Увы, несмотря на кошмарную собираемость - "роден" таки лучше. Хотя геометрия очень близка, я специально детали обоих наборов складывал, "роден" более "живой", а фактура полотняных поверхностей, все эти провися - просто непревзойденная. А главное - чехи толщину верхнего крвла просадили. Не поверили, шьоле, что оно такое толстое?
Да так хочется просто брать и склеивать, брать и склеивать ..
А что, с крылом сильно чехи пролетели? Оно цельное или из двух половинок- по толщине имею в виду?
Из половинок, конечно. На сайте у них есть сканы всех инструкций. Я где-то тут (или не тут?) приводил данные по толщине профиля, на мой взгляд - худоба заметна.
Вот пилить, как раз не надо, ибо придется спиливать вперед и вверх и как оно получится бабушка на двое сказала, лучше мне кажется нарастить сыро-стиролом.
Так-с, понятно. Убрать высоту по максимуму, вывести к первому нижнему лонжерону на нет. Занятная работенка.
korolevvlad писал(а):
Движку было бы не плохо добавить проводку.
Кхм. А смысл? И шо тут можно увидеть из проводки?
ИМХО, лучше потрачу человеко-часы на доводку фюзеляжа, там работы не початый край.
И кажись мне удалось победить не влезание нижнего крыла в фюзеляж без вставки. Сухая примерка.
Конечно пришлось разрезать и склеить заново нижнее крыло, потому как центральная вставка была отлита не понятным винтом
А дальше тщательная подгонка крыла к фюзеляжу. Хочу заметить, что фюзеляж в районе носа из-за имитации боковых капотов накладками, дает приличное утолщение , по-сравнению с шириной фюзеляжа в районе кокпита, где-то по одной-полторы десятки на сторону. Но в моем-то случае это будет тоненькое травло от Part. Сточил не задумываясь. Вывел ширину фюзеляжа от кабины к носу в const-у.
Тут вот в чем дело. Толщина профиля нервюр последовательно уменьшалась от фюзеляжа к коцам крыла. Однако, строительной плоскостью крыла являлась не плоскость, проходящаа по крайним нижним точкам профилей нервюр, как видимо считают авторы мастер-модели, а плоскость, проходящая через центры лонжеронов крыла. Соответственно, по этой плоскости и выставлялся угол поперечного V. В результате это выглядело вот так:
А вот за енто спасибо. Будем соответствовать. Встречный вопрос,какие чертежи на данный аппарат можно брать за эталон?
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
korolevvlad писал(а):
Вот еще финский вариант в подтверждении наличия на финских Семерках лозенга.
У меня имеются вот такие варианты FS-а из книги по финской авиации
Где правда?
Вопрос подбора красок стоит очень остро уже на данном этапе сборки. Коллеги, нужна ваша помощь реально, высказывайтесь.
Идеальные чертежи, как известно, только в идеальном мире бывают. )) Вообще, лучше взять трофейные, в плане общей геометрии, но там деталей не так много. А вообще - думаю графика Йена Стейра из трехтомной виндсоковской "Анталогии" по семеркам - там наиболее подробно отличия в деталях показаны. Ну и фото машин соотв. периода выпуска, поскольку Стейр как автор графики иногда бывает неаккуратен.
Да FS одновременно и облегчает и усложняет процесс подбора.Особенно в привязке к стандартам ныне процветающих модельных фирм. Краски? Из того, что поехать купить в магазине -это Тамия, Ганза, Вайехо, Рэвэлл аква. Остальное можно в инете заказать.
Лично я предпочитаю Тесторс.
вот нашел для вас непосредственно выкраски из F.S.
Наверное придется только мешать, ибо даже у тесторса я не нашел полных аналогов.
35045
24098
35526
10032
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы