Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-16 тип 24, 1:72 ICM - сборка Pump-Готово

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата:
По-моему Вы напрасно осложняете себе жизнь..

От чего же? Wink Довольно интересное решение. Wink Как я понимаю, вклеить жёсткий целофан и под маски задуть сначало грунтом, а затем краской не сложней, чем высверлить отверстия, а затем утоньшать стенки, да опять-таки вклеивать по месту тот же целофан, ещё и круги из него вырезать. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreyK писал(а):
просверлить две дырочки и капнуть в них Clear Fix

Да, я видел это решение на Вашей модели И-16-28. К сожалению появляется эффект линзы.


marchell писал(а):
целофан, ещё и круги из него вырезать.

Да, диаметр окошек примерно 1,8мм.
^
    
Pump писал(а):
AndreyK писал(а):
просверлить две дырочки и капнуть в них Clear Fix

Да, я видел это решение на Вашей модели И-16-28. К сожалению появляется эффект линзы.
Мою модель не стоит брать в качестве примера - всё-таки первая модель, многое теперь сделал бы иначе. Very Happy
А эффект линзы из-за большой толщины стенки фюзеляжа. Если после просверливания отверстий в этом месте изнутри убрать излишнюю толщину - тогда прозрачная плёнка при высыхании будет иметь ровную поверхность.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересное получается наблюдение: читал, что окошки в куполах служили для контроля за положением шасси. Но боковое окошко только одно в правом куполе. С этого ракурса можно считать, что через него лётчик мог ориентироваться при посадке:

^
    
Pump писал(а):
Интересное получается наблюдение: читал, что окошки в куполах служили для контроля за положением шасси. Но боковое окошко только одно в правом куполе.

Так окошки то разные... Отверстия в крышках куполов - для визуального контроля положения шасси (для "инструментального" использовалась трубка по "дуге" шпангоута фюзеляжа, в ней двигался тросик с делениями), а окно в стенке правого купола - для осмотра роликовых направляющих механизма шасси.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mal16
mal16 писал(а):
окно в стенке правого купола

Так про него я и говорю. А что роликовые направляющие механизма шасси были только с одной стороны? И почему контроль через стекло, а не через лючёк? А учитывая плохой обзор у лётчика вперёд-вниз может быть это окно и помогало?
^
    
Pump писал(а):
А что роликовые направляющие механизма шасси были только с одной стороны?

Конечно (центральный узел)...



Pump писал(а):
И почему контроль через стекло, а не через лючёк?

Визуальный контроль для техника, строго перед каждым полетом (тросы с роликов бывало слетали). А если слетели, лючок уже не поможет, чтобы всю эту трихомундию Smile заправить на место, надо было снять (опустить) всю нижнюю правую железку с куполом...
^
    


в игноре у 1 пользователей
mal16
Спасибо за разъяснения.
Одна лишь поправка. Рисунок приведен с ошибкой. Лебёдка, и соответственно, центральный узел и окно в куполе на самолёте расположены по правому борту(а не на левом как на рис).
^
    
Pump писал(а):
Одна лишь поправка. Рисунок приведен с ошибкой. Лебёдка, и соответственно, центральный узел и окно в куполе на самолёте расположены по правому борту(а не на левом как на рис).


Рисунок приведен правильно. Лебедка и все остальное показано по правому по полету борту, о чем говорит стрелка с указанием направления полета.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sw(ws)
Это и называется обман зрения. Для меня первоначально этот рисунок представлялся как вид снизу. Sad

Добавлено спустя 6 часов 56 минут 52 секунды:

Глядя на это фото одолевают сомнения, что провис полотна на хвостовом оперении будет виден после покраски.



Коллеги, прошу высказать Ваше мнение. Что делать?
^
    
Если не наложить милиметр краски, то конечно будет виден!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alex-D писал(а):
наложить милиметр краски

Да, я грешен, толстые слои краски - это у меня всегда получается. Smile

Показывать вроде как и нечего, но как у всех принято, выкладываю фото кабины:

^
    


в игноре у 1 пользователей
Купола колёс шасси выполнены из прозрачного пластика. В центре куполов установлены чехлы для тросов уборки шасси.

^
    


в игноре у 1 пользователей
По совету в соседней ветке сначала приклеил к ценроплану консоли крыла, предварительно их подогнав. Похоже, что можно обойтись в этом месте без шпаклёвки:



^
    


в игноре у 1 пользователей
Сточены кромки панелей капота:


^
    
Цитата:
Сточены кромки панелей капота

Вот это отличная доработка! Молодца! Это существенно увеличивает копийность модели. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pump
Приветствую ! В загашнике лежит такой-же ишачок , поэтому с большим интересом буду наблюдать за постройкой , если не секрет поделитесь информацией , где покупали травлёнку. С уважением , Владислав
^
    


в игноре у 1 пользователей
novi4ok
Фототравление заказывал здесь http://armory.in.ua/
Т.к. использую фототравление разных изготовителей по окончании сборки планирую подвести итог, какие детали из каких наборов были использованы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Начал собирать панели капота:



Может стоит вставить в модель смоляной движок? Smile
^
    
А открытый капот и пулеметы будут?Если нет, то не стоит!
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy