Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сломался аэрограф :((

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Blin203
К "поднебесным" такой вариант не применим (на своём "безымянном" пробовал - кольцо выдавливается наружу при закручивании сопла, там либо конусное уплотнение, либо бурт прижимается к штуцеру плотно).
К тому же у коллеги nikk интенсивность плевков зависит от плотности прилегания коронки - там резьба очень мелкая и материал ещё то г..но, вполне возможно, что резьбу потянуло и образовался микроскопический люфтик через который и подтягивает внешний воздух...

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

nikk
От раствоителей для эмалей вполне могла и помереть "славная кхетайская девушка Ре Зин Ка" - рубите новую из пищевой резины (есть очень тонкая - светлосерая).
Если пигмент собрался в комочки - используйте мусорное ведро иначе понадобится катафалк для аэра. Через бинты вообще фильтровать опасно - ворсинки и пылинки с них могут остаться в краске. Если уж очень сильно хочется профильтровать - используйте аэратор от смесителей - там стоит многослойная металлическая сетка. Но это тоже малоэффективный вариант - потом промывать придётся каждый слой сетки отдельно.
^
    
Alex2219
Действительно выдавливается при плотном закручивании. Я не закручиваю до конца, а до того момента, как сопло достаточно плотно прижимает резинку, и все нормально работает.
Цитата:
Можно ли её использовать или уже не стоит? Ка-то пробовал, пытался профильтровать от комочков при помощи нескольких слоев бинта, но получилось полное Г...

Если не получилось нормально профильтровать, то лучше не надо. У меня сопло 0.25 и тамиевский акрил развожу ихним Х-20А примерно 50 на 50 и развожу в отдельной таре, а в бачек аэра наливаю сколько нужно, если не хватает доливаю. После покраски полная разборка и чистка аэра.
^
    
Спасибо всем, завтра буду пробовать и экспериментировать. Благо еще есть старый тамиевский аэрограф, шел в комплекте с компрессором 74520. Машинка надежная, но лучше подходит для больших поверхностей. Да и массивный достаточно, больше для детей подходит. Кстати, если уж речь зашла об аэрографах, где можно посмотреть хорошие модели?
^
    
http://artmaterial.ru/index.php?content=catalog&group1=%C0%FD%F0%EE%E3%F0%E0%F4%E8%FF
^
    


в игноре у 2 пользователей
У меня JAS1117. С аэром две проблемы:
1) Педалька не регулирует подачу воздуха в аэр (т.е. клапан либо открыт полностью, либо закрыт);
2) При низком давлении на выходе (около 1,5 атм) краска начинает лететь маленьким каплями, причем во все стороны. При повышении давления проблема отпадает, но и работать становится проблематично (частые переливы и брызги).
Крашу акрилом от тамии, сопло 0,25мм. Как решить проблемы?
^
    
Solitas
Педалька и не регулировать подачу воздуха т.е. клапан должен быть либо открыт полностью, либо закрыт. На 1117 управление двойное независимое т.е. регулировка подачи краски (педалька плавно назад) и регулировка давления (винтик внизу).
Blin203 писал(а):
У меня сопло 0.25 и тамиевский акрил развожу ихним Х-20А примерно 50 на 50 и развожу в отдельной таре, а в бачек аэра наливаю сколько нужно, если не хватает доливаю. После покраски полная разборка и чистка аэра.

При покраске тамиевским акрилом я ставлю регулятор подачи краски на max
^
    


в игноре у 1 пользователей
Blin203 писал(а):
Педалька и не регулировать подачу воздуха т.е. клапан должен быть либо открыт полностью, либо закрыт.

Поная чушь. То, что на джасах триггер не регулирует подачу воздуха -- косяк исключительно джасов и прочего дешевого китайского контрафакта.

Blin203 писал(а):
На 1117 управление двойное независимое т.е. регулировка подачи краски (педалька плавно назад) и регулировка давления (винтик внизу).

Опять чушь. Двойное независимое -- вертикальный ход триггера регулирует подачу воздуха, горизонтальный -- подачу краски. Клапан в носу -- для подстройки давления под общую задачу, а не для регулировки в процессе покраски.

Solitas, боюсь, что ваш пункт 1 не лечится ничем. Можно попробовать отполировать толкатель воздушного клапана, чтобы он плавнее ходил в уплотнителе, но что-то я сомневаюсь, что это сильно поможет, там, кажется, еще и с самим клапаном большие проблемы. Пункт 2 можно попробовать полечить полировкой иглы, но тоже что-то не очень верится в успешность этого предприятия (был у меня 1117, дрянь редкостная оказалась, игла пластилиновая, не полируется в принципе). Ну и первое, что стоит сделать -- посмотреть, не забилось ли чего краской и не подтравливает ли где воздух. Хотя по правде говоря, мой 1117 на малых давлениях вел себя отвратительно. Выход я нашел один -- повышать давление и дуть на очень малой подаче краски в несколько слоев. В конце концов сменил аэрограф, и все проблемы, связанные с матчастью, волшебным образом исчезли.
^
    
Ворчун писал(а):
Поная чушь. То, что на джасах триггер не регулирует подачу воздуха -- косяк исключительно джасов и прочего дешевого китайского контрафакта.


Так собственно про него и речь
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ворчун писал(а):
Пункт 2 можно попробовать полечить полировкой иглы

А чем и как ее полировать?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Solitas
Тут где-то уже писали про то кто и как полирует иглы. Я же полирую на бормашине войлоком и полировочной пастой. Лист плотной бумаги (от коробок) согнуть треугольником и проткнуть шилом, вставить в него иглу и, поворачивая её вокруг своей оси, полировать от центра иглы к кончику (в обратную сторону - ни в коем случае!!!). Главное не дать игле сильно нагреться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Достал и осмотрел иглу, вроде бы и так блестит

Нужно ли ее еще полировать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Solitas писал(а):
А чем и как ее полировать?

Я зажимал хвост иглы в цангу шуруповерта, брал в другую руку кусочек абразива (сначала шкуркой где-то 1500-2000, из автомагазина, не строительной), аккуратно зажимал рабочий конец иглы между двумя слоями абразива и гонял на малых оборотах, двигая абразив от хвоста к острию, ни в коем случае не наоборот. Потом так же -- кусочком чистой джинсы с пастой ГОИ, потом просто кусочком чистой джинсы. Главное не погнуть и не перегреть иглу, Alex2219 абсолютно прав. Иглу можно крутить и руками, но механизация реально ускоряет. Аэропрошным иглам такая процедура помогает, джасовским -- как нарвешься, моей не помогло.

У вас, кстати, кончик иглы не погнут? Джасовские иглы самогнущиеся, а крючок на конце иглы сильно мешает работе, им можно и форсунку покалечить. И кстати внимательно, через лупу, осмотрите красочную форсунку на предмет микротрещин, от этих пчел всего можно ждать.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Solitas писал(а):
Достал и осмотрел иглу, вроде бы и так блестит

Странно. Вроде ничо так игла, но я бы прошелся кусочком ткани с полировальной пастой, а потом просто чистой джинсой. Но в появлении грубого распыла на малых давлениях этот экземпляр иглы вряд ли виноват. Ну значит забейте и повышайте давление при уменьшении подачи краски.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ворчун писал(а):

У вас, кстати, кончик иглы не погнут?

Посмотрел и это. Да, самый кончик иглы (меньше 0,5мм) немного уходит в сторону, хотя это больше похоже просто на кривую заточку.
Ворчун писал(а):
осмотрите красочную форсунку на предмет микротрещин

Это которая закрывает сопло? Вроде бы никаких трещин, просто опять же грубая обработка.
А может ли быть причина в сопле? Я читал что 0,25мм недостаточно для акрила.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Solitas
Это смотря для какого акрила 0,25 подходит. Валеховский и АКАНовский вполне нормально пройдут и через 0,25, а вот Звезда загадит и глазом не моргнёт. Про кривизну кончика - на снимке не совсем хорошо видно - брак заточки или загиб. И то и другое могут мешать нормальной работе. Попробуйте чулком (с переворотом на каждые 60 градусов) провести по направлению к кончику иглы. Если есть загиб - потянет нитку из чулка. Зафиксируйте это положение и бруском плотного дерева (не бук и уж тем более не хвойные, подойдёт идеально дуб, можно и берёзой) пройдитесь по направлению к кончику (до исчезновения характерных царапин на дереве). Стачивать загиб не рекомендуется - испортите заводской угол конуса. Если же брак заточки (кхетайцы этим страдают из-за хре__вой стали), то тут только одно лечение - перетачивать, но только надфилем!!! Потом шкуркой с маслом на твёрдой подложке довести до предполировочного состояния, а потом полировать (на кончике иглу вообще подогревать не стоит, процесс будет долгим, муторным, но результат - достойным). Побочным эффектом такого лечения будет изменение заводского угла заточки (двойная конусность) и, как следствие, конфигурации факела - увеличится ширина (после ручной правки заточки всегда получается двойная конусность). Но это уже не страшно - приноровится можно к любому аэру.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Solitas писал(а):
Это которая закрывает сопло?

Нет, я говорю о самой красочной форсунке, из которой краска летит.

Solitas писал(а):
А может ли быть причина в сопле? Я читал что 0,25мм недостаточно для акрила.

Не думаю. Через 1117 я гонял и тамиевский акрил, и хамброловскую эмаль, разницы не заметил. На давлениях ниже 1.2 атм -- отвратительно. Ну эмаль, может, чуть лучше. Непринципиально.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Разобрал воздушный клапан и понял, почему нет регулировки подачи воздуха - там просто нечем это делать:

Может поэксперементировать с формой уплотнителя, сделать его к примеру конусным? Как выглядит клапан в разрезе у некитайских аэров?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Э... отродясь воздушный клапан не разбирал. И не хочу, правду сказать, -- работает же.
^
    
добрый день. Подскажите как решить такую проблему.

промыл/прочистил аэрогроф, собрал и тепрь в бачке с краской происходит дикое пузырение жидкости, из сопла воздух идет, а краска нет (

кто встречался с такой проблеммой как это исправить?

аэрограф JAS
^
    
Sutya писал(а):
добрый день. Подскажите как решить такую проблему.

промыл/прочистил аэрогроф, собрал и тепрь в бачке с краской происходит дикое пузырение жидкости, из сопла воздух идет, а краска нет (

кто встречался с такой проблеммой как это исправить?


Аэрограф какой?
^
    
MaxxA писал(а):
Sutya писал(а):
добрый день. Подскажите как решить такую проблему.

промыл/прочистил аэрогроф, собрал и тепрь в бачке с краской происходит дикое пузырение жидкости, из сопла воздух идет, а краска нет (

кто встречался с такой проблеммой как это исправить?


Аэрограф какой?


JAS
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy