Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 8:17 am
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
AntonK55
Да, действительно напалм. Я и забыл что есть Mk.77, думал о BLU...
pelm писал(а):
Судя по этим фото не хватает "пасти" на носу, арабской вязи, "треугольничкам" DANGER и надписях на воздухозаборниках.
Вообще странный вариант. Вроде VMA-231 с тузами, а откуда в VMA-311 тузы не понятно. К тому же номер 163519 не совпадает с тем, что дан в декале. То что БН 01 с зубами - это вроде логично, т.к. машины с такими номерами обычно командирские, но почему всего лишь capt. whittle, а не maj. или col. не понятно...
pelm писал(а):
Так что наверное буду таки приобретать деку от Траверса. Но все равно спасибо!
Не за что. Пожалуй лучше все-таки купить, уж больно сомнительные варианты :)
Коллеги,
забыли сказать про два "лаптя" декалей от Superscale - оба посвящены (один уж точно) теме Desert Storm, один из них - номер 72-625 содержит 8 реальных строевых бортов и 6 (!!!) типов камуфляжей (у меня есть эта дека, 1шт в наличии, второй экз. будет на днях выставлен на продажу), второй (номер 72-584) - исключительно в камуфле "визибл". На ebay периодически появляются - и за них там идет неплохая "рубка" купюрой - но деки стоят того. По выложенным в данной ветке фоткам все сходится "чики-пики"
Немного не в тему: Считайте вес того что вешаете на модель! Я сто раз видел буржуйские модели, на которые навешано раза в 3 больше максимальной загрузки. Mk 77 весит 240 килограмм.
AntonK55 уже об этом писал.
Вариант только сделать самому, вот "типа чертежи":
Я решил, что там делать и так всего дофига и буду использовать бомбы из хасиного набора. Впихивание смоляного кокпита заняло у меня кучу времени. За праздники рассчитываю сильно продвинуться, пока только фюзеляж с крыльями и вставленной кабиной...
Что значит "скорее ночники"?!
Харриеры способны и днем вполне эффективно действовать.
Просто сейчас маскирующая окраска вообще и камуфляж (как ее разновидность) в частности уже имеют символическое значение, во многом.
Их практическая ценность постепенно снижается.
Тем более для американцев.
А от кого им "прятаться"?
В воздухе у них реальных соперников уже давно нет, а на земле... так они же сейчас только "умные" боеприпасы используют, т.е. над целью крутиться не надо, как наши в Афгане в 80-х.
Вобщем камуфляжи естественным образом "деградируют", т.е. на лицо переход от сложных (многоцветных) вариантов к более простым.
Кроме того, элемент новизны играет роль.
Вы посмотрите, что они с Digital Camo вытворяют и это на СТРОЕВЫХ (не показушных) машинах.
Не удивлюсь, если они сделают окраску Ф-18 в виде передовицы газеты "USA Today", например.
Олег.
dr.Wagen писал(а):
А можно пару слов сказать о темно-сером камо ?
Я так понимаю эт скорее ночники ?
AV-8B Harrier II (ночной штурмовик): 167-й и последующие самолеты AV-8B были оснащены системой индикации информации на дисплеях (FLIR) фирмы Дженерал Электродайнэмикс Компани (GEC), а пилот экипирован очками ночного видения; первый аппарат представлял собой модифицированный самолет AV-8B, он поднялся в воздух 26 июня 1987 г; серийные поставки морской пехоте США начались в сентябре 1989 г.
AV-8B Harrier II Плюс: ночной штурмовик, оснащенный радаром, может также применяться для противокорабельных ударов, используя ракеты "Sea Eagle" и "Harpoon"; оснащен двигателем F402-RR-408, увеличенными наплывами у передней кромки корневой части крыла (LERX) и улучшенными возможностями использовани ракет "воздух-воздух" "Sparrow" и AMRAAM. EAV-8B: обозначения 12 одноместных самолетов AV-8B для ВМС Испании.
http://www.warships.ru/usa/Aircraft/Fixed_Wing/AV-8B_%27Harrier%27/Harrier.htm
Ох уж мне эти сетевые энциклопедии разных мастей, кто их пишет, откуда информацию берут...
Цитата:
оснащены системой индикации информации на дисплеях (FLIR)
FLIR - Forward Looking Infra-Red - ИК-система переднего обзора.
Ну и в каком месте у нее "система индикации информации на дисплеях"?
А что сейчас есть современные боевые самолеты без дисплеев или дисплеи, есть, но на них информация индицируется не на всех самолетах?
Цитата:
используя ракеты "Sea Eagle" и "Harpoon"; улучшенными возможностями использовани ракет "воздух-воздух" "Sparrow" и AMRAAM.
Лю-юююди! Покажите мне фото строевых AV-8B с Гарпунами и/или Спэрроу!!!
Вобщем - не убедили.
А Харриеры сейчас всепогодные, всесезонные и круглосуточные, вполне.
Нет разделения на дневных и ночных уже давно...
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 6:40 pm
Заголовок сообщения:
День добрый,прошу прощения за некомпетентность,но есть банальный вопрос:цвет окраски кабины у AV-8B...возможно это где-то уже упоминалось,подскажите пожалуйста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы