Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hawker Tempest - матчасть и моделирование

На страницу Пред.  12345 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
MMorozZ писал(а):
Не понял, из чего пилить собираетесь - из НОВОвской "пятёрки" делать "двойку"? Дык, говорят, еще Бокс попадается; да и у чехов модель Mk.II имеется - у Special Hobby их есть... правда сейчас чешские модели при сомнительном качестве стоят как настоящие самолёты.

Да, из нововской пятерки. Если есть их запас, почему бы не сделать?
Матч надо ловить на ебее, пока нет возможности там покупать. А спешл хобби уж больно дорогая. С моей жабой договориться не удастся. Да и сдается мне, что его нынешние отливки уже "не торт". ЛНД все же, а модель довольно давно появилась. Наверняка цена не будет адекватна качеству. Да и, если честно, мне больше нравится руками. Еще один детский комплекс советских времен - выточить из подручных средств то, чего у других никогда не будет Smile
^
    
MMorozZ писал(а):
Кстати, лучше всего НОВОвская "пятёрка" ложится в чертежи Савельева из "Моделиста-Конструктора" Smile . Чертежи по тем временам неплохие, хотя и с ошибочками.


А я чего то не смог МК-шные чертежи распечатать, чтобы нормальный масштаб получить. Как-то нелинейны в них по горизонтали и вертикали размеры.
^
    


в игноре у 3 пользователей
w0lfhead писал(а):

Да, из нововской пятерки. Если есть их запас, почему бы не сделать?...

А сОит ли овчинка выделки? Сей путь ОЧЕНЬ трудоёмкий! Хватит ли у вас настойчивости и терпения одолеть его? В своё время, 20 лет назад я сделал нечто подобное. Правда на НОВОвскую основу приладил капот, кок винта и выхлопные патрубки от Мачевской "шестёрки". Друг делал "двойку", вот мне и перепали ненужные ему зап. части:
http://postimage.org/image/41gl33fno/ http://postimage.org/image/40pwcoeqs/ http://postimage.org/image/41gtcs64k/ http://postimage.org/image/3fm8mly2s/ http://postimage.org/image/41gv0bimc/
Извиняюсь, конечно за качество фото... Rolling Eyes
В вашем случае, мне кажется, целесообразнее было бы использовать как базу Темпест от Академии, что бы сотворить из него "двоечку". Модель не редкая и не очень дорогая.
Олег.
^
    
olten писал(а):
В вашем случае, мне кажется, целесообразнее было бы использовать как базу Темпест от Академии, что бы сотворить из него "двоечку". Модель не редкая и не очень дорогая.

Извиняюсь, я немного не в теме. Не видел академовскую модель ни разу. Что в ней может помочь выпиливанию "двоечки"? Там же вроде только пятерка? А в конверсии в двойку самое ответственное место - сопряжение капота с фюзеляжем. Так что уж лучше Матч, мне кажется. Хотя на и-бее чаще всего он встречается за деньги, сопоставимые со спешл хобби Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
w0lfhead писал(а):
Извиняюсь, я немного не в теме. Не видел академовскую модель ни разу. Что в ней может помочь выпиливанию "двоечки"? Там же вроде только пятерка? А в конверсии в двойку самое ответственное место - сопряжение капота с фюзеляжем. Так что уж лучше Матч, мне кажется. Хотя на и-бее чаще всего он встречается за деньги, сопоставимые со спешл хобби Sad

Естественно, корневые воздухозаборники крыла и их сопряжение с фюзеляжем по любому надо делать самостоятельно, но огромные плюсы модели Темпест Мк.5 от Академии по сравнению с НОВОвскими дровами (по другому назвать просто не могу) следующие:
-готовая внутренняя расшивка на модели (и довольно приличная);
-замечательный фонарь;
-не менее замечательные стойки шасси и колёса;
-приемлемые створки шасси;
-терпимые ниши шасси (конечно требуют переделки, но можно оставить и так);
-хоть что-то есть в кабине.
Т. е. то что самое трудоёмкое в изготовлении - мелочёвка, в этой модели сделана на уровне.
Пусть коллеги добавят то, что я пропустил Wink
Конечно, нужно и геометрию Академовской модели подправить, в частности крылья у неё в районе элеронов широковаты, как по мне. Но это ни в какое сравнение не идёт с глобальным перепилом НОВОвских заготовок. Ну а чехи - это удовольствие не из дешёвых Evil or Very Mad
Олег.
^
    
olten писал(а):
Но это ни в какое сравнение не идёт с глобальным перепилом НОВОвских заготовок.

Как ни странно, оказалось, что не такой уж и глобальный. В основном, естественно, деталировка.
Расшивка нас не пугает, когда-то в конце девяностых у меня были почти все Нововские модели (около десятка не хватало), естественно, расшивка резалась на всех.
^
    
olten писал(а):
В вашем случае, мне кажется, целесообразнее было бы использовать как базу Темпест от Академии, что бы сотворить из него "двоечку". Модель не редкая и не очень дорогая.
Да, действительно, а почему именно Академия Very Happy ? Почему не Эллер или Шмер?
olten, ёлки-палки, я же уже Вас вежливо просил: кончайте путать народ! Ведь уже не раз выше писали: все модели "Темпестов" нуждаются в обтёсывании и замене деталей - и поверьте мне, трудозатраты на НОВО и Академию сопоставимы. А ещё выше не раз писали, что киты Academy, Smer, Heller, Intech - это одна и та же модель. Разница между ними только в том, что Академия, после того, как полностью слизала этот набор, заменила внешнюю расшивку на внутреннюю и немного подрихтовала некоторые детали. И всё! А стоит раза в полтора дороже Шмера - с более плохой пластмассой и кожаными деками.

В общем, если кому подешевле - это не Академия (которая уже рубликов 400 стоит), а Шмер или Интех. К тому же восстанавливать полустёртую внутреннюю расшивку всегда сложнее, чем нарезать новую.
^
    


в игноре у 3 пользователей
MMorozZ писал(а):
...olten, ёлки-палки, я же уже Вас вежливо просил: кончайте путать народ!

.............................................................................
Тем более, сейчас общался не с Вами, а с коллегой, который просит реального совета и помощи.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

w0lfhead писал(а):
Как ни странно, оказалось, что не такой уж и глобальный. В основном, естественно, деталировка.
Расшивка нас не пугает, когда-то в конце девяностых у меня были почти все Нововские модели (около десятка не хватало), естественно, расшивка резалась на всех.

Как говорится, хозяин - барин. Есть желание, вдохновение - удачи! И без долгостроев Wink
Олег.
^
    
olten писал(а):
Как говорится, хозяин - барин. Есть желание, вдохновение - удачи! И без долгостроев
Олег.

Зеленая подружка не позволит покупать еще один кит при наличии пачки нововских. Удушит Smile
А вот с долгостроями проблема - дитятя малый не дает особо попилить. Хоть мы с ним и склеили недавно картоный БИ, а статью про это уже месяц не могу написать. А к пластику его пока не подпускаю - зело вонючая технология, не для нежных возрастов - клей, шпаклевки. Хорошо хоть краски невонючие появились, нитра в прошлом.
Спасибо за напутствие!
^
    
olten, милейший, сбавьте обороты и подлечите звёздную болезнь!
Вы несколько раз на страницах этой ветки допускали фактологические ошибки - если будете это отрицать, то я их легко и с удовольствием перечислю. Форум предназначен для того, чтобы люди, которые не владеют информацией, задавали вопросы и получали точные ответы. А Ваши ответы в большинстве своём из серии "не знал, да ещё и забыл" – нормальные люди в такой ситуации молчат, а не гонят с умным видом придуманную дезу. Из-за таких псевдознатоков, как Вы, лично я потерял очень много времени, и - априорно относясь с уважением к другим читателям и самой идее форума, стремлюсь давать максимально точную информацию и по мере сил поправлять неточную. А еще я сдержан, вежлив, и грамотен Very Happy
Цитата:
Значит так, мистер Всезнайка! Ещё один подобный пассаж, и заминусую репу, к едрёной фени!!! Задрал уже своими "путать народ"
Э-э-э??? Угрозы??? От мистера Незнайки??? Пугать ежа голой ж... - это да, это по нашему Very Happy...
Лично я, вообще-то, считаю практику плюсования/минусования порочной (в чём только что ещё раз убедился), но она работает в обе стороны, если Вы заметили Very Happy. Только по "Темпестам" Вы уже столько глупостей наговорили, что "вашу репу" уже можно смело опускать сразу на несколько единиц - и это будет более адекватный поступок, чем Ваши дурацкие угрозы...

И в любом случае (все руки себе отсидел, пока подбирал термины и интонации)- olten, прекращайте путать народ! При такой категоричности ответов и болезненности реакций на заслуженную критику Вам совершенно необходимо лучше знать матчасть Twisted Evil !
______________
P.S. To All
Прошу прощения за этот вынужденный оффтоп. Задрали всяческие псевдознатоки и начётчики. У меня с ними вендетта... давняя и беспощадная...
^
    


в игноре у 3 пользователей
MMorozZ писал(а):

Вы несколько раз на страницах этой ветки допускали фактологические ошибки - если будете это отрицать, то я их легко и с удовольствием перечислю...

...А я с удовольствием прочитаю, только с моими точными цитатами ......................
Олег.
...........................................

MMorozZ писал(а):
...Вы несколько раз на страницах этой ветки допускали фактологические ошибки - если будете это отрицать, то я их легко и с удовольствием перечислю... А Ваши ответы в большинстве своём из серии "не знал, да ещё и забыл" – нормальные люди в такой ситуации молчат, а не гонят с умным видом придуманную дезу...
.
Друг мой, жду от вас серьёзных объяснений по поводу вышеизложенного...

и по этому тоже
MMorozZ писал(а):
...Только по "Темпестам" Вы уже столько глупостей наговорили...
^
    
Ты глянь, а наш интернет-репа-уорриор целый вечер вчера сам с собой разговаривал! Эк его таращит-то...
Цитата:
Друг мой, я по прежнему требую сатисфакции и жду от вас серьёзных объяснений по поводу вышеизложенного...
В который раз прошу следить за речью - я вам не друг, ибо не дружу ни с хамами, ни с зазнайками. И подумайте лучше не о сатисфакции, а о выплате контрибуции Very Happy. И вообще, olten, не надо быть пошлее и банальнее, чем вы есть на самом деле. И передёргивать не надо - говоря вашими же словами, я общался не с Вами.
Кстати, вчера вечером отправлял сюда мессагу, но она почему-то не дошла. Так вот, olten, пока я тут немножко занят, будьте добры, предоставьте список построенных вами моделей "Темпестов" и список использованных при этом источников. Да, и год постройки модели, пожалуйста. А то меня терзают смутные сомнения - а был ли мальчик...
^
    


в игноре у 3 пользователей
MMorozZ писал(а):
... будьте добры, предоставьте список построенных вами моделей "Темпестов" и список использованных при этом источников. Да, и год постройки модели, пожалуйста. А то меня терзают смутные сомнения - а был ли мальчик...

Щас, бегу срочно домой, собираю все нужные материалы, первоисточники...Как быстро это нужно исполнить?
^
    


в игноре у 17 пользователей
olten писал(а):
Щас, бегу срочно домой, собираю все нужные материалы, первоисточники...Как быстро это нужно исполнить?

Ещё вчера... Mr. Green
^
    
Слушается дело "Hawker Tempest - матчасть и моделирование" №1.
Оно же "olten Vs MmorozZ"

Краткая суть дела: По неустановленным причинам olten неоднократно и безответственно добавлял ложную и плохо проверенную информацию в виде своих не соответствующих истине ответов и глубоко субъективных суждений на задаваемые участниками форума в рамках текущей темы вопросы. На неоднократные мои просьбы не путать людей своими словами, olten повел себя агрессивно по отношению ко мне в частности и неадекватно ситуации в целом - но хамство мы пока оставим на совести поразительно притихшей администрации форума. Могу лишь подтвердить старую истину - чем дальше от оппонента, тем у сетевых болтунов становится длиннее язык и сильнее руки Smile .

Итак, разбор полётов. Долго и скучно...

В самом начале MmorozZ писал о "Темпестах" и их моделях:
Цитата:
Моделей этого аппарата вообще очень мало, и среди них нет ни одной нормальной. А самое смешное то, что наиболее геометрически точной является самая старая модель - древний FROG/NOVO/Звезда...
Цитата:
/.../ниши - это полбеды, там членение крыльев ни в дугу. Зато крыло в чертежи почти идеально ложится. У моделей Smer/Intech/Academy проблем с геометрией больше - худой и короткий фюзеляж, что сразу бросается в глаза, неправильная форма киля, крыло тоже неверное - это только по видам, по сечениям там тоже не айс; мелочевка тоже не ахти.
Если отстраниться от копийности моделей - Академия, конечно, выпускает наиболее приятную "пятерку", ничего не скажешь, расшивка аккуратней была только на некоторых старых моделях ESCI. Но если хочется получить нормальный Mk.V, то, ИМХО, надо искать артефакт от НОВО/Звезды. А мелочевка у обоих моделей почти в полном составе отправляется в мусорку.

Ответ olten на фразу "А самое смешное то, что наиболее геометрически точной является самая старая модель - древний FROG/NOVO/Звезда...":
Цитата:
Очень и очень в этом сомневаюсь...
Про ниши уже сказано. Добавлю неверный по геометрии фюзеляж в районе киля, сам киль, сомнительный кок с лопастями, стойки шасси "ни в дугу", и прочая и прочая...
Тот же Мачбокс выглядит более привлекательнее и правдоподобнее.
Я уже отвечал на этот пассаж, но по просьбам потерпевших углубим…
Цитата:
Очень и очень в этом сомневаюсь...
Чистейшей воды блудняк, когда сказать нечего, но очень хочется. Сомнения – это не аргумент. Аргумент, это когда модель сравнивается с чертежами и фотографиями.
Цитата:
Про ниши уже сказано
Да уж, про ниши шасси НОВОвской модели в этой теме только ленивый не говорил – осталось только ещё раз повторить.
Цитата:
Добавлю неверный по геометрии фюзеляж в районе киля, сам киль, сомнительный кок с лопастями, стойки шасси "ни в дугу", и прочая и прочая
Геометрию дорабатывать надо у всех моделей, а не только у НОВО, а мелочевка у всех моделей большей частью некорректна и подлежит замене – об этом было сказано ранее, но olten это прочитать не смог или не захотел. "Неверный по геометрии фюзеляж в районе киля, сам киль" Я вот что-то не пойму, какими чертежами olten пользовался при постройке моделей, если у него Академовские киль и фюзеляж точны, а НОВОвские – неверны? И те, и другие имеют некоторые косяки, причём у НОВО их меньше и они легче поддаются исправлению.
Цитата:
Тот же Мачбокс выглядит более привлекательнее и правдоподобнее.
Интересно, чем же: паровозным клёпом? Здоровенными щелями? Ну чем? К тому же НОВО/ФРОГ выпускали Tempest Mk.V, а Матчбокс – комбинашку Mk.II/Mk.VI. Да и купить Боксовскую модель сейчас можно только на аукционах, так что если у кого завалялась модель НОВО – это очень даже неплохой актив.
Короче, в этом топике никакой конкретной информации, лишь "растекание мыслию по древу" и повтор ранее напечатанного. Честно заработанные "-1" за словоблудие
__________________________________________________
Olten:
Цитата:
А разве НОВОвский Темпест уже раритет? С каких пор это?
Между "пятёркой" и "шестёркой" различия минимальные (имею ввиду модели) - наличие или отсутствие корневых воздухозаборников. При желании не очень сложно моделисту средней квалификации перепилить один в другой и обратно
.
Цитата:
А разве НОВОвский Темпест уже раритет? С каких пор это?
Глупее вопроса и не придумаешь. Нет, блин, лежат в магазинах громадными штабелями в каждом российском городе – бери не хочу…
Цитата:
Между "пятёркой" и "шестёркой" различия минимальные (имею ввиду модели) - наличие или отсутствие корневых воздухозаборников. При желании не очень сложно моделисту средней квалификации перепилить один в другой и обратно

У реального Mk.VI помимо появившихся крыльевых воздухозаборников отличались - радиатор, местами обшивка, кок, кокпит, кислородное оборудование и - самое главное - длина фюзеляжа. Было и ещё что-то, типа тропических фильтров – сам уже толком не помню. И всё это надо воспроизвести на модели, а не только "корневые воздухозаборники". И чисто технологическое замечание: перепелить "шоху" под "пятёрку" гораздо легче, чем наоборот – срезать лишнее всегда проще, чем вылепить что-то новое. В общем, тут имеет место типичное "гнутьё пальцев" перед коллегами.
Незнание матчасти, фактологическая ошибка – чистейшие "-1". А гнутьё пальцев – ну, чем бы дитё не тешилось…
_____________________________________________
Вячеслав Демченко:
Цитата:
А вот интересно - между Тайфуном и Темпестом много общего? Например, взять эдиковский полуфабрикат и вживить ниши для Тайфуна. Или кабину. Или силовую установку. Я имею в виду смолу и 1/48. А можно ли, вообще, использовать хасевский Тайфун в качестве донора хоть каких-нибудь деталей?

Olten "отвечает":
Цитата:
Вячеслав! Это совершенно разные машины!
Возможно, я повторюсь, возможно у них и похожие капоты, носовые воздухозаборники и кок винта. Остальное же всё сильно отличается. И фюзели и крылья и ниши и прочее. Разве что фонарь (капля) на позднем Тайфуне подобный Темпестовскому

Цитата:
Это совершенно разные машины
Пальцем в небо, т.е. следующие "-1". Совершенно разные машины – это МиГ-3 и МиГ-29. А "пятёрка" была самым что ни на есть прямым наследником "Тайфуна". Даже первоначальное обозначение программы "Темпеста" звучало как "Тайфун" II. Грубо говоря, "пятёрка" Srs 1 – это тот же самый "Тайфун", но с другим крылом и частично модернизированными фюзеляжем и хвостовым оперением. Подробности – в соответствующем топике, повторять лениво.
Цитата:
Возможно, я повторюсь, возможно у них и похожие капоты, носовые воздухозаборники и кок винта.
И тут пальцем в небо – не знал, да ещё и забыл Very Happy . Но наличие слова "возможно" оставляет пути для отступления. Вот так бы корректно всегда писал – никаких проблем не было бы… В общем, движок – тот же самый Sabre II, соответственно, те же капоты двигателя c, ЕМНИП, незначительными изменениями, четырёхлопастной винт и кок – те же.
Цитата:
Остальное же всё сильно отличается. И фюзели и крылья и ниши и прочее. Разве что фонарь (капля) на позднем Тайфуне подобный Темпестовскому.
Тоже уже писали, но коли просят повторить… Да, крыло совершенно другое – тонкое, ламинарное, изящное. Но пушки – те же Hispano Mk.II, колёса – те же, кокпит, ферма и моторама – всё почти один в один. Даже киль тот же самый, только с дополнительными деталями; даже узлы крепления крыла поначалу были от "Тайфуна". Строго говоря, фюзеляж – это то, что собирает воедино все основные агрегаты самолёта, и у наших "ветерков" фюзеляж-монокок располагался аккурат между бронеспинкой (за ней находились узлы крепления фюзеляжа к ферме) и хвостовой частью с костылем и оперением, по линии стыка хвоста и фюзеля как раз шли усиливающие стыковые накладки. Так что фюзеляж – один и тот же, хоть сейчас переставляй с "Тайфуна" на "Темпест" и обратно. Всё сказанное относится к Srs 1, самолёты Srs 2 немного отличались – см. на 3-й стр.
Каплевидный фонарь – не "подобный", а один и тот же на поздних "Тайфунах" и всех без исключения модификациях "Темпестов".
Итого еще "-4". Так людей в блуд вгонять – это да Very Happy
_______________________________________________________
Вячеслав_Демченко
Цитата:
olten, понятно. Ну хоть колёса были одинаковыми?! У Тайфуна и Файрфлая одинаковые. И у Си Фью, мне кажется, такие же...

olten "отвечает":
Цитата:
Это смотря на каких модификациях На ранних и поздних Тайфунах, Темпестах и Си-Фьюри колёса тоже немного отличались в смысле диаметра и ширины покрышек и дисков.

Опять блудняк – растекание по древу и никакой конкретики. Мы ж сказочно амбициозны и в пальцах зуд Smile … А вот AlexZ просто и без понтов ответил по существу вопроса:
Цитата:
колеса одинаковые у Тайфуна и у ранних Темпестов (первых пятерок).

Итого: olten, очередные "-1" за словоблудие и матчасть : "немного отличались" , "в смысле диаметра"... Что было на самом деле: "Тайфуны" и Srs 1 имели пятиспицевое колесо с шинами 34''x11'', стандарт же Srs 2 предполагал четырёхспицевое колесо меньшего диаметра с шинами 30''x9''.

Продолжение следует....
^
    


в игноре у 3 пользователей
MMorozZ писал(а):
Слушается дело "Hawker Tempest - матчасть и моделирование" №1.
Оно же "olten Vs MmorozZ"...

Очень много, утомительно и абсолютно предвзято. Ни одного, я повторяю, ни одного конкретного факта моих прямых ошибок. Особенно позабавило сравнение фонарей Mr. Green (Синонимы слова подобный - похожий, схожий, сходный, сходственный, близкий, подходящий, аналогичный; одинаковый, такой же, равный, точный )
Или о фюзеляжах. Я написал, что фюзеляжи у Тайфуна и Темпеста разные. А если бы кто-либо сообщил обратное, т. е., что фюзеляжи у этих самолётов одинаковые? Какова была бы реакция господина Мороза? Наверное не менее яростной. Вот так и по всем остальным "обличительным фактам", в том числе и колёсам. Выхватываются фразы и интонация из контекста и выставляется г. Морозом в выгодном ему свете и то в очень сомнительном. А в объяснении раритетности модели Темпеста от НОВО/Звезда вообще...

Ждём продолжения...
^
    


в игноре у 3 пользователей
olten
MMorozZ
давайте в другом месте выяснять отношения! тема интересная (это не про Ваши недомолвки) и засорять ее не будем. пожалуйста.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazgul писал(а):
olten
MMorozZ
давайте в другом месте выяснять отношения! тема интересная (это не про Ваши недомолвки) и засорять ее не будем. пожалуйста.

С огромным удовольствием спокойно обсуждал бы эту тему, что в начале и делал. Тем более, что машины Тайфун и Темпест одни из самых моих любимых! Но господин Мороз почему то решил, что монополией на истину обладает здесь только он...
^
    
olten писал(а):

С огромным удовольствием спокойно обсуждал бы эту тему, что в начале и делал. Тем более, что машины Тайфун и Темпест одни из самых моих любимых! Но господин Мороз почему то решил, что монополией на истину обладает здесь только он...

Если так любимы самолеты, тогда почему такие ошибки в мат части? Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
VPK_Verka писал(а):
Если так любимы самолеты, тогда почему такие ошибки в мат части?

Тарас, вопросы по личным достоинствам или недостаткам пользователей не нужно выносить на всеобщее обозрение...
С уважением - Олег.
^
    
Страница 4 из 17 На страницу Пред.  12345 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy