Спасибо за ответы. Действительно на боках фюзеляжа много сварных швов ~ 1-1,5см. шириной 2...5 мм. высотой и в 72 на модели они они видны не будут я имел в виду "спину" фюзеляжа (нет такой фотки) значит просто заделать расшивку на спине а швы выделить при окраске более светлой линией. а насчёт перископа на фонаре пилота,наверное он появился на поздних сериях самолётов или ставились после капремонта.
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 9:23 am
Заголовок сообщения:
FORGER
Простите вам нужны фото всех сварных швов или как?
Перескоп в кабине штурмана 2-х видов-для обзора в перед применяется при взлете и посадке и при обучении дозаправке. 1-й вид перескопа не сохранися и его можновидеть на раритетах еще носивших название 25МП один такой в Твери препарированный.
Обзорные устройства для обзора задней полусферы-установлены в передней кабине: перескоп и 2 зеркала на самолетах Миг-31БМ и это являеся характерным внешним признаком БМ, и антенна GPS/ но она была на нескольких Б/
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
FORGER
Перескопа 2 зеркала в 1-й кабине только на БМ
И мои 5 копеек по сварке
Добавлено спустя 8 часов 46 минут 17 секунд:
тема капремонта сложна для 31-го
вариант А: Нижний- модернизация в БС/ни одного БСа со штангой не видел-но желаю очень/ и БМ
Вариант Х: РЖЕВ-ремонт, отличить просто звезды не синтетикой как на 21ГАЗе, а нитрой отблезают сразу.
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 10:28 am
Заголовок сообщения:
прохожий писал(а):
FORGER
Простите вам нужны фото всех сварных швов или как?
Мне вообще не нужны никакие фотографии сварных швов, меня они не интересуют.
Цитата:
Перескоп в кабине штурмана 2-х видов-для обзора в перед применяется при взлете и посадке и при обучении дозаправке.
Для чего нужен перископ на задней кабине, как я уже нисал, мне известно давным-давно. Не нужно повторяться.
Цитата:
1-й вид перескопа не сохранися и его можновидеть на раритетах еще носивших название 25МП один такой в Твери препарированный.
Об этом я вообще не спрашивал.
Цитата:
Обзорные устройства для обзора задней полусферы-установлены в передней кабине: перескоп и 2 зеркала на самолетах Миг-31БМ и это являеся характерным внешним признаком БМ, и антенна GPS/ но она была на нескольких Б/
И это мне тоже известно. Я даже догадался, что перископ (а не перескоп, как пишете Вы) на передней кабине смотрит назад. И, что стоит он на БМах я тоже знаю. А задал я свой вопрос по перископу на передней кабине потому, что мне непонятно, неужели на 31-м нечем обозревать ЗПС, кроме как в зеркало?
Цитата:
FORGER
Перескопа 2 зеркала в 1-й кабине только на БМ
Смотри выше. (с русским проблемы?)
Цитата:
И мои 5 копеек по сварке
Это уже на рубль тянет. Даже жаль, что мне так много не нужно...
Вы вообще для кого этот свой пост сочиняли?
FORGER
/сразу прошу прощения- ну с русским не дружу, но я всегда думал что информация первична/
Большая часть моделей которые выполнены под брендом Миг-31 особенно Б,БС таковыми не являются. Т.к. у них отсутствуют те или иные признаки этих самолетов.
Да на Миг-31 нечем осматривать ЗПС, а перископ это очень простое и надежное устройство. До его появления летчикам приходилось носить зеркало, кто использовал от компаса, я приклеивал на обратную сторону планшета. Так как были случаи ложного срабатывания табло ПОЖАР и гибли летчики уровня начальника авиации армиии и инспектора из штаба ПВО. А до 91г было ещё одно уникальное устройство, это устойство работало очень не корректно и из-за этого своих регулярно на стрельбах валили.
Я свои посты я не сочиняю а пишу то что знаю наверняка, т.к. я все эти железки потрогал.
Пишу посты чтобы в ваших моделах МИГа-31 меньше косяков было.
Может кому и сварка окажется нужна.
И вообще уважаемый чем я вас так обидел? Надо жить дружно!!
Прохожий
Большое спасибо за фотки. Очень нужные. Получается что самолёт на спине гладкий и швы на модели надо заделать.
Ставить перископ на фонарь пилота на модели можно только если есть на фото прототипа а так можно и без него, точной инфы насчёт него в изданиях нет.
И ещё какие отличия БС, видимые , которые нужно отразить на модели, если можно с фото.
timberwolf
здесь кто-то не любит советов,по этому все остальное в личку.
Примечание: ни один пишущий о 31 человек, к примеру Е.Гордон не воспользовался моими советами и в результате выходит нечто.
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 10:48 am
Заголовок сообщения:
прохожий писал(а):
здесь кто-то не любит советов,по этому все остальное в личку.
Примечание: ни один пишущий о 31 человек, к примеру Е.Гордон не воспользовался моими советами и в результате выходит нечто.
Прохожий! Буду очень рад услышать ваши советы в моей теме по постройке Миг-31 в в группбилде "Красные звезды".
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 7:49 am
Заголовок сообщения: МиГ-31: вопрсы
Скажите чем отличается внешне МиГ 31 от Миг 31БМ и есть ли статейки по переделки этой модели.
Какие варианты окраски этих самолетов кроме серого и бело-синего есть еще.
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 9:11 am
Заголовок сообщения:
Кокой Миг-31? Самый ранний? Тогда как-то так, если кратко
Простой Миг-31 + "плоская"верхняя панель СВЗ+ дозаправка+РСДН/некоторые изм. в БРЭО/+2 комплекта упоров рулей+отсутствие места под ант.СРЗ-035м+наличие штатной GPS+зеркала и перескоп = Миг-31БМ.
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 2:53 am
Заголовок сообщения:
Скажите а есть ли другие цвета раскраски 31 МиГарей, или тока серый и серо синий.
И еще у кого есть схема заправачной штанги или подробные фото. Также ни лишними были бы фотки закрылок в выпущеном положении
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы