Блин, дошло, это ж надо так завернуть вопрос... "Сейран" он называтся. Получилось аналогично: чем схожи Грумман Дак и Грумман Лексингтон или Грумман Хорнет.
ЗЫ, в период испытаний с них еще и Глены взлетали.
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 2:56 am
Заголовок сообщения:
AndreyDARK
Ну что, коллега, когда намечаете постройку? Я вот тут, услышав про продолжение группбилда по водоплавающим, загорелся всё-таки добраться до своего японца. Даст бог если успею закончить Ка-26 в срок по группбилду вертолётов, так в марте скорее всего начну. У меня вроде как уже в голове всё сложилось. что я от него хочу.
Я вот тут, услышав про продолжение группбилда по водоплавающим
Ндяяя? Не заметил такого , сейчас думал доделать свою линейку Ки-43,
материалов пока очень мало у меня по Джейку., не думаю что получится что то стоящее с такими материалами.
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 1:11 am
Заголовок сообщения:
Мне тут в голову пришла шальная мысль. Модель Хасегавы в 1/72 действительно слишком упрощённая в плане интерьера, это даже ещё мягко сказано. Материалов по кабине лётчиков тоже с гулькин нос. Изобразить силовой набор по тем чертежам, которые есть ещё можно с горем пополам, но вот приборы это большой вопрос. Та маленькая фотография что есть в японском описании дает ответ только на маленький фрагмент. А что если взять какой-нибудь интерьер трёхместной японской машины, на который материалов побольше, да и перенести его сюда? Это конечно не совсем корректно, но делать пустую кабину как-то совсем уж грустно. Что скажете господа японоведы и им сочувствующие есть ли машины приблизительно схожие по внутреннему устройству и общим функциям, на которые всё-таки есть более менее достаточная информация? Или может быть травление даже? Я почему спрашиваю, тут собирал итальянцев - приборные доски у пилотов разные, что обусловлено конструкцией фюзеляжей, зато практически всё радиооборудование и многие узлы одни и те же. В итоге можно Едуардовское травление (интерьер кабины, кроме приборной доски) почти полностью использовать от одного к другому. Присоветуйте пожалуйста, а то так в ожидании чуда модель вообще заплесневеет, я чувствую.
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 3:40 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
да и перенести его сюда?
Совершенно логичный ход - делать по аналогии. да боюсь, что с ближайшим функциональным аналогом - Е16А дела тоже не очень, в смысле визуального материала.
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 3:43 pm
Заголовок сообщения:
Тут наверное даже лучше что-то более известное и массовое из трёхместных японцев, иначе такая же борода с чертежами и фотками будет. Просто я в японской авиации не дока, поэтому и вопрос.
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 4:13 pm
Заголовок сообщения:
А не получится. "Более массовое" - это бипланы F1M Pete и E7K Alf с открытыми кабинами. Можно, конечно, на "Кэйт" ориентироваться или на "Вэл" (думаю, как минимум, бомбовые прицелы будут похожи) но все-таки родство там довольно дальнее. Проще по кусочкам собрать: прицелы такого-то типа, радио, посмотреть, как на самолетах Аити решалось крепление амуниции ну и все такое.
Ссылка к сожалению устарела, не могли бы Вы перезалить ещё раз?
Это смола под нишимовскую модель в 48-м. В 72-м пока ничего аналогичного не светит. Материалы по 13-му попробую залить в ближайшие выходные. Только ссылку сброшу в личку.
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 2:12 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
Это смола под нишимовскую модель в 48-м. В 72-м пока ничего аналогичного не светит. Материалы по 13-му попробую залить в ближайшие выходные. Только ссылку сброшу в личку.
Я так и думал, что в 48-м, шибко большой фюзеляж по сравнению с тем же монитором на фоне для 1/72. Ссылочку буду ждать, заранее спасибо.
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 2:23 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Разбираюсь с этим замечательным самолетом. Возник вот такой вопрос- никто не знает, или, нет ли у кого дополнительной информации вот по этому (обозначено на рисунке)
устройству? Т.е. предназначение, конструкция или хотя бы более подробный вид?
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:16 pm
Заголовок сообщения:
Aurum писал(а):
Тут всё написано но как-то непонятно
К сожалению там так кратко написано, что не позволяет понять ни назначение ни конструкцию этого устройства. Более того анаологов на других конструкциях нет. Опыт постройки реальных гидросамолетов позволяет мне однозначно идентифицировать его как устройство для крепления задерживающего троса при пробах двигателя на воде. Водный аналог колодок под колеса Но вот почему так, да и как собственно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы