Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-9/11 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 111213 ... 171819  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
михалыч9-13 писал(а):
стоит Су-9У с поднятыми фонарями и ясно видны кресла КК-2.

Михаил, Вы ошиблись...
Цитата:
Система аварийного покидания включала катапультируемое кресло типа КС и систему аварийного сброса сдвижной части фонаря. На Су-9 ранних серий устанавливалось кресло КС-1, обеспечивавшее безопасное покидание самолета на приборных скоростях не более 850 км/ч. Вскоре его заменили креслом КС-2, поднявшим скорость до 1000 км/ч, при этом минимальная высота катапультирования в горизонтальном полете составляла 150 м при скорости не менее 500 км/ч. Позднее в серию пошел улучшенный вариант - КС-2а.

...если можно, выделите на фото заголовники кресел (целиком уж не надо, раз обещали)...
^
    


в игноре у 1 пользователей
А там точно строевой Су-9У? Хотя их выпущено всего 50 шт., но на базе как минимум одного была лаборатория по испытанию КК. Правда, на большинстве её фоток над задней кабиной фонаря нет вообще...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Сергей_Буткевич писал(а):
на базе как минимум одного была лаборатория по испытанию КК. Правда, на большинстве её фоток над задней кабиной фонаря нет вообще

В Л-43 были переоборудованы два Су-9У.
#
...над задней кабиной действительно не было фонаря, а была установлена металлическая отбортовка по периметру.
^
    
Здравствуйте.
Точно строевой. Вот фрагмент этого фото. Фото моего отца, из его личного фотоальбома.


#
^
    
Это кресло КС-2(А), видна характерная ручка притяга справа от заголовника. И отсутствует сверху заголовника поручень шторки, характерный для КК-2. Самая стандартная спарка с обычными креслами.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Просто фото.. Су-9 запускают АПА-3мп. и АПА-4
^
    
Товарищи, а нет ли у кого хороших, толковых фотографий конуса Су-11? Очень нуна Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша приветствую!
Похоже, что есть только одна фотография, на которой можно увидеть форму конуса закрытую воздуховодом.

#

Есть фото, по которому можно определиться с конусностю обтекателя РЛС.

#
^
    
Дима, привет!
Спасибо, что отозвался.
Не, я сейчас уже о другом думаю - думаю о деталях, которые упущены в модели А-Модела, но которые можно было бы воспроизвести, вытачивая конус на станке. Например, у МиГ-21бис/П/С это радиусный переход от конуса к юбке и пояса перфораций/заклёпок на юбке, у МиГ-21Ф (Revell) - выступающий зубчатый поясок. Я уже о деталях такого плана думаю.
Для того, что бы выточить сам конус, я таки заказал вчера модель, так что диаметры и длины я сниму с пластикового конуса, углы конуса и его юбки я так же высчитаю по обмерам пластиковой детали.
^
    


в игноре у 4 пользователей
BigSeXy писал(а):
Товарищи, а нет ли у кого хороших, толковых фотографий конуса Су-11? Очень нуна Crying or Very sad

Фото нет.. но покажу вот такую деталь.. Наш коллега, делал Су-11 ещё в 90-ые.. из унды. Так, у него не было фото, но был под боком живой Су-11.. Канал с конусом сделаны были так. И обратите внимание что были по паре радиальных распорок с левой и правой стороны.. Тут остались только места посадки от них. Я бы если сейчас начал делать Су-11.. добавил бы в Амодел, в этом отношении, только эти радиальные профилированные полоски, и тупые стекали сделал бы острыми..
#
^
    
alekom, спасибо, интересная деталь. Но это всё можно сделать уже руками, без использования станка.
Касаясь подпорок. Как-то по посадочным отверстиям и повреждённой краске вокруг них, напрашивается вывод, что наш товарищ сделал эти подпорки просто круглыми...
А почему наш коллега сделал конус без юбки, если у него под рукой был настоящий Су-11, вы не в курсе? Я имею в виду то, что судя по имеющимся фотографиям, можно сделать вывод, что центральное тело образовано двумя конусами с разными углами: острый конус и за ним юбка с меньшим углом конусности. Всё, как у МиГ-21бис/С/П/М.
^
    


в игноре у 2 пользователей
alekom
Жаль конечно, что имея доступ к настоящей машине, товарищ не отснял ее как следывает. Smile
По поводу того, как изготовлена деталь, Согласен с Сашей. Очень упрощенно получилось. Да и с конусностью похоже есть проблемы. На доступных в сети фотографиях, он выглядит острее. Что касается подпорочек Smile, то это тяги к створкам перепуска воздушного потока. Они крепятся как раз в центре каждой из четырех створок. Это относится и к Су-9 и к Су-7.

К сожалению, в сети нет ни одной фотографии монинского Су-11 со снятой с конуса заглушкой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот в том и вопрос.. что в 90-ые немного проще, отчасти, смотрели.. Я попробую с ним связаться..
А пока вот нашел видео о Су-9/11..http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3ko87Ln7B6A
^
    


в игноре у 4 пользователей
Связался.. Не осталось нечего... А живой, это тот самый что был на ходынке..
^
    


в игноре у 2 пользователей
alekom
А разве на Ходынке был Су-11?
Если да, то можно поспрашивать. Там техника довольно активно фотографировалась.

В любом случае те материалы, которые на Су-11 имеются, позволяют сделать правильный конус.
Многие эксперты отмечают схожесть его формы с конусом Миг-21СМ. Однако, основываясь на графике Руденко и сверке этой графики с фотографиями реальной машины, можно прийти к выводу, что конусность обтекателя Су-11 несколько меньшая, чем у Миг-21.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Mig-29 писал(а):
alekom
А разве на Ходынке был Су-11?
Если да, то можно поспрашивать. Там техника довольно активно фотографировалась.

Не, скорее не было.. Был Су-9 факт. Если и был, то в период доцифровой эпохи.
^
    


в игноре у 8 пользователей
alekom писал(а):
Не, скорее не было..

Не было на Ходынке Су-11 никогда.
^
    
FORGER писал(а):
alekom писал(а):
Не, скорее не было..

Не было на Ходынке Су-11 никогда.


Не было, не было. Подтверждаю. Я как житель окрестностей там все детство босоногое пасся, с самого ея открыя... 9-ка была и одно время как бы даже не две штуки..
^
    


в игноре у 8 пользователей
REDCAT писал(а):
9-ка была и одно время как бы даже не две штуки..

Не было там двух Су-9-х.
^
    
FORGER писал(а):
REDCAT писал(а):
9-ка была и одно время как бы даже не две штуки..

Не было там двух Су-9-х.


вот насчет двух - действительно не уверен. Одно время, еще в самом начале 1990-х, стояли там два каких-то рядом с треугольными крыльями и между ними была табличка Су-9. По малолетству я конечно мало что запомнил, кроме этого "факта", скорее всего второй действительно был Су-15... В ту детскую пору я еще верил тому, что написано ))
^
    
Страница 12 из 19 На страницу Пред.  123 ... 111213 ... 171819  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy