А вы уверены, что это крыло именно 9-ки? Уж больно на Spit XIV похоже... Там вроде пушка с 0.5-дюймовым пулеметом стояли в каждом крыле, именно вот так...
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 1:27 am
Заголовок сообщения:
Вот-вот именно крыло Е и интерсует (делаю 9-ку Берлинга), не на схеме и фотке что вы привели однозначно видно что ето пулемёт, но есть масса фоток где етот самый "отросток" пулемёта заглушён, тоесть как я понимаю пулемёта там не было, вот мне интерсно что было более распространенно
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 2:51 am
Заголовок сообщения:
На фото крыло типЕ-видно по тому что пушка стоит дальше от фюзеляжа.чем "пипка"-тогда там должен быть пулемет 0,5.Но согласно Монфорду-такой тип крыла на 9 был редко.В основном С-отличались тем что заглушенная "пипка" была дальше от фюзеляжа.
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 3:07 am
Заголовок сообщения:
adja писал(а):
На фото крыло типЕ-видно по тому что пушка стоит дальше от фюзеляжа.чем "пипка"-тогда там должен быть пулемет 0,5.Но согласно Монфорду-такой тип крыла на 9 был редко.В основном С-отличались тем что заглушенная "пипка" была дальше от фюзеляжа.
Крыло типа "Е" представлено на фотке в начале темы
Крыло типа "С" это как раз пушка ближе к фюзеляжу, ближний пулеметный порт(тот что рядом с пушкой) заглушен. И далеее в крыле стоит "горох", т.е. пулеметы 7,5 как на Spit 5b. Собственно от пятерки это крыло отличается кажеться как раз заглушкой для крупнокалиберного при виде спереди(расшивки это не касается)
- крыло типа Е не предусматривало установки пулеметов винтовочного калибра и , хотя лючки для них присутствовали, установить вооружение в эти отсеки было нельзя.
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 10:39 am
Заголовок сообщения:
-=ATMevgen77=- писал(а):
приветствую. На самом деле это не пулемет. Это просто гнездо для установки второй пушки, для крыла типа Е, с 4х20 мм пушек. Пулеметы здесь никогда не стояли. Пулеметы разнесены в право от пушек на правой плоскости, слева от пушки на левой плоскости. Посмотрите на нормальных чертежах точки установки пушек и пулеметов. Кстати перед полетом на них ставили занлушки
Пулемёты там стояли. Речь идет о крыле типа "Е". Эта тема уже обсуждалась на форуме.
В частности коллега Сарычев Роман в той ветке цитировал:
"Вооружение и бронирование
Mk.IXC
В зависимости от варианта, самолет мог нести четыре пушки «Бритиш-Испано Mk.I» или Mk.II калибра 20 мм или две пушки «Бритиш-Испано Mk.I» или Mk.II калибра 20 мм и четыре пулемета «Кольт-Браунинг» калибра 7,7 мм, или восемь пулеметов «Кольт-Браунинг» калибра 7,7 мм. Во всех случаях пушки и пулеметы имели ленточное питание с боекомплектом 350 выстрелов на ствол у пулеметов и 120 выстрелов на ствол у пушек.
На практике почти все самолеты несли две пушки и четыре пулемета. Пушки уста¬навливались ближе к фюзеляжу между не¬рвюрами № 8 и № 9, а пулеметы - в консолях, между нервюрами № 13 и № 14, а также № 16 и № 17. Боекомплект находился между нервю¬рами № 10 и № 13 (для пушек) и № 14 и № 16 (для пулеметов).
Mk.IXE и Mk.XVIE
Две пушки «Бритиш-Испано Mk.I» или Mk.II (между нервюрами № 9 и № 10) и два 12,7-мм пулемета «Кольт-Браунинг» (между нервюрами № 8 и № 9). Боекомплект между нервюрами № 10 и № 13".
У меня до того обсуждения тоже была неверная точка зрения, о том где стояли пулемёты на крыле типа "Е".
A new wing was introduced in early 1944 - type E. Structurally unchanged from the C wing, the outer machine gun ports were eliminated. Although the outer machine gun bays were retained, their access doors were devoid of empty shell case ports and shell deflectors.
The inner gun bays allowed for two weapon fits two 20 mm Hispano Mk II cannon with 120 rounds/gun in the outer bays and two American .50 calibre M2 Browning machine guns, with 250 rounds per gun in the inner bays. Alternatively, four 20 mm Hispano cannon with 120 rounds per gun could be carried as per original C-wing production standard.
The cannon in the E wing was slightly relocated, positioned further to the rear in its bay. Consequently, the protruding portion of the barrel was shorter and almost entirely enclosed by a new cigar-shaped fairing. Also, the overwing blister was more narrow and a little deeper than the corresponding feature of the C wing.
Цитата:
Mk.IXE и Mk.XVIE
Две пушки «Бритиш-Испано Mk.I» или Mk.II (между нервюрами № 9 и № 10) и два 12,7-мм пулемета «Кольт-Браунинг» (между нервюрами № 8 и № 9). Боекомплект между нервюрами № 10 и № 13".
- а где стояли пулеметы винтовочного калибра - то есть 0.303, в крыле типа Е? Они там никогда не стояли.
Кроме того существовали доработки крыла типа С под стандарт Е - в плане установки пушек и 0.50 пулеметов, плюс в крыло С можно было ставить и пушки с разным типом питания - ленточным и магазинным, нюансов очень много.
Ну вот, опоздал в любимую тему Тем не менее - пару слов добавлю.
1) Про заглушки. Полукруглая обтекаемая заглушка на крыле С и плоская. "тупая" заглушка внутреннего порта в схеме Е - не одно и то же. В крыле С действительно стояла сплошная заглушка (емнип деревянная), так как эта позиция была предусмотрена для установки второй пушки Испано (машины с такой парной установкой пушек, 4х20, можно увидеть на фотках, например, на Spit VC на палубе авианосца Уосп во время их доставки на Мальту). Что касается тупой заглушки на Е, то это в сущности резиновый колпак, несущий ту же функцию, что и и пластыри-наклейки на порты пулеметов .303 на A,B,C - а именно, для защиты стволов от пыли - и при открытии огня простреливалсz.
2) Про девятки С и Е. Нельзя сказать, что девяток с вооружением Е было построено мало. Переход с С на Е, судя по фоткам, перешел в ходе выпуска серии NH, после чего была еще чертова туча машин в сериях PT, PV, RR, SM и (вперемешку с 16-ми) TA, TB, TD, TE. Точного числа сейчас нет под рукой.
Когда эти уже копья кончатся? Вот кусок типичного крыла тип Е на чешском музейном Спите:
С этим крылом у Спита была такая мощность залпа, что мама не горюй! И зачем ему еще и пулеметы обычного калибра, которые уже в 1942-43 году не могли пробить броню немецких самолетов.
Хотя эту картинку я уже, кажется, выкладывал.
Меня интересует другой вопрос: В СССР все "девятки" пришли с крылом типа Е или нет? Могли англичане переделывать крыло С в Е?
Спасибо!
вопрос: В СССР все "девятки" пришли с крылом типа Е или нет? Могли англичане переделывать крыло С в Е?
Думается, не все. И по документам, и по фоткам подтверждается наличие у нас машин с крылом С. Например, машины серий MJ/МК, отгруженные в июле 44 года (точнее будет сказать, "не ранее июля 44"). MJ858, например. Его фото хорошо известно.
) Про заглушки. Полукруглая обтекаемая заглушка на крыле С и плоская. "тупая" заглушка внутреннего порта в схеме Е - не одно и то же. В крыле С действительно стояла сплошная заглушка (емнип деревянная), так как эта позиция была предусмотрена для установки второй пушки Испано
С крылом типа "Е" могли идти небольшое количество спитов-16, которые были поставлены в 45 году.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы