Добавлено: Пн Сен 05, 2011 10:09 pm
Заголовок сообщения:
Кружок начинает работу в новом учебном году. Теперь занятия по понедельникам и четвергам с 17 до 20 часов.
Приглашаем всех желающих в возрасте 10-18 лет.
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 11:20 pm
Заголовок сообщения:
AC
Саша, хоть мы и поговорили об этом на выставке, решил все же здесь написать, чтобы вопрос подвешенным не выглядел.
Конечно, я принимаю участие в работе над моделью.Многие вещи очень сложно объяснить на словах. Я показываю операцию на одном элементе, затем ученик повторяет ее на других, таких же элементах. Скажем, декаль... Я ставлю сам одну, затем он ставит другую с моей помощью, третью под моим надзором и с корректировками, дальше сам, я иду к другому, а он приносит мне показать каждую последующую. Когда доходит дело до установки декалей на следующую модель, часть опыта забывается, приходится повторять, но с меньшим моим участием. И так далее. Есть определенные работы, которые дети (да и многие взрослые) любят в меньшей степени. У моих это шпаклевка и вышкуривание. Шпаклюем так: я показываю на легком месте и он шпаклюет все подобные места, я затем шпаклюю сложные. Легкие он вышкуривает, я вышкуриваю сложные. Он наблюдает, естественно, за моей работой. На последующих моделях участие ученика в процессе всё больше. С масками, особенно на фонари, такая же беда. С покраской они более-менее дружат. Только краску я развожу им сам. Никто не научился пока это делать. Они пробуют, но все равно под моим присмотром. Хоть аэрограф научились промывать за собой.
Еще бывает, например, такое: модель почти готова, отдельная деталировка собрана, на модель надо ставить декали, соответственно, ее надо залачить. Занятие подходит к концу. Я ему ее лачу, потому что он уходит, а придя в следующий раз, залачил бы ее сам и бездельничал все остальное время.
Также, мне приходится многим (почти еще всем) ученикам восстанавливать расшивку, особенно в сложных местах. Но, по крайней мере, они знают что это такое и видят как я это делаю.
В общем много таких моментов моего участия. Наверное, все преподаватели так поступают. Вопрос чести-не переборщить и сделать так, чтобы модель была собрана все-таки учеником. А, о том, что он не смог сделать сам, он имел бы понятие и видел, как это делается. Плюс надо знать возможности каждого и не перегрузить сложностью-спугнуть парня можно. Я, бывает, вообще пропускаю некоторые моменты, чтобы процесс плавнее шел: кому грубоватость обработки прощу, кому отсутствие некоторых деталей, кому фонарь предложу не с масками покрасить,а фольгой переплет сделать.
Гибкость надо проявлять. Процесс очень длительный и многогранный. Но успехи явно есть. Те мальчишки, что пришли ничего не зная и не умея, пардон, нож держать в трясущейся руке, теперь имеют представление о материалах, клеях, покрасочной химии, инструменте, учатся(и успешно) работать с ним, оперируют техническими терминами, интересуются историей. Многие стали представлять себе технологический процесс, могут сами разработать последовательность действий при сборке и покраске модели. Начинает выражаться сфера интересов каждого. Мне, как учителю, отрадно наблюдать. Я думаю, если, кто-то из них и не продлжит модельную деятельность, знания и навыки останутся с ними.
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 11:28 pm
Заголовок сообщения:
прекрасный ответ. Полностью согласен.
Сам, работая с детьми у себя в Казахстане, очень многое делал сам. Да и недавно, обучая совсем юного мальчишку у себя в магазине, практически собирал модель на его глазах. К сожалению, многие не только не знают что такое инструменты, не могут их держать правильно, пользоваться ими, но и, часто совсем себе не представляют, какой инструмент что может делать.
Короче. Все правильно делаете. (это я не как учитель вещаю, а как коллега и партнер)
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 12:12 am
Заголовок сообщения:
Друзья! Вот и меня достали "государственные реформы". Кружковый центр, при котором существовал наш клуб, реорганизован. Это значит, что его выкинули из помещения и дали другое. Оно в четыре раза меньше, без ремонта и очень далеко. Из полутора тысяч детей, выкинутых с центром на улицу, ездить в то место никто не сможет - многие маленькие - родители не отпустят, а, те кто постарше с учебой успевать не будут. Не исключение и мои кружковцы.
В общем нужна помощь. Я ищу новое помещение под кружок. Чтобы сохранить детей, оно должно быть в районе м. "Академическая" +- пару станций соседних.
Нас 15 человек. Минимум площади 30- 40кв.м. Все остальное(кроме помещения) для работы у меня есть. Если кому-то интересно сотрудничество или есть знакомства, где можно поинтересоваться-откликнитесь. Особенно интересуют учреждения культуры ЮЗАО.
8925506129ноль
Максим.
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 12:24 am
Заголовок сообщения:
страна без будущего. Капец.
Как все знакомо. Помню как наш СЮТ расформировывали, потом дворовый клуб....
Жаль, что у меня нет возможности помочь с помещениями. Желаю Вам успехов в поисках.
Да, я знаю про ваши места, мне Котов говорил. Обходил вчера и сегодня все окрестные учреждения образования и культуры. Восхищаются необычностью, интересностью, перспективностью, необходимостью, но... мест нет, ставок нет, бла-бла-бла, извините, вы нам не нужны.
Я понял одно, чтобы куда-то вписаться, нужна ПРОТЕКЦИЯ.
Привет, Максим!
Как дела? Есть прогресс?
В любом случае удачи!
Привет, Андрей! Извини, не было интернета...
Прогресс подозрительный. Нашему кружковому центру отвели помещение раз, этак, в 5 меньше, чем было. Меня, правда, туда вписали в 50 квадратов напополам с еще одним кружком. Но это самая меньшая проблема, я и перегородку мог бы поставить, 25 кв.м. мне хватило бы. Есть трудности посерьезнее. Во-первых помещения эти аварийные. Ремонт там, вроде, обещают сделать, но не делают, тянут, а 1-е сентября не за горами. Нет никакой возможности узнать о реальности вообще этого ремонта. Имущество Центра валяется там пока в куче. Я, правда, свое развез по друзьям на временное складирование. Кстати, большое спасибо Сергею Ганусенко ака Buzdon, он очень поддержал меня и морально и физически помог и часть вещичек у себя пристроил.
Во-вторых, это помещение довольно далеко от старого (хотя не критично) и дети не все смогут ездить.
Я весь Июнь бегал, искал место, суетился, всякие письма писал. Результат-ноль. Сейчас жду от "Аргуса" этого ремонта в новом помещении, но, пока, судя по развитию событий, могу и не дождаться. Тут еще директор "Аргуса" запил:(. Мужика можно понять-все срут на него, не выдержал. Но, кроме него, этот ремонт вообще никто пробить не сможет, а он сейчас, естественно, ничего не делает. Пока такое впечатление, что хотят потихоньку всю образовательную деятельность(не только "Аргуса") свести на нет.
Я очень устал от всего этого. Поеду отдохнуть на полмесяца. В середине Августа вернусь, а там посмотрим.
Андрей, как вы съездили в Москву? Везде побывали, где хотели? Детям понравились музеи? Сколько человек ты брал с собой? Очень жалею, что не смог присоединиться к вам на поклонной горе. Работа...
Удачи!
Я очень устал от всего этого. Поеду отдохнуть на полмесяца. В середине Августа вернусь, а там посмотрим.
Андрей, как вы съездили в Москву? Везде побывали, где хотели? Детям понравились музеи? Сколько человек ты брал с собой? Очень жалею, что не смог присоединиться к вам на поклонной горе. Работа...
Удачи!
Это правильно. Принцип пирога из "Люди в черном-3": если много пытаешься, но ничего не получается, сходи и съешь пирог - решение придет.
Все посетили почти по полной программе. Сил не хватило на сымый конец - на сам музей на Поклонной горе. Жара и все-таки пять дней хождения по музеям сказались. Но зато у меня детишки налазились по технике на открытой стоянке. Вобще самый лучший во всех отношениях - это музей Задорожного: там и всяких уникальностей много, все в очень хорошем состоянии, и можно полазить, покрутить ручки, ни какие бабки не будут на тебя шикать, как в Монино, типа ой не подходите ближе 10 метров, это раритет, он о вашего вздоха развалится. А кто ж довел эти раритеты, спрашивается, до такого состояния... Детишки в шоке, из 4 двое никогда живого самолета рядом не видели. Очень рады, вообще это очень полезно - посмотреть вживую на то, что моделируешь, оценить размеры, понять общее впечатления именно от настоящего большого самолета. Единственное неудобство - жарковато было, но по нашим меркам это не особо обременительно, у нас сейчас +35-40, город перешел на ночную жизнь, когда температура падает до приемлемых +30.
Удачи на отдыхе!!!!
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 12:01 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, друзья! У меня хорошие новости! Помещение мое отремонтировали и передали мне под обустройство мастерской. Я начал там шаманить- перегородку с дверью, электрику, вытяжку, стеллажи и пр. Потихоньку свожу туда вещички. Мне очень помогает Сергей Ганусенко с этого форума (buzdon) и кружковские дети.
Надеюсь через пару недель начать занятия, да и свои модели залежались, руки чешутся. Я летом дома на балконе пытался работать, но малоэффективно. Сейчас-то развернусь...
Все-таки хочу обозвать клуб "Ангар 72" Как вам такое имя?
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 8:06 pm
Заголовок сообщения:
А, вот, еще название придумалось: "КБ 72" или "КБ Успех". Причем последнее нравится больше.
Кто-нибудь знает, как в английском языке, есть узнаваемая, популярная аббревиатура КБ?
Начинаю Занятия 25-го сентября. Расписание Вт, Чт.-17-20, Сб.-12.30-15.30.
НОВЫЙ АДРЕС: Москва, ул. Академика Капицы 14А. Здание школы 1104. Отдельный вход под вывеской ЦВР "Аргус".
5 минут пешком от ст.м. Коньково.
Приглашаю всех желающих.
Максим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы