Эх. Не люблю всю эту мешанину. Все равно точно очень редко получается. Придется искать или Гунзе или Модел Мастер. С Гунзе в Украине сейчас сложно. Зайду по дороге домой, посмотрю Тесторс.
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 9:43 am
Заголовок сообщения:
ReservoirDog писал(а):
Эх. Не люблю всю эту мешанину. Все равно точно очень редко получается. Придется искать или Гунзе или Модел Мастер. С Гунзе в Украине сейчас сложно. Зайду по дороге домой, посмотрю Тесторс.
Приветствую!
А какие номера Ганзы необходимы? Попробую в Днепропетровске посмотреть.
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 10:07 am
Заголовок сообщения:
Lamantine писал(а):
ReservoirDog писал(а):
Эх. Не люблю всю эту мешанину. Все равно точно очень редко получается. Придется искать или Гунзе или Модел Мастер. С Гунзе в Украине сейчас сложно. Зайду по дороге домой, посмотрю Тесторс.
Приветствую!
А какие номера Ганзы необходимы? Попробую в Днепропетровске посмотреть.
Нужны были 317, 337, 307 и 308. 317 и 337 я купил, а вот 307 и 308 в Киеве нет нигде. В некоторых магазинах, говорят, что и не будет вообще.
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 1:18 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
П.С. А где-то бывает ганза в магазах?
если я правильно понял "нижегородский акцент" , то бывает. Например, в Киеве - один раз в год завоз. Правда ассортимент не всегда удачный. 308 -й колер стал почти легендой
У нас в магазинах Ганза была и есть, целый фирменный стенд, только вот сейчас после трагических событий в Японии, пока что все лето пополнения ассортимента не было. Ожидается в сентябре, октябре. Так что если нужные номера в наличии будут, то Петр(Lamantine), реально сможет помочь.
Прошу уважаемых коллег разъяснить вот такой вопрос. В каком положении находились щитки шасси когда машина стояла "припаркованной".
Просмотрел множество фотографий и везде они в закрытом положении. Так их и предлагает делать по инструкции хася. Но многие моделисты за границей открывают щитки самостоятельно. Но толком не объясняют почему это делают.
Так как же правильно? Как работает система убирания шасси?
Просмотрел множество фотографий и везде они в закрытом положении
На большинстве фотографий в открытом
Сразу после выпуска шасси створки закрываются - при посадке и взлёте Харриер поднимает тучи пыли, которая внутри ниш весьма не кстати. На стоянке ниши открываются принудительно, чтобы установить стояночные фиксаторы - для блокировки, ну и для других целей
Т.е. в боевых условиях, когда он подготавливается техниками к взлету, створки открыты? А для чего их закрывают в музеях, на выставках?
http://daytonipms.com/Walks/AV-8B/index.htm вот в это валке они закрыты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы