Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Spitfire MkVII/VIII/IX/XVI

На страницу Пред.  123 ... 444546  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
На "девятках" с двигателями Merlin 61 и 63 в корне левой консоли располагался oil cooler (охладитель топлива). Соответственно, внизу, прямоугольный вырез - это выход воздуха из охладителя.
^
    


в игноре у 5 пользователей
andbel

Спасибо, интересно. Получается надо смотреть двигатель по реестру...?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, посмотреть по серийнику самолёта, какой там был Мерлин.
^
    


в игноре у 4 пользователей
andbel писал(а):
На "девятках" с двигателями Merlin 61 и 63 в корне левой консоли располагался oil cooler (охладитель топлива

fuel cooler (охладитель топлива)

^
    


в игноре у 1 пользователей
... очепятку допустил, конечно - fuel cooler ... Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
периодически возникает вопрос цвета ломика, будто он красный... не похоже

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac
Да вроде давно закрыли вопрос, не был он красным в 2МВ, только на музейных
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
периодически возникает вопрос цвета ломика, будто он красный... не похоже

Коварный вопрос: а на что похоже?

Рискну ответить: просто железяка. Какая она и была, пока кому-то не захотелось ее как-нибудь покрасить (что случается в частности в музеях, где надо покрасивше)
^
    


в игноре у 11 пользователей
я вижу цвет интерьера, как "художник" Mr. Green
#
ну и не крашенная железяка это не нужный источник ржавчины
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac
Так и было, в цвет.

Насчет ржавчины: не успеет. Статистика говорит, что не успеет.
^
    


в игноре у 11 пользователей
3S писал(а):
jetac
Да вроде давно закрыли вопрос, не был он красным в 2МВ, только на музейных

та да Mr. Green
#

и производители предлагают кто в красный, кто в серебристый (из серебра что ли??)...
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac

Мне думается, фишка в том, что и тогда, чисто теоретически, могли быть такие. Есть фото , где гак на корсаре в бело-красную (скорее всего) полоску. Хотя такого типо не было и быть не должно. Так и тут .. мало ли... Попросил пилот - окрасили. Или вон тандерболт " хочу сливовый, как цвет моего авто" (p-47m , возможно легенда).
^
    


в игноре у 11 пользователей
3S писал(а):
jetac
Мне думается, фишка в том, что и тогда, чисто теоретически, могли быть такие. Есть фото , где гак на корсаре в бело-красную (скорее всего) полоску. Хотя такого типо не было и быть не должно. Так и тут .. мало ли... Попросил пилот - окрасили. Или вон тандерболт " хочу сливовый, как цвет моего авто" (p-47m , возможно легенда).

вообще не понял Mr. Green
3S писал(а):
jetac
Да вроде давно закрыли вопрос, не был он красным в 2МВ, только на музейных


я картинку из ТО выложил, как должно быть, а как могло ясень пень фото подскажет, если таковое будет иное касательно прототипа
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac
Как должно быть с завода - давно известно. Даже на бритмоделлере ))
^
    


в игноре у 11 пользователей
3S писал(а):
jetac
Как должно быть с завода - давно известно. Даже на бритмоделлере ))

чего ж тогда Фикс в прошлогодней (1:24) модели предлагает "серебряный" ломик?
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
кто в серебристый (из серебра что ли??)...

Ну, для описания цвета в инструкции, серебристый вполне себе подходит:
## #
Когда пишут "silver" для педалей или штоков шасси, никто же не считает, что они сделаны из серебра.
^
    


в игноре у 11 пользователей
а британец и поляк не раскраски? у последнего мне кажется ломик в цвет интерьера, но стершийся с внешней стороны вместе с бортом и это же 5, а не 9?

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:

границы камуфляжа в этом под козырьком странно выглядят и цвета (в другой версии) тоже...

# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
а британец и поляк не раскраски?

Нет, не раскраски.
jetac писал(а):
и это же 5, а не 9?

А какая разница? Вон американец это восьмерка, ну не зависел же цвет ломика от серии Спита Mr. Green . Вот, например XI, разрешение так себе, но видно что ломик серебряный:
#
Ломик мог быть как в цвет интерьера, так и в серебре. Есть и ч/б фотки, на которых ломик явно светлее цвета дверки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На этом фото потертости на зализе и крыле желтят? Грунтовка?
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
# # # #
А касательно красного цвета:
" Nick Millman a couple of years ago tracked it down to DTD Technical Circular No.489 of 5 Apr 1945: "...set out the marking of aircraft escape doors, hatches and break-in panels, requiring (amongst many other things) that all knobs, handles and releases on camouflaged surfaces were to be painted yellow and on uncamouflaged surfaces to be painted red."
^
    
Страница 45 из 46 На страницу Пред.  123 ... 444546  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy