Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Клуб "КБ 72" при ЦВР "Аргус". Москва.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Место встречи, выставки
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Максим, привет! Рад, что у тебя все хорошо обернулось!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Андрей! Я и сам рад. Крови попили чиновники у меня изрядно, правда. Но, зато я кое-что смог переоценить в себе и своей деятельности (в лучшую сторону, надеюсь). Продолжаю работать с огромным желанием и интересом.
Как с названием? Видел мои крайние варианты внизу предыдущей страницы? Не знаешь, существует ли в английском аббревиатура "КБ"? Конструкторское бюро?
^
    
som писал(а):
существует ли в английском аббревиатура "КБ"? Конструкторское бюро?

Ну как бы design bureau или design team (последнее, скорее, "конструкторский коллектив")... но в виде аббревиатуры не встречал.

Впрочем, они неплохо знают русскую аббревиатуру ОКБ Smile .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72
Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Друзья! Клуб теперь называется "КБ 72". Прошу любить и жаловать!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я с разрешения администрации сайта, обращусь к педагогам и руководителям кружков ИТСМ Москвы
С недавних пор, я и мои коллеги, открыли для себя клуб-ресторан АВИАТОР.
У нас на эту точку большие планы, в смысле проведения там наших мероприятий и встреч.
И хотя, как многие знают, я был против проведения в такого рода заведениях выставок и встреч с участием детской аудитории (подчеркиваю - детской), в настоящее время приглашаю Вас попробовать провести в данном заведении последнее занятие перед роспуском на летние каникулы или совместное ДР учеников.....
С руководством заведения все оговорено.
Они готовы предоставить детское меню. Готовы провести дневной сбор с задействованием большого экрана (может быть даже и с демонстрацией фильма по авиации - оговаривается), покатушками может быть родителей на тренажере Су-27...
В любом случае, руководство заведения готово рассмотреть любое взаимовыгодное предложение.
В ресторане 4 зала, поэтому, в выходной день можно нормально отдохнуть в одном из задов, не мешая другим посетителям . В дальнейшем, мы посоветовали менеджменту ресторана рассмотреть проведение таких дней на регулярной основе.
Пробуйте. Связь со мной в личку.
Еще раз простите, что данное сообщение может прокатить как рекламное (хотя, чего уж там Smile
С ув. Юрий
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юрий Романыч! При всем к Вам уважении! Занятия с детьми проводить в ресторане (любом) - моветон. Педагогическая этика (моя) мне это подсказывает. Я-пас.
Тем более, как его проводить? Занятие- это поход на работу в мастерскую. Ресторан же не мастерская... Тут уместнее слово творческая встреча или экскурсия. А как вы можете ее обеспечить помимо детского меню? И формат встречи должен быть явно не еда, а творчество.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Пускаю слюни и завидую белой завистью! В нашей глухомании ничего подобного нет и не будет.
Максим, я бы не стал так категорично... У меня, например, раз в год одно занятие проходит в формате совместного поедания тортов, когда бойцы приходят просто, чтобы пожрать сладкого и пообщаться. Очень способствует укреплению сплоченности коллектива. Подсмотрел эту мульку еще в советское время, когда занимался спортивным авиамоделизмом - после окончания полетов на соревнованиях собирались вместе все команды, накупали тортов, мешали сахара в чай, чтобы ложка стояла, до этого сахара несколько месяцев почти не жрали, чтобы вестибулярный аппарат не сносить, и отрывались. Многие на соревнования стремились попасть только ради этого. В конце концов, вечнопьяные моделисты на региональных конкурсах на виду у юных участников - это еще больший моветон.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наверное, да, категорично вышло. Но не по нутру мне поход с ребятами в ресторан. Вот, если, они подрастут и меня пригласят... А торты и в мастерской поесть можно. И даже нужно. И мы это делаем. Но, при этом, еще и работаем в тот же день. Ребятам не скучно работать. Юрий Романыч! Еще раз, без обид! Пусть ресторан будет просто как точка сбора. Но, встречу обыграть тематически надо: мастер-класс, лекция, на симулятор ребят пустить, ну, что-то такое, про что можно парням сказать: "мы идем заниматься конкретным делом". Если бы такое что-то действительно важное и интересное, нужное, было на этой встрече, и сказали бы:" или в ресторане, или нигде", я бы, может, и пошел. А ресторанные дела завуалировать надо, имхо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Доброго дня.
Нет никаких обид, мы общаемся и предлагаем свои видения вопроса. Может пока все сыровато. Тем более, повторюсь, я всегда говорил, что ресторан и детская аудитория несовместимы.

Но именно так и был поставлен вопрос - Не работа в ресторане, а отдых.
Вы (а почему и не со мной) можете придумать завершающее занятие, наградить отличившихся ребят, поесть торт и мороженое. В конце концов, любой из моих друзей готов ответить на вопросы ребят (такой маленький мастер-класс или встреча с мастером).
Ни в коей мере, ни занятие....а именно отдых.

А по поводу места встречи для взрослых - тоже самое. Да, позиционируем именно так. Любой уместный формат готовы провести. Просмотр фильма, симулятор Су-27 (жаль, что ребенка вряд ли запустят на полет..там скорее всего возрастной ценз).

Я просто думал вслух. И думаю, что совместно это можно претворить в жизнь.

Кстати, мы готовим там мероприятие, о котором в скором времени сообщим, поэтому и в рамках этого можно кучу всего провести...
С ув.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Romanych Такое закрывающее мероприятие возможно, только его надо было пораньше предусмотреть, максимум сразу после майских праздников. У меня уже два-три человека на занятия ходят, на следующей неделе последние разъедутся, и до сентября никого не будет. Так что мы пока пас.
^
    


в игноре у 3 пользователей
У меня была такая мысль, что поздно мы Авиатору присоветовали эту акцию.
Ну, ничего, впереди достаточно много всего...может и получиться чего-нибудь провести.
Будем думать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Раз уж тему оживили, вот несколько фоток некоторых детских работ за этот учебный год:

# # # # #
#
Первые три-масштаб 1/72, последующие- 1/35.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Занятия в кружке закончились до следующего учебного года. Всем хороших и интересных каникул!
Вот еще несколько наших новых работ:

# # # # #
# # # #
И некоторые мои за крайние два года, если кому-то интересно, конечно.

# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Слушай, очень приличные работы у ребят
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Юрий Романович! Это, конечно, лучшие. У меня разного уровня ученики. Много и посредственных, и примитивных работ. Но и эти ребята молодцы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дорогие коллеги! С благословения директора нашего образовательного учреждения, я собираюсь расширяться. На базе "Аргуса" создается отдел технического творчества.(структурное подразделение). Стендовый "КБ-72" будет частью этого отдела. Предполагаю основать также кружки авиамодельный и начального технического моделирования. Причем, последний в первую очередь Smile, с начала следующего учебного года. Он необходим мне как основа подготовки и ориентации детей в возрасте 8-10 лет. В связи с этим, ищется толковый и разноплановый моделист, макетчик на должность руководителя кружка начального технического моделирования. Необходимый минимум занятости-6 часов в неделю (2 занятия по 3 часа, или, наоборот, 3 занятия по 2 часа). Зарплата около 6-8 тыс. в месяц (зависит от педагогического разряда, стажа и прочих пед. регалий). Высшее образование обязательно. Мастерская в распоряжении педагога.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Максим, отличные работы. Часть из них, похоже, мы имели возможность лицезреть на выставке "ТМ".
Я тоже в этом году связался было с начальным моделированием, точно из таких же соображений: дабы заранее выявлять и готовить толковых ребятишек для стенда. Месяца через 4 занятий это все хозяйство стало в тягость: детишки еще маленькие - мотивация к сидячим занятиям слабая, даже если часть занятия проходит на ногах, без серъезной заинтересованности родителей регулярно заниматься тяжело, а родители зантресованы прежде всего в английском, танцах и плавании/шахматах. С удивлением столкнулся с очень слабым уровнем - к началу 2-го класса дети не умеют считать, с большим трудом читают, говорят, в классах есть те, которые вообще читать не умеют. Большинство даже к третьему классу затрудняется начертить по линейке фигуру заданных размеров. У процентов 80 устойчивый способ занятий: делать что-нибудь - не то, что нужно, а что-нибудь типа. Видимо, такая установка у них дается на уроках. Все-таки началка, по моему скромному мнению, это прежде всего действующие модели. В конце занятия подходит такое дете и спрашивает: почему у Пети летает, а у меня нет? Ему объясняешь, типа посмотри Петя сделал все аккуратно - прочертил по линеечке, обрезал ровненько, клея не намазал - и посмотри, что у тебя. На следующем занятии повторяется вновь, а дете еще может предъявить с наездом: "а мне же мама ножницы за 500 рублей купила". Ну и самая для меня большая проблема - это то, что дети ведут себя более вольно, чем я привык. Это тоже сейчас в школе так принято - ребенок может посреди урока встать и пойти за карандашем через 2 парты, или без всякого предупреждения подобраться и свалить попить в коридор. Еще к слову фишка (меня вынесло в клочья) - посреди занятия, процесс в разгаре на парте лежат бумажные заготовки деталей, обрезки, дете достает пакет с пицей, растилает это поверх результатов своей деятельности и начинает смачно жрать, я в полном осадке, остальные кто пускает слюну, кто тоже достает какую-никакую жратву и начинают обсуждать кулинарные вопросы, типа кому родители больше бабок тратят на пропитание. Я, естественно, как пришел в себя, это все присек самым жесточайшим образом. Но дети-то меня не поняли. Спрашиваю учителей, а они говорят - нельзя делать ученику замечание, нельзя препятствовать отправлению естественных надобностей, нельзя запрещать кушать, если ребенок проголодался. Я детишек, конечно, к ногтю приводил, но во-перевых, это каждый раз нервы, а во-вторых, мои потуги 2 раза в неделю привести их к какой-то приемлемой норме сводились к нулю тем, что в остальное время у них была прежняя модель поведения. Ну и еще дети очень сильно замотивированы на то, чтобы взять готовое, а не сделать самому. Так что взвесив все "за" и "против", я, не мудрствуя лукаво, взял 3 пацанов-третьеклассников сразу на стенд. Один отзанимался месяц, остальные занимаются до сих пор.
Вот, Максим, такие могут быть подводные камни, исходя из опыта.
И еще, двухчасовые, а тем более трехчасовые занятия началка не выдержит. Стопудово.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
Ну и самая для меня большая проблема - это то, что дети ведут себя более вольно, чем я привык. Это тоже сейчас в школе так принято - ребенок может посреди урока встать и пойти за карандашем через 2 парты, или без всякого предупреждения подобраться и свалить попить в коридор. Еще к слову фишка (меня вынесло в клочья) - посреди занятия, процесс в разгаре на парте лежат бумажные заготовки деталей, обрезки, дете достает пакет с пицей, растилает это поверх результатов своей деятельности и начинает смачно жрать, я в полном осадке, остальные кто пускает слюну, кто тоже достает какую-никакую жратву и начинают обсуждать кулинарные вопросы, типа кому родители больше бабок тратят на пропитание.


Вы меня убили. Нет я мог себе представить, что все поменялось чертовски в образовании. Но что совсем вот так??
Когда в 1972 году, я пришел во Дворец пионеров в авиамодельный кружок, меня тоже сначала взяли в начальное моделирование. Но начал я с лобзика. Но так как папаня мой меня уже этому учил ранее, и я уже что-то мог, "началка" продлилась недолго. Вскоре я уже пилил нервюры для "моделей воздушного боя"

Крепитесь ребята. Мысленно я с Вами..
^
    


в игноре у 16 пользователей
Большой_Phantome Какие страсти там у вас творятся... Shocked Мне видимо повезло - ничего подобного не наблюдал, приходят ребята как ребята, такие же как мы в своё время были.

По теме - Я парней 6-7-8 лет принимаю в кружок без вопросов, если пацан ещё не готов к таким занятиям - он быстро отсеется, но есть и те, которые остаются, работают наравне со всеми.

Большой_Phantome писал(а):
без серъезной заинтересованности родителей регулярно заниматься тяжело, а родители зантресованы прежде всего в английском, танцах и плавании/шахматах

Ну, не знаю... Опять-таки видимо такие родители мимо меня проходят, а учеников ко мне приводят именно те, которые понимают, что работать руками - это хорошо и правильно. И, к счастью, таких родителей немало.

Большой_Phantome писал(а):
И еще, двухчасовые, а тем более трехчасовые занятия началка не выдержит.

У меня семилетки занимаются полтора часа без проблем и видимых признаков усталости. И два бы, наверное, смогли, но вряд ли это нужно.

som Макс, а надо ли отделять "малышей" от "взрослых"? Молодым общение со старшими полезно. У меня на занятиях все вперемешку, опытные ребята молодёжи сами что-то подсказывают, а мелким сразу видно на кого равняться и к чему тянуться. Друг другу они совершенно не мешают.
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy