Добавлено: Чт Фев 18, 2010 11:35 am
Заголовок сообщения:
Я думаю если делать 47гКрасноярск:) -то ничего закрашивать не надо -всё корректно.Если Рейх 46-я бы свастику нарисавал,как бы накрашенную через трафарет т.е. с прерывающимися толстыми линиями или очень мелкую -типа как первые цифра-буква кода во второй половине войны(или типа как на совр реактивах )
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 11:44 am
Заголовок сообщения:
Остап Совершенно нормальная свастика, и совершенно нормальные кресты. Чуть-чуть тонкой наждачкой сверху пройтись, потом тонировка и смывка - и самое то. Это же Сибирь, далеко от Рейха, а климат суровый ...
С уважением - Олег.
Если Рейх 46-я бы свастику нарисавал,как бы накрашенную через трафарет
Я имел ввиду - исправление уже существующего рисунка, а если переделывать, то тут примерно ясно.
omega писал(а):
Совершенно нормальная свастика, и совершенно нормальные кресты. Чуть-чуть тонкой наждачкой сверху пройтись, потом тонировка и смывка - и самое то. Это же Сибирь, далеко от Рейха, а климат суровый ...
Да уж!
Я планирую наклеить деки с принадлежностью к KG2. А она в 45 была в составе IX корпуса, который базировался на севере Европы (если я не ошибаюсь). Деки же на Восточный фронт предлагают принадлежность к ... KGr.z.b.V.5, Transportgruppe 30! Что-то явно не то. Поэтому окрас перекраиваю на ходу. Буду делать красный кок винта и красную пилотку на хвосте.
Остап, балкенкрейцы и свастику закрашивали в приурачивании к какой-либо операции. или когда машину ремонтировали и рисовать балкенкрейц было "недосуг".
Пример - ФВ 190А, кажется, 7, у кого в "битве за берлин" свастика зачеркнута. почему - не ясно, но фото таких машин есть.
обычно, это характерно для машин со схемой окраски, подразумевающей "высокую линию разделения", то есть, борт у них 76 или неокрашенный 99, вот там с ОЗ творился полный, простите, бордель
касаемо вашей работы - имхо все ок, после смывки и (!!) лака - все станет гораздо лучше, чем самая тонкая дека.
Пытаюсь исправить косяк. Переделывать не хочется, т.к. это значит - перекрашивать КАМО. А это делать ох как не охота.
Я вот нарыл ряд материалов по поводу замаскированнной свастики, что помогло бы мне скрыть дефекты покраски.
Вываливаю несколько фото и "мурзилок" с закрашенной свастикок. Версии появления оной такие:
1) ночные самолеты с замазанными ОЗ
2) самолеты, попавшие к союзникам, где была закрашена свастика
3) нанесение пятен в полевых условиях с частично замазанной свастикой
4) разные понты, типа принадлежности к эскадрилии с частично закрытой свастикой.
Ну, где-то так. Вопрос, можно ли мне сделать подобное, остается открытым.
А переделывать очень не хочется, думаю попробовать выйти из ситуации другим способом, так сказать: недостаток перевести в достоинство.
Накрасить что ли пятен РЛМ 02 на фюзеляж и хвост, да закрасить полсвастики?
Одно из достоинств водорастворимого акрила (в том числе и Акан) в том, что при желании можно подправить дефекты кистью, и если при исправлении что-то пошло не так - быстренько стереть мокрой ваткой, пока не начало высыхать. Сам подрисовывал Аканом дефекты в развалившейся декали на мессере - если всё делать аккуратно, то практически незаметно.
Почему бы не попробовать? Если уж совсем ничего не получится - тогда в крайнем случае можно будет идти на эти ухищрения с "маскировкой".
Одно из достоинств водорастворимого акрила (в том числе и Акан) в том, что при желании можно подправить дефекты кистью, и если при исправлении что-то пошло не так - быстренько стереть мокрой ваткой, пока не начало высыхать. Сам подрисовывал Аканом дефекты в развалившейся декали на мессере - если всё делать аккуратно, то практически незаметно.
Почему бы не попробовать? Если уж совсем ничего не получится - тогда в крайнем случае можно будет идти на эти ухищрения с "маскировкой".
Да, всё так. Только зрение не позволяет кисточкой исправлять свастику размахом в 6 мм. Белые линии на свастике только на макросъемке велики, а так их толщина 0,4-0,5мм. Можно, конечно, попробовать...
Добавлено спустя 13 часов 5 минут 38 секунд:
Ну вот, накрасил пилотку и кок красным. Желтым ничего красить не планирую. Думаю, знаков идентификации достаточно. Если в чем-то не прав - готов выслушать мнения!
Покрыл модель тамийским лаком. Краски стали однороднее и ярче. Только поверхность после лака не очень глянцевая. Может, надо второй проход сделать, чтоб декали "легли"?
вопрос - почему лачили ДО обдекаливания? я не уверен, возможно я сильно не прав, но деки на лак не оч хорошо лягут. просто я всегда лачу аканом матовым уже после всего - после дек, смывки и так далее.
и еще - не надо морочиться со свастикой, она хороша, а вот черкать или закрашивать ее - имхо выйдет не то (пойймут такое телодвижение только тонкие ценители), к то му же, она а так вполне себе ок.
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 10:43 am
Заголовок сообщения:
kppot писал(а):
Остап, все ровно и красиво
вопрос - почему лачили ДО обдекаливания? я не уверен, возможно я сильно не прав, но деки на лак не оч хорошо лягут. просто я всегда лачу аканом матовым уже после всего - после дек, смывки и так далее.
и еще - не надо морочиться со свастикой, она хороша, а вот черкать или закрашивать ее - имхо выйдет не то (пойймут такое телодвижение только тонкие ценители), к то му же, она а так вполне себе ок.
Лачил глянцевым лаком, чтоб как раз деки лучше легли. Потом буду тонировать-пачкать и матовым сверху уже после покрою.
Свастику уже заклеил декой - товарищ подогнал подходящий размер. Так что будет черная с белым кантом.
Заканчиваю наклейку декалей. Испортил штриховую линию - границу для сапогов. Уж очень длинная и геморная декаль - нужно было наклеивать кусками в несколько этапов. А теперь надо некоторое время, чтоб нанести пунктир краской.
Выкладываю.
Два вечера (около 8 часов) съели декали. Наклеек огромное количество для такой маленькой модели. Некоторые вещи (например, красный пунктир для "прогулочных мест") надо резать и клеить частями. Кусок такой наклейки ушел у меня в ведро. Недостающий кусок пришлось задувать по месту через трафарет. В общем, без ненормативной лексики не обошлось.
Вот фото того, что получилось. После высыхания покрою еще раз лаком и буду издеваться над чистотой
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
Не нашел, куда применить вот эту красивую наклейку. Что бы это могло быть (инструкция молчит).
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 9:16 am
Заголовок сообщения:
kppot писал(а):
по моему оч хорошо!
сот и сел будет для дек? кое где надо бы имхо
А где надо?
Я использовал Декаль-софт от Ревелла. В некоторых местах были складки (где двойная кривизна поверхности модели), после применения Софта "ушли".
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 11:48 am
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
А где надо?
кажется, что надо бы линию раздела типа Nicht Betreten "красный пунктир" очень даже серебриться.
я лично убедился в работоспособности набора сол/сет, и очень рекомендовал бы именно его.
кажется, что надо бы линию раздела типа Nicht Betreten "красный пунктир" очень даже серебриться.
я лично убедился в работоспособности набора сол/сет, и очень рекомендовал бы именно его.
Да, многие хвалят. Но я живу не в Москве, и пока ни в магазине (у нас он один на весь город), ни в интернете не смог купить эти чудо-вещи! Увы и ах. На днях буду в Столице, может повезет - тогда куплю.
Красный пунктир не серебрится, это подложка по-другому отблеск дает. Вот фото крупным планом (увеличение ок. 10 раз), пузырей под подложкой вроде как нет.
Остап, мелькнула мысля на киле нанести большой номер, он бы частично перекрыл свастику и смотрится симпатично. Мне на Ю-88 оч нравится. Но совет, судя по всему с опозданием Хотя, никогда не позно
freeman
Спасибо за совет, но он и вправду запоздал на три дня Я уже наклеил нормальную деку. Можно было бы нанести номер поверх свастики, но теперь будет виден рельеф декали. Пожалуй, всё, хватит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы