Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор Bf-109 в 1/72

На страницу Пред.  123 ... 27282930  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
божечки. вкладывать в польские мурзилки...

что имеется. Но как видите и в другие чертежи приложил. И тут главное как контур между собой играет. Это я и показал.

Graf_Fridrih писал(а):
А как контур соотносится с высотой капота и фюзеляжа?


не совсем понял вопроса. Но если вы про контур всего остального фюзеляжа, то там совпадает тоже полностью, между собой.
Либо уточните про что вопрос.

Vjatcheslav писал(а):
А как между собой складываются половинки фюзеляжа Тамии и Эдика? Что по фонарям, похожи??

как по мне то полностью совпадает. и даже вырез под козырек/фонарь одинаково выгладить. Дальше по ходу сборки смогу показать на фото.

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:

гулять так гулять. Открыл Ф2 от Звезды (1/72) и тоже прорисовал контур верхнего капота двигателя на чертеже из той же польской монографий.
Получается что капот ниже на 0,2-0,3 мм (т.е. чуть чуть) чем контур Эдуарда/Тамий. Контур остального фюзеляжа совпадает с этими чертежами.


#

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Graf_Fridrih писал(а):
божечки. вкладывать в польские мурзилки...


кстати а какие чертежи сейчас считается хорошими по Bf 109 F/G?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Audrius писал(а):
G?

инструкция тамии Rolling Eyes

Добавлено спустя 45 секунд:

Audrius писал(а):
И тут главное как контур между собой играет

вопрос то не к образующим, а к общей высоте капота/фюзеляжа
^
    
Audrius писал(а):


кстати а какие чертежи сейчас считается хорошими по Bf 109 F/G?


М-Хобби №113, 7 за 2010
^
    


в игноре у 8 пользователей
По фото видно главное отличие
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
В общем, посмотрел я тут, как один итальянский товарищ по быстрому собрал два эдиковских Месса. К сожалению, оба варианта- фон Хан и Голлоб с накладной лобовой бронёй, поэтому про чистый лобовик сказать что-то трудно, но мы тут с одним товарищем посмотрев фотки для себя резюмировали, что не ужас-ужас.
^
    


в игноре у 2 пользователей
taktik писал(а):
По фото видно главное отличие

соглашусь что часть капота сразу перед козырьком, у Эдуарда и Тамий на какие то доли мм выше, чем у Звезды. Но это точно не критично имхо.
^
    


в игноре у 8 пользователей
CTS
Владимир, где можно посмотреть?
^
    


в игноре у 5 пользователей
taktik писал(а):
CTS
Владимир, где можно посмотреть?


К сожалению никак, ресурс закрытый и вообще не про модели, они там только как маленькая вторичная тема, а разрешения от хозяина фото у меня нет.

Зато вот, только что нашёл тему на БМ https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235127268-eduards-new-bf-109-f-2 -in-172/#comments
^
    


в игноре у 11 пользователей
CTS писал(а):
для себя резюмировали, что не ужас-ужас.

не ужас и раньше вообще не замечал о чем речь... но как теперь это развидеть? Razz
по ссылке у бритов снимках хорошего размера и качества очень заметна не естественная растянутость капота вверх и мелкость лобового стекла
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
но как теперь это развидеть?

О чем и речь, раз увидев, это уже развидеть невозможно. Капот растянут не только вверх, но и равномерно на ту же величину во всех направлениях, завышенный капот потянул за собой увеличенный диаметр кока, а тот увеличил размеры носа равномерно во все стороны, результат - опухшая морда. На 72-м это заметно меньше, а на 48-м просто ужас-ужас.
jetac писал(а):
очень заметна не естественная растянутость капота вверх и мелкость лобового стекла

Ну и огромные выхлопа, как следствие завышенного капота.
^
    


в игноре у 11 пользователей
KSL писал(а):

Капот растянут не только вверх, но и равномерно на ту же величину во всех направлениях, завышенный капот потянул за собой увеличенный диаметр кока, а тот увеличил размеры носа равномерно во все стороны, результат - опухшая морда. На 72-м это заметно меньше

мдя, сечение естественно тоже не то и в 72 видно
# #

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

и для закрепления
#
^
    
jetac писал(а):
KSL писал(а):

Капот растянут не только вверх, но и равномерно на ту же величину во всех направлениях, завышенный капот потянул за собой увеличенный диаметр кока, а тот увеличил размеры носа равномерно во все стороны, результат - опухшая морда. На 72-м это заметно меньше

мдя, сечение естественно тоже не то и в 72 видно
# #

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

и для закрепления
#


Интересно, на верхних фото видно, что перед фонарём капот плавно переходит сверха на борта, а на нижних виден излом, как на модели Shocked
^
    
Дали напосмотреть это эдиковское поделие. Ну по скринам ещё было ожидаемо что чуда не состоится, но эдик всё равно сумел удивить.
Во первых общие размеры - эдик на 1мм длиннее, и на 0,8мм больше в размахе, не смертельно конечно, при современных методах разработки это скорее забавно.
В основном длина наросла за счёт удлинения фюзеляжа, причём в основном в хвостовой части. Киль мало того что тонкий, но ещё и симметричный ! Фюзеляж в районе кабины растянут по высоте на 0,6мм. При этом фюзеляж спроектирован откровенно небрежно, если посмотреть вдоль борта "на блик" то виден прогиб возле кабины и заметный бугор в нижней части 5 шпангоута (за кабиной). И действительно , боковины капота производят впечатление излишне выпуклых.
Стыкуется насколько можно судить по прикладыванию насухую, неплохо, довольно аккуратная гравировка мелочёвки, но до Тамии в целом КМК не дотягивает, да и расшивка у эдика явно грубее, но это дело вкуса.
Да, с Як-1 конечно не спутаешь, но НЯП, и полувековой давности фроговский Фридрих тоже выглядел вполне как Фридрих , даже с Эмилем невозможно было спутать. С другой стороны - при дешевизне овертриза, как одна из первых моделей , которую не жалко залить клеем/растворителем, эдиковский мессер, для начинающих, но "с запросами" вполне годится.

Единственное положительное КМК, это то что Эдики выпустили довольно много интересного афтермаркета, который вполне пойдёт на другие мессера
^
    


в игноре у 2 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):
Стыкуется насколько можно судить по прикладыванию насухую, неплохо, довольно аккуратная гравировка мелочёвки, но до Тамии в целом КМК не дотягивает, да и расшивка у эдика явно грубее, но это дело вкуса.


держу в руках и то и другое. и имхо Эдик на голову лучше в плане мелочёвки и детализаций чем Тамия! Проработка расшивки и всяких лучков явный пример этого.

#
^
    
Audrius писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
Стыкуется насколько можно судить по прикладыванию насухую, неплохо, довольно аккуратная гравировка мелочёвки, но до Тамии в целом КМК не дотягивает, да и расшивка у эдика явно грубее, но это дело вкуса.


держу в руках и то и другое. и имхо Эдик на голову лучше в плане мелочёвки и детализаций чем Тамия! Проработка расшивки и всяких лучков явный пример этого.

#


Дело вкуса. Кому то нравится тонкая расшивка, кому то замыленная траншея. С такой кривизной общей геометрии, эдик мне лично не интересен ни с какой расшивкой.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Не понятно зачем сравнивать G и F, но вижу то же, что и ВиккерсЪ - расшивка Тамии аккуратнее и клепка в 72-м для меня тоже не преимущество в данном случае, а наоборот
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кстати, к вопросу о клепке. А с каких пор у мессера зализ между крылом и фюзеляжем стал приклепываться? Facepalm
^
    


в игноре у 7 пользователей
KSL писал(а):
Кстати, к вопросу о клепке. А с каких пор у мессера зализ между крылом и фюзеляжем стал приклепываться? Facepalm

И в догонку. А в 72 на F они тоже клеп от густава оставили?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

jetac писал(а):
Не понятно зачем сравнивать G и F

Можно и со звездой. Но боюсь тут многих хватит инфаркт просто от ее упоминания))) А так, тамиевский мессер самый мессеровитый мессер в 72, почему бы и не сравнить
^
    


в игноре у 5 пользователей
Audrius писал(а):
Проработка расшивки и всяких лучков явный пример этого.

#


На этой фотке лючок горловины бензобака мне видится меньшего диаметра чем должно быть. Замки и петля на нём же изображены по принципу лишь бы были. Вспоминаю, что у Звездинского Фридриха 1/72 с лючками тоже были какие-то неточности с размерами, я про это здесь тогда писал, но подробностей уже не помню.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

Посмотрел как реализовано у ФайнМолдс


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL писал(а):
Кстати, к вопросу о клепке. А с каких пор у мессера зализ между крылом и фюзеляжем стал приклепываться?

а как в жизни, этот зализ крепился к фюзеляжу?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

jetac писал(а):
Не понятно зачем сравнивать G и F

сравниваю с на сегодня дескать лучшим Мессером. Лишь поэтому.
^
    
Страница 28 из 30 На страницу Пред.  123 ... 27282930  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy