Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Итальянские фонари

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Логика убийственна...
-апельсин шарообразной формы
-нет, вы в корне не правы, апельсин оранжевый...

Игорь, Вы противоречите сами себе, не находите?

Сначала версия о предназначении данной формы фонаря и обтекателя как такой, что улучшает обзор задней полусферы вызывает у вас бурный смех. Тут же, парой постингов спустя, Вы высказываете "истинную" версию, а на самом деле подтверждаете высмеянную вами же. Вы пересказываете ту же суть, но облекаете ее в другие слова.

Но это все лирика, перейдем к "самой истинной версии", выданной вами на гора.

igor1978 писал(а):
Но а зачем как тут выразились - щель? Думаю ответ более прост - Максимальная взаимозаменяемость комплектующих для всех модификаций.


напрашиваются вопросы:
-а почему щель была даже у самых ранних модификаций с таким типом фонарей?
-а почему аления аэрмакки попрала этот принцип "взаимозаменяемости" на модели 200 и имела 3 типа абсолютно разных фонарей, изменяющихся от серии к серии?
-а почему реджьяни на серии истребителей 200* дали вроде и похожие, но разные фонари?
и второе, а почему нельзя было сделать сделать одинаковый в сечении заголовник? Этим мероприятием взаимозаменяемость фонарей была бы обеспечена на 100%

и это далеко не все вопросы, которые приходят мне на ум...
^
    
igor1978 писал(а):
Могу процитировать всё. Оборудование кабины включало кислородную систему, вентиляцию каюты и системы нагрева.
Это написано, чтобы исключить вышеупомянутые предположения как:
Alexander писал(а):
где такая дополнительная "вентиляция" кокпита совсем не лишняя


"-Он русский.
-Это многое объясняет." (с) Один фильм про "царя".... Есть такая штука, называется "ирония". Могу предположить, что Alexander в своем посте писал о вентиляции именно в ироническом смысле.
Что же касается вентиляции каюты и системы нагрева, то скорее всего вы воспользовались замечательным, но не знающим нюансов терминологии, он-лайн переводчиком, по крайней мере мне термин "каюта" применительно к кабине самолета никогда не попадался, равно как и "система нагрева", скорее система подогрева.

igor1978 писал(а):
Что касается основного вопроса:
fly писал(а):
А не знаете, зачем итальянцы делали такие гаргроты и зазор?

Для улучшения обзора задней полусферы - думаю такое выражение корректно при использовании доп.оборудования таких как зеркала, перископ.
Что касается прямой видимости, более корректно использовать обыкновенное слово "ТЫЛ". И даже если бы вы написали улучшение видимости тыла, это не ответ на поставленный вопрос, да форма обтекателя сделана Т-образной, именно для этого.


При слове "тыл" мне на ум сразу приходит второе слово "транспорт", ибо именно Академия тыла и транспорта существует в Санкт-Петербурге. В применительно к авиации более распространен термин "задняя полусфера".


igor1978 писал(а):
Но а зачем как тут выразились - щель? Думаю ответ более прост - Максимальная взаимозаменяемость комплектующих для всех модификаций. Что касается, стояла герметизирующая вставка из плексигласа не знаю, но что на некоторых модификациях
стояло стекло упоминается в некоторых источниках, в том числе и в Ali d'Italia, фото из которого тут выше выложены.


Боюсь, что вы путаете причину и следствие. Причиной как раз было желание добиться максимального обзора пилотом из кабины задней полусферы ("тыла" по вашей терминологии), а щель между фонарем и гаргротом явилась как раз следствием этого желания и появлением закрытого фонаря.

А относительно вопросов о взаимозаменяемости полностью присоединяюсь к ув. Adlersieg.
SW
^
    
Удаляюсь!
^
    
sw(ws) писал(а):
Боюсь, что вы путаете причину и следствие


+1, все никак не мог сформулировать удобоваримо...

igor1978 писал(а):
Вызвало у меня буйный смех, то что заднею полусферу пилот мог видеть только - свою, и то если постарается!
На все ваши вопросы есть ответы в книге фото из которой выше выкладывались!


пытаетесь съехать и превратить в шутку... Нехорошо
^
    
Удаляюсь!
^
    
igor1978 писал(а):
Вызвало у меня буйный смех, то что заднею полусферу пилот мог видеть только - свою, и то если постарается!
На все ваши вопросы есть ответы в книге фото из которой выше выкладывались!


И здесь вы путаете терминологию: пилот мог видеть (если постарается) собственный тыл, а осматривать он мог как раз заднюю полусферу Mr. Green
^
    
Удаляюсь!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Что касается прямой видимости, более корректно использовать обыкновенное слово "ТЫЛ".

Давайте не будем плодить сущностей, ОК? Полусфера - это "половина сферы". В нашем случае - часть пространства, в направлениях в секторе шириной 180 градусов назад относительно курса самолета. Иначе говоря - все, что за спиной летчика. Никакого "тыла" и прочих мудрствований. Даже если противник не сторого на хвосте, а под углом, скажем, 91 градус (если курс самолета принять за 0) - то он в задней полусфере.
^
    
Удаляюсь!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мдя .....господа, мне это напоминает "разговор слепого с глухим"
Ну "каюта" у человека - и что? Может он моряк и носит тельняшку с подогревом.
Если товарисчу крайне мало аналогии с серией P-36 - P-40 - значит все просто - ему это ненадь и безразлично - развел "тёрки полотёрки".
Так же можно доставать препода в школе "а почему 2+2*2 это 6 а не 8" Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
igor1978 писал(а):
В применительно к авиации более распространен термин "задняя полусфера" - где источник?


К сожалению, в настоящий момент нет под рукой словаря, чтобы я мог процитировать определение. Поэтому позвольте пока приведением примеров:

1) http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2290646&TypeFile=html

2)
(Ш.С.Самарджаян. Расчеты и глазомер в авиации. Военизд МО СССР. М., 1980)

Как видете, это научные источники, в которых используется теримн "задняя полусфера" применительно к авиации, а не только к оптическим приборам.
Кстати, почему вы так узко понимаете это термин?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

AndreyDARK писал(а):
Мдя .....господа, мне это напоминает "разговор слепого с глухим"


Начинает скаладываться такое впечатление. Но надо дать человеку шанс понять свое заблуждение Very Happy
^
    
Удаляюсь!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Народ, так что там за "каюта" затесалась? ))) Для командира машины? а кому попроще - кубрики?.
^
    
Нечаев писал(а):
Народ, так что там за "каюта" затесалась? ))) Для командира машины? а кому попроще - кубрики?.


Кто попроще - гальюны драят, а остальные занимают нагретые места и быстро-быстро крутят педали, чтобы винт вращался.
"При неудачном старте китайского космического корабля погибли два космонавта и пятьсот кочегаров" (с) Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Ведь "задняя полусфера" Термин применимый к оптическим приборам, коих на данных пипелацах нет.

Э... я в растеряности! Не часто встретишь человека, у которого с формальной логикой серьезные проблемы. Повторяю: задняя полусфера это задняя, относительно наблюдателя часть сферы, разделенной плоскостью надвое. Все, точка! Речь просто о передней и задней половинках. Причем тут какие-то "приборы наблюдения", да еще оптические, притянутые вами за уши, причем тут самолеты, любые, хоть "фиат", хоть "фантом"? Любой объект, находящийся относительно смотрящего сторго вперед наблюдателя в направлении >90 градусов слева или справа формально будет находиться в задней полусфере, видит его при этом наблюдатель или нет (напомню, угол зрения нормального человека ~120 градусов). Так что любые меры, специально принятые для улучшение обзора в направлениях >90 градусов в стороны от направления полета будут считаться "мерами, по улучшению обзора в задней полусфере". А вот реализованы они могут быть по разному. Приборами оптическими - не от хорошей жизни, когда иначе совершенно никак не исправить. А грамотно - мерами конструкционными: вершина коих на ту эпоху - беспереплетный фонарь кругового обзора, к чему большинство воюющих сторон и пришли так или иначе. Вырезы в гаргроте (застекленные, как у американцев, или нет, как в данном случае) - меры не столь радикальные, промежуточные - но так же часто применявшиеся на практике.

А вот всякие "тылы" да утверждения, что "задняя полусфера - это то, что в зеркало/перископ видно" - зто вы сами придумали, толи от незнания, толи от желания потроллить.
^
    
Удаляюсь!
^
    


в игноре у 10 пользователей
господи, да нет в нем специального скрытого смысла. Просто так фонарь сконструирован, что в задней части зазор образовался, который никому не мешал. С точки зрения аэродинамики - что есть он там, что нет его: один черт, он в пограничном слое, а если и были вихри - так обтекатель за фонарем длинный, должны "размазаться" по нему, там скорость потока должна быть не очень большой.
^
    
Не стоит путать заднюю полусферу с полужопием. Исходя из вышевыдвинутой теории, передние полусферы присутствуют только у женщин Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Lish писал(а):
заднюю полусферу с полужопием.


Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Вот
igor1978 писал(а):
Троллю пока не я, ответьте по основному вопросу: "Зачем там зазор"?


Чтобы було! Я Вам для чего пример приводил про
AndreyDARK писал(а):
"а почему 2+2*2 это 6 а не 8"


А Нечаев - вам уже ответил Mr. Green.

"Почему небо голубое, почему вода мокрая - спросите у Создателя" Так и аналогично с данной .....простите "щелью" - обратитесь к правонаследнику производителя или конструктора - авось предоставит вам официальный докУмент, а мы то тут при чем? Laughing Laughing Laughing
^
    
igor1978 писал(а):
"Зачем там зазор"?


Мне кажется вам уже ответили: первоначально вырезы в гаргроте предназначались для улучшения обзора задней полусферы, после введения закрывающегося фонаря кабины они остались, как считают некоторые, рудиментами. Вместе с тем, самолеты Реджане 200х серии, изначально проектировавшиеся под закрытый фонарь, после упразднения задней прозрачной части, получили непрозрачный гаргрот с такими же вырезами. Отсюда следует, что это "вж-ж-ж" неспроста, а данными вырезами пытались компенсировать недостаточный обзор из кабины назад.

SW
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy