Добавлено: Пт Фев 01, 2013 10:09 am
Заголовок сообщения:
михалыч9-13 писал(а):
стоит Су-9У с поднятыми фонарями и ясно видны кресла КК-2.
Михаил, Вы ошиблись...
Цитата:
Система аварийного покидания включала катапультируемое кресло типа КС и систему аварийного сброса сдвижной части фонаря. На Су-9 ранних серий устанавливалось кресло КС-1, обеспечивавшее безопасное покидание самолета на приборных скоростях не более 850 км/ч. Вскоре его заменили креслом КС-2, поднявшим скорость до 1000 км/ч, при этом минимальная высота катапультирования в горизонтальном полете составляла 150 м при скорости не менее 500 км/ч. Позднее в серию пошел улучшенный вариант - КС-2а.
...если можно, выделите на фото заголовники кресел (целиком уж не надо, раз обещали)...
А там точно строевой Су-9У? Хотя их выпущено всего 50 шт., но на базе как минимум одного была лаборатория по испытанию КК. Правда, на большинстве её фоток над задней кабиной фонаря нет вообще...
Это кресло КС-2(А), видна характерная ручка притяга справа от заголовника. И отсутствует сверху заголовника поручень шторки, характерный для КК-2. Самая стандартная спарка с обычными креслами.
Добавлено: Ср Май 28, 2014 12:15 pm
Заголовок сообщения:
Дима, привет!
Спасибо, что отозвался.
Не, я сейчас уже о другом думаю - думаю о деталях, которые упущены в модели А-Модела, но которые можно было бы воспроизвести, вытачивая конус на станке. Например, у МиГ-21бис/П/С это радиусный переход от конуса к юбке и пояса перфораций/заклёпок на юбке, у МиГ-21Ф (Revell) - выступающий зубчатый поясок. Я уже о деталях такого плана думаю.
Для того, что бы выточить сам конус, я таки заказал вчера модель, так что диаметры и длины я сниму с пластикового конуса, углы конуса и его юбки я так же высчитаю по обмерам пластиковой детали.
Добавлено: Ср Май 28, 2014 12:40 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Товарищи, а нет ли у кого хороших, толковых фотографий конуса Су-11? Очень нуна
Фото нет.. но покажу вот такую деталь.. Наш коллега, делал Су-11 ещё в 90-ые.. из унды. Так, у него не было фото, но был под боком живой Су-11.. Канал с конусом сделаны были так. И обратите внимание что были по паре радиальных распорок с левой и правой стороны.. Тут остались только места посадки от них. Я бы если сейчас начал делать Су-11.. добавил бы в Амодел, в этом отношении, только эти радиальные профилированные полоски, и тупые стекали сделал бы острыми..
Добавлено: Ср Май 28, 2014 1:07 pm
Заголовок сообщения:
alekom, спасибо, интересная деталь. Но это всё можно сделать уже руками, без использования станка.
Касаясь подпорок. Как-то по посадочным отверстиям и повреждённой краске вокруг них, напрашивается вывод, что наш товарищ сделал эти подпорки просто круглыми...
А почему наш коллега сделал конус без юбки, если у него под рукой был настоящий Су-11, вы не в курсе? Я имею в виду то, что судя по имеющимся фотографиям, можно сделать вывод, что центральное тело образовано двумя конусами с разными углами: острый конус и за ним юбка с меньшим углом конусности. Всё, как у МиГ-21бис/С/П/М.
Добавлено: Ср Май 28, 2014 1:27 pm
Заголовок сообщения:
alekom
Жаль конечно, что имея доступ к настоящей машине, товарищ не отснял ее как следывает.
По поводу того, как изготовлена деталь, Согласен с Сашей. Очень упрощенно получилось. Да и с конусностью похоже есть проблемы. На доступных в сети фотографиях, он выглядит острее. Что касается подпорочек , то это тяги к створкам перепуска воздушного потока. Они крепятся как раз в центре каждой из четырех створок. Это относится и к Су-9 и к Су-7.
К сожалению, в сети нет ни одной фотографии монинского Су-11 со снятой с конуса заглушкой.
Добавлено: Сб Май 31, 2014 1:11 pm
Заголовок сообщения:
alekom
А разве на Ходынке был Су-11?
Если да, то можно поспрашивать. Там техника довольно активно фотографировалась.
В любом случае те материалы, которые на Су-11 имеются, позволяют сделать правильный конус.
Многие эксперты отмечают схожесть его формы с конусом Миг-21СМ. Однако, основываясь на графике Руденко и сверке этой графики с фотографиями реальной машины, можно прийти к выводу, что конусность обтекателя Су-11 несколько меньшая, чем у Миг-21.
Не было, не было. Подтверждаю. Я как житель окрестностей там все детство босоногое пасся, с самого ея открыя... 9-ка была и одно время как бы даже не две штуки..
вот насчет двух - действительно не уверен. Одно время, еще в самом начале 1990-х, стояли там два каких-то рядом с треугольными крыльями и между ними была табличка Су-9. По малолетству я конечно мало что запомнил, кроме этого "факта", скорее всего второй действительно был Су-15... В ту детскую пору я еще верил тому, что написано ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы