Добавлено: Чт Сен 20, 2012 10:51 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Андрей! Я и сам рад. Крови попили чиновники у меня изрядно, правда. Но, зато я кое-что смог переоценить в себе и своей деятельности (в лучшую сторону, надеюсь). Продолжаю работать с огромным желанием и интересом.
Как с названием? Видел мои крайние варианты внизу предыдущей страницы? Не знаешь, существует ли в английском аббревиатура "КБ"? Конструкторское бюро?
Добавлено: Пт Май 24, 2013 5:20 pm
Заголовок сообщения:
Я с разрешения администрации сайта, обращусь к педагогам и руководителям кружков ИТСМ Москвы
С недавних пор, я и мои коллеги, открыли для себя клуб-ресторан АВИАТОР.
У нас на эту точку большие планы, в смысле проведения там наших мероприятий и встреч.
И хотя, как многие знают, я был против проведения в такого рода заведениях выставок и встреч с участием детской аудитории (подчеркиваю - детской), в настоящее время приглашаю Вас попробовать провести в данном заведении последнее занятие перед роспуском на летние каникулы или совместное ДР учеников.....
С руководством заведения все оговорено.
Они готовы предоставить детское меню. Готовы провести дневной сбор с задействованием большого экрана (может быть даже и с демонстрацией фильма по авиации - оговаривается), покатушками может быть родителей на тренажере Су-27...
В любом случае, руководство заведения готово рассмотреть любое взаимовыгодное предложение.
В ресторане 4 зала, поэтому, в выходной день можно нормально отдохнуть в одном из задов, не мешая другим посетителям . В дальнейшем, мы посоветовали менеджменту ресторана рассмотреть проведение таких дней на регулярной основе.
Пробуйте. Связь со мной в личку.
Еще раз простите, что данное сообщение может прокатить как рекламное (хотя, чего уж там
С ув. Юрий
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:24 pm
Заголовок сообщения:
Юрий Романыч! При всем к Вам уважении! Занятия с детьми проводить в ресторане (любом) - моветон. Педагогическая этика (моя) мне это подсказывает. Я-пас.
Тем более, как его проводить? Занятие- это поход на работу в мастерскую. Ресторан же не мастерская... Тут уместнее слово творческая встреча или экскурсия. А как вы можете ее обеспечить помимо детского меню? И формат встречи должен быть явно не еда, а творчество.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Пускаю слюни и завидую белой завистью! В нашей глухомании ничего подобного нет и не будет.
Максим, я бы не стал так категорично... У меня, например, раз в год одно занятие проходит в формате совместного поедания тортов, когда бойцы приходят просто, чтобы пожрать сладкого и пообщаться. Очень способствует укреплению сплоченности коллектива. Подсмотрел эту мульку еще в советское время, когда занимался спортивным авиамоделизмом - после окончания полетов на соревнованиях собирались вместе все команды, накупали тортов, мешали сахара в чай, чтобы ложка стояла, до этого сахара несколько месяцев почти не жрали, чтобы вестибулярный аппарат не сносить, и отрывались. Многие на соревнования стремились попасть только ради этого. В конце концов, вечнопьяные моделисты на региональных конкурсах на виду у юных участников - это еще больший моветон.
Добавлено: Сб Май 25, 2013 10:27 pm
Заголовок сообщения:
Наверное, да, категорично вышло. Но не по нутру мне поход с ребятами в ресторан. Вот, если, они подрастут и меня пригласят... А торты и в мастерской поесть можно. И даже нужно. И мы это делаем. Но, при этом, еще и работаем в тот же день. Ребятам не скучно работать. Юрий Романыч! Еще раз, без обид! Пусть ресторан будет просто как точка сбора. Но, встречу обыграть тематически надо: мастер-класс, лекция, на симулятор ребят пустить, ну, что-то такое, про что можно парням сказать: "мы идем заниматься конкретным делом". Если бы такое что-то действительно важное и интересное, нужное, было на этой встрече, и сказали бы:" или в ресторане, или нигде", я бы, может, и пошел. А ресторанные дела завуалировать надо, имхо.
Добавлено: Пн Май 27, 2013 9:42 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня.
Нет никаких обид, мы общаемся и предлагаем свои видения вопроса. Может пока все сыровато. Тем более, повторюсь, я всегда говорил, что ресторан и детская аудитория несовместимы.
Но именно так и был поставлен вопрос - Не работа в ресторане, а отдых.
Вы (а почему и не со мной) можете придумать завершающее занятие, наградить отличившихся ребят, поесть торт и мороженое. В конце концов, любой из моих друзей готов ответить на вопросы ребят (такой маленький мастер-класс или встреча с мастером).
Ни в коей мере, ни занятие....а именно отдых.
А по поводу места встречи для взрослых - тоже самое. Да, позиционируем именно так. Любой уместный формат готовы провести. Просмотр фильма, симулятор Су-27 (жаль, что ребенка вряд ли запустят на полет..там скорее всего возрастной ценз).
Я просто думал вслух. И думаю, что совместно это можно претворить в жизнь.
Кстати, мы готовим там мероприятие, о котором в скором времени сообщим, поэтому и в рамках этого можно кучу всего провести...
С ув.
Добавлено: Пн Май 27, 2013 10:06 am
Заголовок сообщения:
Romanych Такое закрывающее мероприятие возможно, только его надо было пораньше предусмотреть, максимум сразу после майских праздников. У меня уже два-три человека на занятия ходят, на следующей неделе последние разъедутся, и до сентября никого не будет. Так что мы пока пас.
Добавлено: Пн Май 27, 2013 11:26 am
Заголовок сообщения:
У меня была такая мысль, что поздно мы Авиатору присоветовали эту акцию.
Ну, ничего, впереди достаточно много всего...может и получиться чего-нибудь провести.
Будем думать.
Дорогие коллеги! С благословения директора нашего образовательного учреждения, я собираюсь расширяться. На базе "Аргуса" создается отдел технического творчества.(структурное подразделение). Стендовый "КБ-72" будет частью этого отдела. Предполагаю основать также кружки авиамодельный и начального технического моделирования. Причем, последний в первую очередь , с начала следующего учебного года. Он необходим мне как основа подготовки и ориентации детей в возрасте 8-10 лет. В связи с этим, ищется толковый и разноплановый моделист, макетчик на должность руководителя кружка начального технического моделирования. Необходимый минимум занятости-6 часов в неделю (2 занятия по 3 часа, или, наоборот, 3 занятия по 2 часа). Зарплата около 6-8 тыс. в месяц (зависит от педагогического разряда, стажа и прочих пед. регалий). Высшее образование обязательно. Мастерская в распоряжении педагога.
Максим, отличные работы. Часть из них, похоже, мы имели возможность лицезреть на выставке "ТМ".
Я тоже в этом году связался было с начальным моделированием, точно из таких же соображений: дабы заранее выявлять и готовить толковых ребятишек для стенда. Месяца через 4 занятий это все хозяйство стало в тягость: детишки еще маленькие - мотивация к сидячим занятиям слабая, даже если часть занятия проходит на ногах, без серъезной заинтересованности родителей регулярно заниматься тяжело, а родители зантресованы прежде всего в английском, танцах и плавании/шахматах. С удивлением столкнулся с очень слабым уровнем - к началу 2-го класса дети не умеют считать, с большим трудом читают, говорят, в классах есть те, которые вообще читать не умеют. Большинство даже к третьему классу затрудняется начертить по линейке фигуру заданных размеров. У процентов 80 устойчивый способ занятий: делать что-нибудь - не то, что нужно, а что-нибудь типа. Видимо, такая установка у них дается на уроках. Все-таки началка, по моему скромному мнению, это прежде всего действующие модели. В конце занятия подходит такое дете и спрашивает: почему у Пети летает, а у меня нет? Ему объясняешь, типа посмотри Петя сделал все аккуратно - прочертил по линеечке, обрезал ровненько, клея не намазал - и посмотри, что у тебя. На следующем занятии повторяется вновь, а дете еще может предъявить с наездом: "а мне же мама ножницы за 500 рублей купила". Ну и самая для меня большая проблема - это то, что дети ведут себя более вольно, чем я привык. Это тоже сейчас в школе так принято - ребенок может посреди урока встать и пойти за карандашем через 2 парты, или без всякого предупреждения подобраться и свалить попить в коридор. Еще к слову фишка (меня вынесло в клочья) - посреди занятия, процесс в разгаре на парте лежат бумажные заготовки деталей, обрезки, дете достает пакет с пицей, растилает это поверх результатов своей деятельности и начинает смачно жрать, я в полном осадке, остальные кто пускает слюну, кто тоже достает какую-никакую жратву и начинают обсуждать кулинарные вопросы, типа кому родители больше бабок тратят на пропитание. Я, естественно, как пришел в себя, это все присек самым жесточайшим образом. Но дети-то меня не поняли. Спрашиваю учителей, а они говорят - нельзя делать ученику замечание, нельзя препятствовать отправлению естественных надобностей, нельзя запрещать кушать, если ребенок проголодался. Я детишек, конечно, к ногтю приводил, но во-перевых, это каждый раз нервы, а во-вторых, мои потуги 2 раза в неделю привести их к какой-то приемлемой норме сводились к нулю тем, что в остальное время у них была прежняя модель поведения. Ну и еще дети очень сильно замотивированы на то, чтобы взять готовое, а не сделать самому. Так что взвесив все "за" и "против", я, не мудрствуя лукаво, взял 3 пацанов-третьеклассников сразу на стенд. Один отзанимался месяц, остальные занимаются до сих пор.
Вот, Максим, такие могут быть подводные камни, исходя из опыта.
И еще, двухчасовые, а тем более трехчасовые занятия началка не выдержит. Стопудово.
Ну и самая для меня большая проблема - это то, что дети ведут себя более вольно, чем я привык. Это тоже сейчас в школе так принято - ребенок может посреди урока встать и пойти за карандашем через 2 парты, или без всякого предупреждения подобраться и свалить попить в коридор. Еще к слову фишка (меня вынесло в клочья) - посреди занятия, процесс в разгаре на парте лежат бумажные заготовки деталей, обрезки, дете достает пакет с пицей, растилает это поверх результатов своей деятельности и начинает смачно жрать, я в полном осадке, остальные кто пускает слюну, кто тоже достает какую-никакую жратву и начинают обсуждать кулинарные вопросы, типа кому родители больше бабок тратят на пропитание.
Вы меня убили. Нет я мог себе представить, что все поменялось чертовски в образовании. Но что совсем вот так??
Когда в 1972 году, я пришел во Дворец пионеров в авиамодельный кружок, меня тоже сначала взяли в начальное моделирование. Но начал я с лобзика. Но так как папаня мой меня уже этому учил ранее, и я уже что-то мог, "началка" продлилась недолго. Вскоре я уже пилил нервюры для "моделей воздушного боя"
Большой_Phantome Какие страсти там у вас творятся... Мне видимо повезло - ничего подобного не наблюдал, приходят ребята как ребята, такие же как мы в своё время были.
По теме - Я парней 6-7-8 лет принимаю в кружок без вопросов, если пацан ещё не готов к таким занятиям - он быстро отсеется, но есть и те, которые остаются, работают наравне со всеми.
Большой_Phantome писал(а):
без серъезной заинтересованности родителей регулярно заниматься тяжело, а родители зантресованы прежде всего в английском, танцах и плавании/шахматах
Ну, не знаю... Опять-таки видимо такие родители мимо меня проходят, а учеников ко мне приводят именно те, которые понимают, что работать руками - это хорошо и правильно. И, к счастью, таких родителей немало.
Большой_Phantome писал(а):
И еще, двухчасовые, а тем более трехчасовые занятия началка не выдержит.
У меня семилетки занимаются полтора часа без проблем и видимых признаков усталости. И два бы, наверное, смогли, но вряд ли это нужно.
som Макс, а надо ли отделять "малышей" от "взрослых"? Молодым общение со старшими полезно. У меня на занятиях все вперемешку, опытные ребята молодёжи сами что-то подсказывают, а мелким сразу видно на кого равняться и к чему тянуться. Друг другу они совершенно не мешают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы