Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-9/11 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 171819  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!
Первый раз на этом форуме.
По сути вопроса: фюзеляжи на 7, 9, и 11 одинаковые(
я имею ввиду хвостовую часть - один и тотже дв-ль). Щитки - тоже.
Эксплуатировал. По поводу проводов в верхней части это другая песня.
Дело в том, что 9 пошел раньше, а 7 и 11 чуть позже. Отсюда и кабины разные, но "тормоза" и гидросистемы - одинаковые.
Поэтому не заморачивайтесь. А вот 17 первая модификация, судя по всему, уже могла претерпеть изменения, но не уверен. Про м-2,3 и т.д. все понятно кажется.
^
    
Всем спасибо кто кто откликнулся на мой вопрос в форуме.
Дмитрий, судя по вашим последним фотографиям Су-7 и чертежам щитков Су-9, которые Вами были выложены раньше они действительно одинаковы!!! Также есть информация с посыланием на журнал "Злинек" что щитки Су-9 и Су-11 одинаковы, но это нужно еще обговорить.
Уважаемый 737iap Вы утверждаете, что щитки от Су-7 по Су-11 одинаковые, я так понял Вы эксплуатировали эти типы самолетов, если да, то это хорошый первоисточник, возможно еще какой либо информацией поделитесь.
^
    
Суммарная площадь тормозных щитков на Су-7БКЛ и Су-17М2 одинаковая - 1,32 кв. метра. Угол отклонения 50 градусов. Щитки не имели никаких устройств синхронизации выпуска и могли выходить по отдельности. При обесточивании самолёта убирались автоматически, если, конечно было давление в гидроаккумуляторах. Конструкция тормозных щитков на разных самолётах изменялась мало.
Вообще самолёты Су-7 - Су-17 имели множество вариантов и многократно переделывались в полках и на ремзаводах. Взаимозаменяемость агрегатов у них была высокая и поэтому можно было встретить Су-17М с крылом как у Су-17 ранних серий. Или Су-7БМ с крылом от Су-БМК и т.п.
Так, что строя обобщённую модель самолёта, вы вряд ли ошибётесь приделав к ней какие-нибудь тормозные щитки. Ну, а если это модель конкретной машины, например заводской номер 8705, то её облик будет зависеть от времени.
Весной 1976 года она выглядела не так как в 1974 году.
Есть цикл статей И. Приходченко в "Авиации и космонавтике" за 2006-2007 год под названием "Истребитель-бомбардировщик Су-7" и книга В. Марковского и И. Приходченко "Истребитель-бомбардировщик Су-17". Там не без греха (с давлением в гидросистемах напутано), но в общем-то достаточно точно расказано об этих самолётах. Почитайте.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Побочный вопрос по нишам шасси Су-7 и Су-9, одинаковые они?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Приветствую коллега! Ниши у Су-7 и Су-9 совсем разные:
















^
    


в игноре у 8 пользователей
Труфанов_Сергей

Спасибо, но первые два снимка никак не стыкуются с третьим. А передний колодец есть?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Первый снимок Су-7, а второй и третий Су-9 передняя ниша есть - выложить?
^
    
Timofej
Большое спасибо за предоставленную информацию, а то в теме было "...чем дальше в лес, тем толще дрова..." А если взять во внимание факт, что агрегаты могли взаимозаменяться, многое становится на свои места.

P.S. Всех с Рождеством Христовым.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Труфанов_Сергей

Выложите переднюю нишу, пожалуйста.
^
    
Су-7 (Монино): http://stroimsami.homedns.org/monino/su7/index.htm
Су-9: http://stroimsami.homedns.org/monino/su9/index.htm
Су-11: http://stroimsami.homedns.org/monino/su11/index.htm

Фото ниш там имеются. Передняя, похоже, одинаковая.
^
    
Если тема еще интересна выкладываю еще несколько фото тормозных щитков.














^
    
Уважаемый 737iap Вы утверждаете, что щитки от Су-7 по Су-11 одинаковые, я так понял Вы эксплуатировали эти типы самолетов, если да, то это хорошый первоисточник, возможно еще какой либо информацией поделитесь.[/quote]

Здравствуйте.
Приходилось летать на Су-9, спарки в полку были Су-9у и Су-7у. Двигатели и "тормоза" одинаковые. Су-11 видел в Астрахани - торм. щитки точно такие же. Ниши шасси на Су-9 и Су-11 одинаковые, а на Су-7 - отличаются.
Какая собственно информация еще интересует?
^
    
Уважаемый 737iap, спасибо за ответ. Я думаю множество вопросов возникнет уже в процессе постройки самолета.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Не много поздно,но лучше чем никогда.На Су-7/9/11/17 тормозные щитки одинаковые.Это и на схемах в инструкциях по эсплуатации и ремонту,и на фото видно.У них даже кинематика и обвязка ниши щитка одинакова,есть не большие отличия у первых серий,но они в масштабе не существенны.В своё время по Су-7/9/11 у меня было много всего по этим аппаратам,но к сожелению всё было утерянно.Теперь вот всё ищу по новой.
^
    
Цитата:
Не много поздно,но лучше чем никогда.На Су-7/9/11/17 тормозные щитки одинаковые.

Тормозные щитки одинаковые, но вот ниша щитка отличается в Су-7, 9, 11 два отверстия а в Су-17 их три.


^
    


в игноре у 9 пользователей
На поздних есть такое,а на ранних один в один.Хотя опять-же разные серии,да и после ремонтов могли некоторые вещи менятся.Поэтому для модели нужно лучше иметь фото и деталировку с одного аппарата.Ну это в идеале.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, коллеги!
Вопрос возник по крыльям Сушек. Насколько я помню, треугольное крыло на Су-9/11 и ранних Су-15 имело одинаковую геометрию и размеры, только на Су-15ТМ появился излом передней кромки.
Есть у кого-нибудь информация по размерам или возможность измерить это крыло? Особенно интересует его хорда в плоскости стыка с фюзеляжем и размах по задней кромке. Сделал бы сам, но в Монино к ним можно будет подобраться только когда снег сойдет.
Вопрос возник в связи с тем, что обнаружил в пластике Су-9 и Су-11 от А-Модел крыло таких размеров, что оно с большим запасом покрывает крыло их же Су-15ТМ, а уж про крыло Воронежский Сушки и НеОмеговскую конверсию я вообще молчу. Confused
То есть, явно где-то накосячили и хотелось бы понять, где. Положение усугубляется тем, что приличной графики ни на один из этих аппаратов я не нашел.
^
    
а М-Хобби не смотрели? там как раз все нужные вам самолеты в чертежах . 4-97 Су-15, 3-97 Су-9 и 11
^
    


в игноре у 1 пользователей
6yxouPUSHKIN писал(а):
М-Хобби не смотрели? там как раз все нужные вам самолеты в чертежах . 4-97 Су-15, 3-97 Су-9 и 11


Да смотрел я и М-Хобби, и Авиацию и Время, и Мир Авиации, и Злинек, и PKL. Чертежей вагон всяких, да только между собой они отличаются сильно и обоснование можно найти под любой вариант. Так что кому верить - непонятно.
^
    
Смотрим сюда:
С точностью до миллиметра
^
    
Страница 2 из 19 На страницу Пред.  123 ... 171819  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy