на F-86F-30 носок тоже так выделялся на фоне окрашенного крыла или красился вместе с ним?
Да. На всех модификациях лаком с серебрянкой окрашивался только кессон. Всё остальное - дюраль под бесцветным лаком.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Евгений_Акшанов писал(а):
А есть какая-нибудь схема, какие панели как красились? А то без листового эффекта серебрянная машина не смотрится, а на фото как раз у Сейбров этот эффект практически незаметен...
Дык Жень... Там же кругом дюраль, откуда эффекту взяться? Окрашивались только кессоны крыла, все остальное покрывалось бесцветным глянцевым лаком. В процессе эксплуатации он терял блеск и становился матовым.
Легкий листовой эффект на "Сейбре" имел место быть за счет разного ориентирования листов дюраля. При прокате на нем появлялись продольные риски, из-за которых блеск листа при повороте на 90 градусов менялся. Как, впрочем, и на МиГ-15.
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 12:32 am
Заголовок сообщения:
proff71 писал(а):
Юрий_Тепсуркаев А как же все эти модели, на которых двух листов одинакого оттенка не нацдешь? От лукавого?
А фих их знает. На фотографиях и на видео одна и та же машина может выглядеть как совершенно однотонной, так и с заметным листовым эффектом. Может блестеть как зеркало и может быть тусклой и невзрачной. От освещения много зависит.
Кстати, нашел совершенно замечательное фото, на котором на свежем, только что со сборочной линии самолете, видны все ряды заклепок на кессоне. Выходит, кинетик не так уж и неправ и можно его "хлопуны" не шпаклевать
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 12:34 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Кстати, нашел совершенно замечательное фото, на котором на свежем, только что со сборочной линии самолете, видны все ряды заклепок на кессоне. Выходит, кинетик не так уж и неправ и можно его "хлопуны" не шпаклевать
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 3:11 am
Заголовок сообщения:
Вот же не было у бабки печали!
Посмотрел я сегодня на эту свежекупленную моделю внимательно... Заклепочные ряды наляпаны по мотивам, многих не хватает, многие не на своих местах, есть лишние и т.д. и т.п. Расшивка страшненькая, очень много неточностей. В общем, лучшим выходом будет всю расшивку вместе со всеми этими многочисленными заклепками и замечательными "хлопунами" зашпаклевать и оклеить модель фольгой.
Деталировка для такого масштаба откровенно убога, во всей модели чувствуется какая-то небрежность, неряшливость. Да к тому же еще декали на оба американских варианта грешат неточностями
Вот не был бы это "Сейбр" - чесслово, махнул бы на всё рукой и собрал из коробки. Но с любимым самолетом так поступить не смогу. Увы, быстрой и легкой сборки не получится
По сравнению с трумповским 1/32 МИГ-15, который необходим ему "до пары", недостатки кинетиковского Сейбра - просто незначительны.
Игорь, а что МиГ совсем страшный? А то подумовал его брать
Ну, если не ошибаюсь, это (наряду с МИГ-17, который вообще - пипец) первые "блины" Трумпетера. И как водится, они вышли комом. Не верна геометрия хвоста и крыльев. Кабину сразу выбросить. Жутко неправильный фонарь, ну и по мелочи.
Фонарь бывает афтомакетовский, а для "геометрии" рашпилем нужно запастись. Видел готовый (после радикальной переделки) - понравился.
Ну, если не ошибаюсь, это (наряду с МИГ-17, который вообще - пипец) первые "блины" Трумпетера.
МиГ-15 - это так называемый "direct up-scale" тамиевского 1/48 со всеми его косяками , а МиГ-17 - дальнейшее его развитие и даже несколько лучше в плане обводов - хоть крыло более-менее по обводам и стреловидности.
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:24 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
VietCong писал(а):
Ну, если не ошибаюсь, это (наряду с МИГ-17, который вообще - пипец) первые "блины" Трумпетера.
МиГ-15 - это так называемый "direct up-scale" тамиевского 1/48 со всеми его косяками , а МиГ-17 - дальнейшее его развитие и даже несколько лучше в плане обводов - хоть крыло более-менее по обводам и стреловидности.
Зато у МИГ-17 не на том месте ниши шасси в крыльях сделаны (сильно сдвинуты к передней кромке крыла). Это, практически, не лечится. Поэтому я и охарактеризовал его как - пипец.
proff71 Андрей, извини, что я в твою тему ломлюсь - это чтобы не плодить лишних. Я здесь попробую чего-нить из этой модели сделать. В порядке информационной поддержки GB
Ну что можно сказать - кинетик и в геометрии наколбасил, не подкачал
Вашему вниманию предлагается беременный "Сейбр". Цыганочка с выходом, оп-па!
Из-за этого пузика у китайских товарищей не получилось верно состыковать крыло с фюзеляжем. Линия стыка ушла в стороны и размазалась по консолям. Синяя стрелка - линия стыка, красная - кривая, которой быть не должно (кессон с панелью двойной кривизны - это они хорошо придумали). Но без нее, видимо, брюшко совсем уж неприлично округлое получалось
Закрылки, выполненные отдельно, без извращений на изнасилованное крыло вставать не захотели. Не беда, решили китайские товарищи, щас штукатурочки подмажем - и присобачили к корневой нервюре вот такой вот "валенок":
На живом самолете как-то обошлись без этого:
Вот. Пока залил расшивку на фюзеляже суперклеем, начинаю вышкуривать. Как пузо убирать... "Я подумаю об этом завтра" ((с)С. О'Хара)
proff71 Андрей, извини, что я в твою тему ломлюсь - это чтобы не плодить лишних. Я здесь попробую чего-нить из этой модели сделать. В порядке информационной поддержки GB
Юр, я наоборот только рад!
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Интересно, западные товарищи понаклепали уже достаточное количество ентого Кинетика, почему-же у них никто не обратил на эти "мелочи" внимания?
Юр, а если пытаться скрестить его с Хасей, лучше не будет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы