Romanych
Как выход, да. Можно и закрыть в/з. Но выглядеть будет, ИХМО, как то не так выразительно. Даже стандартная сборка упрощённой на модели конструкции в/з в открытом виде более оживит модель. Тем более, что в полумраке ковшей в/з толком снаружи ничего не видно.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 12:15 pm
Заголовок сообщения:
Очень давно ничего не выкладывал. Вернее, вообще ничего не выкладывал по этой модели.
Но, это не значит, что ничего не делается.
И хотя, у меня всего две руки, и с десяток начатого долгостроя, все же с F-15C дела продвигаются (правда, "не скоро").
Итак.
Как я уже писал, взяв травленку для Академии, и, при этом, имея Тамию, я назвал на себя гнев небесный. Понятно, что оба производителя, делали свои модели исходя из своих, только им ведомым, информационным ресурсам. Поэтому, раз уж травленка должна вставляться в Академ, то уж нечего пытаться впихнуть ее в Тамию.
Но мы простых решений не ищем..
Прежде всего начал делать кокпит.
а вот уже он-же, но загрунтованный
Далее, начал "заменять" имитированные пластиком решетки на верхней части фюзеляжа.
Начал работать над ВЗ. Пока решил делать весь канал, а там посмотрим.
немного боковых панелей в кокпит..
Работа продолжается. Теперь чешем репу - буду делать каналы ВЗ...присматриваюсь к материалам......
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:21 am
Заголовок сообщения:
Вопрос к общественности, для проверки точности окраски.
ТАМИЯ дает окраску кабины.
Отсек пилота - XF-19 Sky Grey, аппаратный отсек за креслом пилота - X-13 Metallic Blue.
По поводу зоны пилота вопросов нет - можно и XF-19, можно XF-54. А вот с аппаратным отсеком?
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 7:17 pm
Заголовок сообщения:
может кто "направит" дурака на месторасположение информации по наличию у F-15C выдвижных лестниц для пилота. Когда появились, и были ли на этой модели самолета? А то в интернете (у собранных моделей, подчеркиваю) нет однозначногно вида, кто-то ставит приставную лестницу, кто-то делает выдвижную. Мне в скорости фюзеляж склеивать, вот я и думаю, городить отверстия или не надо?
И сечение у лестниц выдвижных у всех разное. Есть в сечении квадратные, есть - круглые.
Я еще раз извиняюсь, просто тема не моя, вот я и "побераюсь" информативно... Спасибо
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 7:41 pm
Заголовок сообщения:
Про лестницы хорошо разжевано в доступных "F-15 walkaround" и Верлинденовском "Lock on №4"
Выдвижные есть у всех "Иглов", но ими обычно не пользуются.
Сечение квадратное
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 10:36 am
Заголовок сообщения:
спасибо Антон.
Вы у меня прямо как "личный консультант". Очень приятно видеть человека, который всегда в теме.
Поищу. (Блин, и аватарка у Вас правильная)
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 12:41 pm
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
Выдвижные есть у всех "Иглов", но ими обычно не пользуются.
Почти... Ну, не совсем верно, может в последнее время, а так раз Антон вы любите фотодоказательства, а словам не доверяеете отсылаю вас к монорафии Colors & Markings 20 F-15 Eagle. Посчитайте процент самолётов с выдвижными лестницами... Конечно, не 50, но и не почти не пользуются. Даже страйки с ними есть.
В связи с этим вопрос.
В свете советов коллег, перерыл все имеющиеся фотографии, с целью отыскать - как была окрашена закабинная зона у этого борта.
Если борт ранний, то "бирюза" (что и дает производитель), если борт поздний - то белым.
Ест мнения?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы