 На страницу Пред.  1234 ... 414243  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy