Ну вот. Наложены маски на нижнюю часть, и верх окрашен в РЛМ 82, разбавленным на 20% белой краской (для масштабности). Теперь после высыхания сделаем маски на 81-й цвет КАМО.
здорово, единственное, что хотелось бы отметить- зря покрыли 82 целиком верх. Так смысл в прешейдинге теряется, поскольку на полях 82 он будет виден, а под 81 его видно, к сожалению, не будет(
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 9:13 am
Заголовок сообщения:
adlersieg
Я думал об этом, но решил пока вот так сделать. Попробую оттонировать потом по верху. По-любому, после базовой окраски живописью заниматься в полный рост
А вообще, я впервые крашу водорастворимым АКАНом, поэтому вся модель - сплошной эксперимент. Еще сам не знаю, что получится.
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 9:52 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Покраска самолета Luft46 самое интересное.
При наличии у моделиста определенной фантазии можно "нарисоваться" сполна! В книжках каких только картинок на эту тему не встретишь! Но я стараюсь красить, основываясь на поздний период войны. Не знаю, может и зря. Ибо, где еще можно так "развернуться" как в Люфт-46?
здорово, единственное, что хотелось бы отметить- зря покрыли 82 целиком верх. Так смысл в прешейдинге теряется, поскольку на полях 82 он будет виден, а под 81 его видно, к сожалению, не будет(
Я вышел из этой ситуации путем повторного наложения прешейдинга
Покраска КАМО завершена. Есть небольшие изъяны - придется шлифовать. Пока не привык ни к новому аэрографу, ни к АКАНу. Свои впечатления от водорастворимого АКАНа, если будет интерес - изложу позже.
Прошу помощи! Кто что думает про идентификационные знаки. Предположительно - восточный фронт. Инструкция предлагает желтый руль поворота, нос и нижние законцовки крыльев. Ну прям, 41 год, ИМХО. Мне думается, должно быть несколько иначе. Какие мнения, господа специалисты?
Кто что думает про идентификационные знаки. Предположительно - восточный фронт. Инструкция предлагает желтый руль поворота, нос и нижние законцовки крыльев. Ну прям, 41 год, ИМХО. Мне думается, должно быть несколько иначе. Какие мнения, господа специалисты?
Моё мнение - естественно без жёлтых идентификационные знаков. В конце войны то уже не использовали, кажется...
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 9:50 am
Заголовок сообщения:
Nauks писал(а):
Моё мнение - естественно без жёлтых идентификационные знаков. В конце войны то уже не использовали, кажется...
Почему? Использовали. Только в несколько ином виде (как-то я системы не нащупал). Я пошарился на эту тему, но запутался слегка. А надо найти тенденцию, т.к. мы же сочиняем, как это могло бы быть, если бы кабы...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
BatMan писал(а):
С этого места - поподробнее...
Потому и не написал ничего, так как хотел написать нормально, а не наскоком. Надо с мыслями собраться. Но, судя по обсуждению в ветке, посвященной АКАНу, впечатления иные.
Похоже, тема Люфт-46 мало кому интересна, ответов нет
И все же хотелось бы узнать мнение знающих людей! Так что цитирую себя же:
Остап писал(а):
Прошу помощи! Кто что думает про идентификационные знаки. Предположительно - восточный фронт. Инструкция предлагает желтый руль поворота, нос и нижние законцовки крыльев. Ну прям, 41 год, ИМХО. Мне думается, должно быть несколько иначе. Какие мнения, господа специалисты?
Остап Коллега, как мне кажется - тема Люфт'46 тем и хороша, что здесь можно проявить домысливание, что ли. Вы создаёте проблему на пустом месте и ждёте советов Представьте, что машину сделали, и в силу её необычности и заявленной многофункциональности передали в какую-то вновь созданную Erprobungskommando - со своими эмблемами и знаками быстрого распознавания.
С уважением - Олег.
Остап Коллега, как мне кажется - тема Люфт'46 тем и хороша, что здесь можно проявить домысливание, что ли. Вы создаёте проблему на пустом месте и ждёте советов Представьте, что машину сделали, и в силу её необычности и заявленной многофункциональности передали в какую-то вновь созданную Erprobungskommando - со своими эмблемами и знаками быстрого распознавания.
С уважением - Олег.
Наверное, так и есть. А так хотелось переложить решение проблемы на чужие плечи
Буду додумывать сам.
В принципе - можно же предположить, что "после применения фюрером оружия возмездия летом 1947 года на Восточном театре боевых действий доблестные Люфтваффе подавляли последние очаги сопротивления большевиков под Красноярском. В это время армады "Amerikabombers" ковровыми бомбардировками превратила в руины всё восточное побережье США" (Deutsche Wochenschau, August 1947). Не смешно, конечно, но вот Вам и жёлтые знаки быстрой идентификации...
С уважением - Олег.
Для темы Luftwaffe'46 фантазия нужна, как воздух... Надеюсь - моя фантазия не показалась слишком извращённой? Это - лишь пример того, что и жёлтые знаки быстрой идентификации возможны при определённых условиях.
С уважением - Олег.
Остап,
все очень нравится, продожжайте! С нетерпением ждем мелочевки и обдекаливания. Думаю, что поскольку в корпусе было много алюминия, не грех будет и ободрать кое где. В общем - все картинки списал на диск
Касаемо знаков быстрой идентификации, omega совершенно правильно сказал - делайте что и как хотите, разумеется, в разумных пределах. НУ ясно, что на штурмовике не будет полос защиты Рейха. И наоборот - на Не-162 вряд ил стоит ожидать "штурмовую винтовку".
В остальном - работы на бумаге роводились в 43 году, можно было при "удачном" раскладе ожидать машину в 44-45 годах, тогда при определенных условиях, таки могли добивать "очаги сопротивления большевиков под Красноярском" (браво, Олег, к слову)
Итак - я за желтые законцовки!
Важно не переборщить с полосой вокруг фюзеляжа.
Остап,
все очень нравится, продожжайте! С нетерпением ждем мелочевки и обдекаливания. Думаю, что поскольку в корпусе было много алюминия, не грех будет и ободрать кое где. В общем - все картинки списал на диск
Касаемо знаков быстрой идентификации, omega совершенно правильно сказал - делайте что и как хотите, разумеется, в разумных пределах. НУ ясно, что на штурмовике не будет полос защиты Рейха. И наоборот - на Не-162 вряд ил стоит ожидать "штурмовую винтовку".
В остальном - работы на бумаге роводились в 43 году, можно было при "удачном" раскладе ожидать машину в 44-45 годах, тогда при определенных условиях, таки могли добивать "очаги сопротивления большевиков под Красноярском" (браво, Олег, к слову)
Итак - я за желтые законцовки!
Важно не переборщить с полосой вокруг фюзеляжа.
Спасибо!
А я как раз хотел законцовки не красить, а сделать желтую полосу на фюзеляже
Думаю так будет даже лучше, главное - не вместе
А к слову в кабине за бронезаголовником ничего так и не делали/? Я вот думаю туда баллоны или ящики поместить какие нибудь. Зря место пропадает
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 11:19 am
Заголовок сообщения:
Вот печальный итог вчерашних хлопот. После долгих и пока безуспешных поисков декалей свастики, решил сделать трафарет и накрасить. Заодно и верхние кресты, чтоб не клеить деку с большим прозрачным полем. Результатом не доволен. Надо что-то делать. Видел фотографии самолетов с закрашенными полностью свастиками. Для чего это делалось? Будет ли корректным закрасить пятнами КАМО свастики на модели Люфт-46?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы