Добавлено: Ср Май 10, 2023 11:30 am
Заголовок сообщения:
На "девятках" с двигателями Merlin 61 и 63 в корне левой консоли располагался oil cooler (охладитель топлива). Соответственно, внизу, прямоугольный вырез - это выход воздуха из охладителя.
периодически возникает вопрос цвета ломика, будто он красный... не похоже
Коварный вопрос: а на что похоже?
Рискну ответить: просто железяка. Какая она и была, пока кому-то не захотелось ее как-нибудь покрасить (что случается в частности в музеях, где надо покрасивше)
Мне думается, фишка в том, что и тогда, чисто теоретически, могли быть такие. Есть фото , где гак на корсаре в бело-красную (скорее всего) полоску. Хотя такого типо не было и быть не должно. Так и тут .. мало ли... Попросил пилот - окрасили. Или вон тандерболт " хочу сливовый, как цвет моего авто" (p-47m , возможно легенда).
jetac
Мне думается, фишка в том, что и тогда, чисто теоретически, могли быть такие. Есть фото , где гак на корсаре в бело-красную (скорее всего) полоску. Хотя такого типо не было и быть не должно. Так и тут .. мало ли... Попросил пилот - окрасили. Или вон тандерболт " хочу сливовый, как цвет моего авто" (p-47m , возможно легенда).
вообще не понял
3S писал(а):
jetac
Да вроде давно закрыли вопрос, не был он красным в 2МВ, только на музейных
я картинку из ТО выложил, как должно быть, а как могло ясень пень фото подскажет, если таковое будет иное касательно прототипа
Ну, для описания цвета в инструкции, серебристый вполне себе подходит:
Когда пишут "silver" для педалей или штоков шасси, никто же не считает, что они сделаны из серебра.
А какая разница? Вон американец это восьмерка, ну не зависел же цвет ломика от серии Спита . Вот, например XI, разрешение так себе, но видно что ломик серебряный:
Ломик мог быть как в цвет интерьера, так и в серебре. Есть и ч/б фотки, на которых ломик явно светлее цвета дверки.
А касательно красного цвета:
" Nick Millman a couple of years ago tracked it down to DTD Technical Circular No.489 of 5 Apr 1945: "...set out the marking of aircraft escape doors, hatches and break-in panels, requiring (amongst many other things) that all knobs, handles and releases on camouflaged surfaces were to be painted yellow and on uncamouflaged surfaces to be painted red."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы