Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

От винта! ICM И-5 (ранний) 1/72 ГОТОВО.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
sdxr1805 писал(а):
как я понимаю это воздушный фильтр(?) или масляный радиатор (что врятли) ставится своим хвостом в воздухозаборник, а сам остается внутри. Как то так я думаю.

Мы тоже решили, что либо фильтр, либо радиатор. Жаль что нет фоток и чертежей по этой части.
^
    
Любитель писал(а):
Redstar_72 ........... По поводу вооружения разобрался Smile
....


А можно узнать что именно Вы разобрали, я вот сейчас сижу и не могу понять были у ВТ-12 (Клим Ворошилов) сверху порты под пулеметы или нет. И еще когда ставишь эту детальку с "портами" в свое место на капоте получается приличная такая прямоугольная щель, зачем она??
^
    
VPK_Verka писал(а):
А можно узнать что именно Вы разобрали, я вот сейчас сижу и не могу понять были у ВТ-12 (Клим Ворошилов) сверху порты под пулеметы или нет. И еще когда ставишь эту детальку с "портами" в свое место на капоте получается приличная такая прямоугольная щель, зачем она??

Сложность тут такая, что нет фоток и чертежей верхних портов. Лично я предпологаю что на ВТ-11 небыло их. Скорее всего была панель без портов. На ВТ-12 тоже неясно, но где то мельком читал что уже стояло четыре пулемета. Рискую предположить что они были там.
Про щель сказать не могу ни чего. До портов еще не добрался, завис на обтекателях цилиндров.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 1 секунду:

Cool Так как делаю ВТ-11, то у него обтекатели цилиндров не имеют риски. Замазал шпатлевкой, будем делать гладкую поверхность. Заполнил внутренние углубления в обтекателях. После сверления отверстия патрубков будут выглядеть более реалистично, а не просто дырками в обтекателях. Срезал подголовник кресла пилота, так как в ВТ-11 его не было. Это видно на фотографиях.


Один обтекатель не подходит для ВТ-11, он на фото правый. Попробую сделать копию нужного обтекателя, хотя никогда этим не занимался.
^
    
Вот и закончились трудовые будни и ДР! Продолжаем работать на моделью.

Долго думал как сделать копию обтекателя. Решил обойтись малой кровью, пластилин и эпоксидка. Обтекатель, был доведен до нормального состояния. Затем намылил его мыльным раствором и вдавил в размягченный пластилин, получилась форма для заливки смолой. Затем подождал пока пластилин остынет, обмазал мыльным раствором. После высыхания раствора, залил смолу. Через сутки копия была готова, правда не идеальная. Были недоливы и копия получилась эластичной. Но это мелочи, главное первый опыт.

Пока сохла смола, занялся изготовлением амортизаторов. Сначала хотел сделать два цилиндра и прорезать канавки. Тем самым имитировать резиновые и металлические шайбы. Если верить источникам, то должно быть 32 шайбы. На отрезке 5 мм, это сложно прорезать. Пошел по другой дороге, сточил до нужной толщины литник. Просверлил отверстие и попробовал нарезать шайбы. Увы, сверлить точно по центру руками сложно. Все отверстия получились в разброс, одним словом ужасно. Немного доработав технологию изготовления шайб, я сумел добиться почти одинаковых размеров шайб при точной центровки отверстий.

Вот сама технология! Возможно кто-то и делает и делал такое раньше.
Берем кусок литника и режем на шайбы, чем тоньше, тем лучше. Я брал больше шайб на всякий случай. Высверливаем отверстия у шайб и стачиваем их до нужной толщины. Я использовал кусок шкурки приклеенной на кусок картона. Затем все шайбы нанизываем на иголку от шприца, зажимаем меленьким кусочком пробки. Стачиваем до нужной толщины и все готово. Таким образом можно сделать хорошие шайбы.

P.S. Спросите, а не проще ли пробойником? Может и проще, но нет такого пробойника, да и сложнее точно сделать отверстие.
Фото будут позже, не взял их.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Валентин, ждём фоток Wink
^
    
Вот и фотки! Успел покрасить и склеить их, так же надеть на стоику шасси. Тут и всплывают ужасы маркосъемки. Заметны неравномерность толщины дисков. Для первого раза вполне приемлемо я считаю.

Так они выглядят на игле.


Вид сверху. Для сравнения, лежит сверло 1 мм.


Шайбы покрашены и отрезал кусочек от иглы для имитации стойки.


Стойка в сборе. Для сравнения, лежит сверло 1 мм.


С нормального расстоянии это выглядит вполне сносно. Но вблизи, это выглядит немного устрашающе. В будущих проектах попробую улучшить качество изготовления шайб.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Валентин.....вопрос на засыпку. Амортизаторы из проволоки накрутить, было бы не быстрее? Rolling Eyes
^
    
brendy197131 писал(а):
Валентин.....вопрос на засыпку. Амортизаторы из проволоки накрутить, было бы не быстрее? Rolling Eyes

Может и быстрее Smile Мне стало интересно, а смогу ли я сделать именно так.
^
    
brendy197131 писал(а):
Валентин.....вопрос на засыпку. Амортизаторы из проволоки накрутить, было бы не быстрее?

Любитель писал(а):
Может и быстрее Мне стало интересно, а смогу ли я сделать именно так.

Мне думается, что и сейчас ещё не поздно накрутить из проволоки. Wink Very Happy Я не шучу. Честно говоря, подход с дисками мне понравился. Можно попробовать доработать неровности. Метод достаточно прост. На игле спресовать плотно все диски, зажать в дрели и на небольших оборотах довести об наждачную бумагу до нужного состояния. Ну а далее разделить и на стойки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Любитель писал(а):
Мне стало интересно, а смогу ли я сделать именно так.


Поддерживаю Smile
^
    
Thunderbolt Понимаю, накрутить проволоку на стойку. Вижу только один вариант. Отрезать два кусочка литника длиной 5 мм. Просверлить отверстия, сточить цилиндрики чуть меньше нужного диаметра. покрасить проволоку в два цвета и накрутить ее.

Я попробую сделать еще один вариант с проволокой, может и понравится.

Стачивать готовый вариант, нет смысла, все шайбы уже склеил. Проще сделать снова и чуть иначе.
^
    
Цитата:
Вижу только один вариант. Отрезать два кусочка литника длиной 5 мм. Просверлить отверстия, сточить цилиндрики чуть меньше нужного диаметра. покрасить проволоку в два цвета и накрутить ее.

Валентин, ей-богу, читаю эти строки и сердце кровью обливается, как человек мучится. Crying or Very sad Возьмите больший диаметр сверла, зажмите в дрельку или вочто-нибудь проволоку со сверлом вместе, и намотайте на это сверло проволоку. Делов 5-ть секунд. Сделайте две глухие шайбы и наклейте на полученый пакет из проволоки и всё, дальше красте как хотите! Вот пример накрутки с помощью микродрели на скорую руку, что бы показать:
^
    
marchell Ну мазохист я видимо, раз усложняю себе жизнь. За идею спасибо, опробуем. Когда делаешь первый раз что то, делаешь как в реальности на этих самолетах.
^
    
На фотографиях Р-5 такие же по конструкции аммортизаторы выглядят так же кривыми, резина была плохая, быстро изнашивалась и диски были очень неравномерны по толщине. Думаю что на И-5 амортизаторы не сильно отличались вэтом смысле. Так что имхо похоже получилось Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ребята! Хоть убейте, но я не понимаю как работают такие амортизаторы? Мне всегда казалось, что резиновые шайбы стояли вертикально на вилках и работали на растяжение при посадке. Как на Р-5 и По-2
^
    
rum-ata писал(а):
Ребята! Хоть убейте, но я не понимаю как работают такие амортизаторы? Мне всегда казалось, что резиновые шайбы стояли вертикально на вилках и работали на растяжение при посадке. Как на Р-5 и По-2
Хороший вопрос Smile Я предполагаю, что это простой аналог пружины. Принцип такой же, работает на сжатие резиновых шайб. Алюминиевые шайбы видимо создают равномерную нагрузку на всю конструкцию. Не буду вдаваться в подробности, главное что использовали и работало.
^
    
Небольшой отчет о проделанной работе.
Первый опыт в копировании нужной мелочевке. Отливка и сама форма, ничего сложного Smile


У стоек шасси я срезал стойку с амортизаторами. Сделал отверстие и вклеил кусочки проволоки. На эти кусочки проволоки я приклеил новые амортизаторы. Я не стал делать новые из накрученной проволоки. Считаю, это смотрятся хорошо.


Сборка кабины перед склейкой выявила некоторые недочеты. Не предусмотрены места склейки кресла, клеишь на глазок. Приборная панель тоже крепиться кое как, даже нет уверенности что правильно клеишь. В общем, сборку кабины надо делать по другому.


У первой модели нет гагрота, его я срезал еще в самом начале работы. Скажу честно, не удобно резать толстый пластик, получилось не очень аккуратно. После склейки корпуса, залепил шпатлевкой Tamiya, придал форму и оставил сушить.


После сушки, шкуркам довел корпус нормальный вид.


Примерка щитка с портами выявило факт, а он туда не влезает. Надфилем сточил немного проем и вклеил щиток. Непонятно почему, но щиток выступал немного гранями. Надо шпатлевать шов и убирать грани щитка.


Колеса в целом не плохие, но всю прелесть убивает след от толкателя.


Проделал еще кое какие работы, об это расскажу завтра.

P.S. Я так и не смог увидеть, что находится за креслом пилота. Если с гагротом, кресло пилота идет с подголовником, то без гагрота образуется пустота. Заметил еще, что модель немного кривая. Нет идеальной стыковки деталей, всегда где то будет не стыковка.
^
    
А я вот зашпаклевал порты пулеметов сверху. Я посчитал что их там не было (лично мое мнение) И ту дырку на капоте тож убрал, так и не понял ее значение.
^
    
VPK_Verka писал(а):
А я вот зашпаклевал порты пулеметов сверху. Я посчитал что их там не было (лично мое мнение) И ту дырку на капоте тож убрал, так и не понял ее значение.
Я тоже думал так сделать, но нет ни каких материалов по этой теме. Так что решил, оставить как есть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Любитель писал(а):
Я тоже думал так сделать, но нет ни каких материалов по этой теме. Так что решил, оставить как есть.

Привет Валентин! Я склонился к твоему решению по нескольким причинам: Вершнии пулеметы могли стоять, так как 4 пулемета лучше 2-х, стоявших на И-4 и И-3 (вспомните где создавался ВТ). А щель могла служить выходным отверстием системы охлаждения картера двигателя.

И ты это Very Happy ,не расслабляйся еще пять вечеров и два дня есть!!
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy