Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-38. Модели. Чертежи. Фото. Варианты.

На страницу Пред.  123 ... 373839  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
ОК, тайм-аут до вечера Wink
^
    
В Монино Як-38М с бортовым 38. В 1992 он в Фарнборо был.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я был вчера в Клубе-ТМ, продавцы вообще удивляются, когда я сказал, что АМодел прекращала производство Як-38. Хотя полгода назад они сами же мне говорили, что больше его не делают. Ну, разумеется, мне его не досталось :-0) Поиск по яндексу ничего не дает. А то, заказал бы по инету...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Lynx писал(а):
В Монино Як-38М с бортовым 38. В 1992 он в Фарнборо был.

Мон шер ами, но это же два разных самолета! Смотрим на фото из фарнборо
http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Yakovlev-Yak-38/1606734/L/
http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Yakovlev-Yak-38M/1236046/L/
и видим действительно Як-38М с поздними воздухозаборниками и длинным самописцем в хвосте. Смотрим с Монино
http://photojets.narod.ru/photo/yak/yak-38m-38-020.jpg
- узкие ВЗ и старая законцовка фюзеля. Это разные самолеты!!! Общее у них только номер 38 (хотя и написаны по-разному), но чего ж тут удивительного? Самое логичное на борту перекрашенного Як-38 написать 38, точно также как на борту Як-141 появилось 141. Но это (фарнборовская и монинская 38 ) два разных самолета, и тот, кто Вам сказал, что это один и тот же - лжец и обманщик, и его надлежит пинками вышвырнуть из приличного дома Wink
Неужели ж вы этого не видите?!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну что тут можно сказать?
Музей техники В. Задорожного, Як-38 б/н, 2-я машина 1-йсерии
http://photojets.narod.ru/yak/38bn.htm
Центральный музей ВВС, Монино, Як-38 №37 "желтый" (ранее №17), 5-я машина 2-ой серии
http://photojets.narod.ru/yak/38-37.htm
Центральный музей ВВС, Монино, №38 "желтый" (ранее №11), все же оказался Як-38, 7-я машина 6-ой серии Confused
http://photojets.narod.ru/yak/38m-38.htm
А ведь отличия последнего от первых двух налицо (ВЗ, нос, гребни и тд). Да уж, чем больше копаешь, тем больше нового узнаешь...
Вот уж не припомню, а 38-ые случаем выборочно до уровня "эМки" не модернизировали?
^
    
По поводу нового Як-38 от Амодела. Да, они его переиздали, форма почищена, коробка тоже новая (на ней немного стилизованое фото серого Яка). Сравнивал со своим 38У, детали гораздо лучше смотрятся.
^
    
duke6 писал(а):
По поводу нового Як-38 от Амодела. Да, они его переиздали, форма почищена, коробка тоже новая (на ней немного стилизованое фото серого Яка). Сравнивал со своим 38У, детали гораздо лучше смотрятся.

Хорошая новость. Будем ждать появления в магазинах города Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
[quote="Конструктор"]

Центральный музей ВВС, Монино, Як-38 №37 "желтый" (ранее №17), 5-я машина 2-ой серии

На самом деле это еще Як-36М - у него воздухозаборник старый, без щитка.


Конструктор писал(а):
А ведь отличия последнего от первых двух налицо (ВЗ, нос, гребни и тд). Да уж, чем больше копаешь, тем больше нового узнаешь...


Так вот и вам спасибо! Я ж до сегодня и не знал, чем Як-38 от 38М вмзуально отличаются... Smile Все времени не было эти отличия рассмотреть... Без вашего посыла так бы и не собрался...

Конструктор писал(а):
Вот уж не припомню, а 38-ые случаем выборочно до уровня "эМки" не модернизировали?

Нет, вроде 38М все были новые, включая прототипы.

duke6 писал(а):
Сравнивал со своим 38У, детали гораздо лучше смотрятся.

Кстати, а не находите ли вы, что фюзель у А-модела черезчур узковат? Я сравнил тут с чертежами из АиВ 6-95 ( признанный первоисточник, тык-скыть), там по толщине минимум миллиметра не хватает, и его отсутствие сказывается и на высоте фюзеля. У ЮМТК (литого) ширина более похожая, хотя там еще облой по краю, может, из-за него. Лечится это безобразие вставкой по центру - не забудьте только ее сделать. Да и уточнить не мешало бы толщину фюзеля по фото.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
На самом деле это еще Як-36М - у него воздухозаборник старый, без щитка.

Официально числится как Як-38, по общему счету 8-ой серийный.
Снорри писал(а):
Кстати, а не находите ли вы, что фюзель у А-модела черезчур узковат? Я сравнил тут с чертежами из АиВ 6-95 ( признанный первоисточник, тык-скыть), там по толщине минимум миллиметра не хватает, и его отсутствие сказывается и на высоте фюзеля. У ЮМТК (литого) ширина более похожая, хотя там еще облой по краю, может, из-за него

А у амодела фюзеляж вообще круглый в сечении, что есть полный отстой. У ЮМТК пореальней выполнен. Ширина по корпусу у ЮМТК - 24,8 мм, а амодел - 23,2. Вставка? ну не знаю, может и выход, но тогда стык с кабиной усложняется Confused , да и много еще чего в тартар летит...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Снорри писал(а):
Як-36, Як-36М, Як-36МУ, Як-38, Як-38У, Як-38М, Як-41 (141)


А что такое Як-36М- опытный Як-38?
И 36МУ - нереализованный проект?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

И внешне 38 от 38М чем отличались?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P писал(а):
А что такое Як-36М- опытный Як-38?

И 36МУ - нереализованный проект?

Як-36М - изначальное название самолета. под ним проходили первые машины до принятия на вооружение. Это как история с Су-27К и Су-33.
Як-36МУ - это спарка первобытная, один самолет, борт 05.
Первобытные самолеты отличаются в первую очередь воздухозаборниками без выступающего щитка (см фото выше).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот наглядно корпуса ЮМТК (синий) и Амодел (серый):
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конструктор писал(а):
А у амодела фюзеляж вообще круглый в сечении, что есть полный отстой. У ЮМТК пореальней выполнен. Ширина по корпусу у ЮМТК - 24,8 мм, а амодел - 23,2. Вставка? ну не знаю, может и выход, но тогда стык с кабиной усложняется , да и много еще чего в тартар летит...

Ну, вот я посмотрел и... Стыковка с кабиной не усложняется - ее ведь тоже надо утолщать (из-за этого она даже короче стала, чем у ЮМТК). Но вот фонари однозначно в утиль - тут вставка не поможет Sad
Вот так... Сдается, опоганено еще две модели...
Но, может, сравнение с фотками укажет на неправоту С.В.Меренкова - автора чертежей в АиВ. Но есть еще польский чертеж, где крыло такое же, ка у украинцев, зато фюзель уже - и короче на полтора сантиметра... Короче, надо тискать фото, а то и летом устроить совместный выезд на плэнэр Wink

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Pavel_P писал(а):
И внешне 38 от 38М чем отличались?

См. выше. Новые воздухозаборники, управляемая стойка (на фото ее отличия от обычной видны плохо, какая-то лабуда сверху торчит)

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Конструктор писал(а):
Вот наглядно корпуса ЮМТК (синий) и Амодел (серый):

Для тех, у кого нету обоих моделей, скажу, что там не все так страшно и вставка в фюзель несколько уравняет шансы (похожую вставку, кажется, придется делать и на воздухозаборники, короче, хирургии там - невпроворот!) Зато у ЮМТК на полтора миллиметра по высоте коротковат киль Wink А фонари у обоих моделей идентичные по форме - и оба туда, в мусор!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
Для тех, у кого нету обоих моделей, скажу, что там не все так страшно и вставка в фюзель несколько уравняет шансы (похожую вставку, кажется, придется делать и на воздухозаборники, короче, хирургии там - невпроворот!) Зато у ЮМТК на полтора миллиметра по высоте коротковат киль

Дык вот грешным делом и думаю из двух один собрать.
Снорри писал(а):
Стыковка с кабиной не усложняется - ее ведь тоже надо утолщать

Ну а у Revell-a - еще на мм 2-3 уже. (у амодела всего на ~ 0,5 мм)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конструктор писал(а):
Дык вот грешным делом и думаю из двух один собрать.

Так вот и у меня их не то три, не то четыре (говорят, один ЮМТК где-то прячется), плюс две вакушки Smile
Кстати, деки у ЮМТК и Амодела, хотя изображают одни и те же варианты, тем не менее разные. По размеру. И обе, несомненно, в утиль...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
Кстати, деки у ЮМТК и Амодела, хотя изображают одни и те же варианты, тем не менее разные. По размеру. И обе, несомненно, в утиль...

А у меня на этот счет хобби+ (декаль + окрасочная маска) лежит (правда пока на качество не проверял) + колеса от экипажа. Собираюсь еще панельку протравить, "мастер" для этого уже готов
Да, еще ниши сопел ПМД у амодела косячные. У ЮМТК более-менее сносные.
^
    


в игноре у 8 пользователей




Интересно, с чего его копировали. От копирования, думаю, и дополнительные ошибки в размерах.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P
Это не копия!!! Это оригинал!!! Это ЮМТК!!! С нее все начиналось!!! Это потом мастер удлинили (вака делалась по польскому чертежу) и получился ЮМТК литой. А потом уже был Амодел...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Конструктор писал(а):
А у меня на этот счет хобби+ (декаль + окрасочная маска) лежит (правда пока на качество не проверял) + колеса от экипажа. Собираюсь еще панельку протравить, "мастер" для этого уже готов

Могу все это на косячность проверить. Но за положительный вердикт не ручаюсь Wink

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Конструктор писал(а):
Да, еще ниши сопел ПМД у амодела косячные. У ЮМТК более-менее сносные.

Там все такие дрова, что особой разницы нет, что до ума доводить. У ЮМТК они более верные при виде снизу, у Амодела - при виде сбоку Smile Это если на чертеж ориентироваться
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
Там все такие дрова, что особой разницы нет, что до ума доводить. У ЮМТК они более верные при виде снизу, у Амодела - при виде сбоку Это если на чертеж ориентироваться

Вот сбоку как раз очень сильно в глаза бросается, как бы это сказать... У амодела это вытянутый овал, а у оригинала по нижней кромке - овал, а по верхней - сопряженные круг (вокруг самого сопла) и овал
Снорри писал(а):
Могу все это на косячность проверить. Но за положительный вердикт не ручаюсь

Как доберусь, сканерну Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
А у Як-36М крылья складывались?
^
    
Страница 2 из 39 На страницу Пред.  123 ... 373839  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy