Добавлено: Сб Мар 27, 2010 3:50 pm
Заголовок сообщения:
Думаю будет интересно.
Не знаю как начать... вобщем так:
Сижу в Гугле, ищу поздний стрейфер (J), чтоб раскрашенный там был, неординарный так сказать, ну кому интересно - см. первый пост (мой) на этой странице.
По пути набрел вот на это:
Ну понятно, машина известная, но ранняя (С), то есть мне не подходит . Но в той ветке есть продолжение. Нахожу вот это:
О, то что надо , без камуфляжа, с расписанной "мордой", причём там не одно фото, а несколько. Смотрю эти фото, радуюсь значит - нашел таки.
Но чувствую - что то смущает, что то не так, но не пойму что. Фото кончились, следующей была рисованная картина той машины:
И тут до меня доходит (ничего необычного не видите, нет?) .
Кто усмотрел тому пятёрка .
Несмотря на то, что морда у него как у позднего стрейфера (J, 8 стволов), фюзеляж (см. расположение башни и отсутствие бортовых пулемётных блистеров) от ранней модификации С .
Да, чуть не забыл, вот другие фото этой машины:
Теперь я в сильном смущении - что у них (стрейферов) с матчастью там творилось то?
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 4:35 pm
Заголовок сообщения:
В принципе ничего не возможного. На J тоже снимали стандартную штурманскую кабину и прилепляли с батареей стволов. Но вообще такое пока не попадалось. Не пробовали по серийному номеру пробить как эта машина раньше называлась? А то были машины с двумя именами.
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:38 pm
Заголовок сообщения: Б-25 в ВВС РККА
Уважаемые , нужен ваш совет.
Хотелось бы собрать B-25 , воевавший в ВВС РККА .Планирую прикупить кит масштаба 1/72.Однако Hasegava дороговата,а киты других производителей как-то не могу найти в наших и чужих И-нет магазинах.В том же Hannants е и Hobbyeasy airfix- овских китов нет.Про Ревелл и не говорю.
Может кто- видел где Airfix B-25 или его репаки? Это что , исчезающая модель ?Hasegave конкурентов не осталось?
С уважением ,Олегин
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 3:32 pm
Заголовок сообщения:
Ну, вопрос конечно интересный!
Вообще какую модификацию собираетесь делать? Я думаю можно найти Итал хоть ранний, хоть поздний. Опять же, если не горит можно подождать лет 5-7 и Ревелл обязательно снова выпустит Митчелла.
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 3:46 pm
Заголовок сообщения:
Так хотелось бы B-25J , с прозрачным носом .
В общем-то не к спеху- просто есть возможность купить в реале в Hannantse-друг рядышком живет - а мне более ничего и не надо
а на Ебее- неплохо конечно, но работа почты меня убивает, чесслово.
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 11:03 am
Заголовок сообщения:
День добрый.
Есть вопросики про ЛендЛизовский вариант модификации J (и не только) времен второй мировой:
1) что у Митчелов на крылАх и с чем это едят, всмысле как красить? (чертёж не J, но сойдёт)
2) встречались ли экземпляры без 4х боковых спаренных пулемётов?
3) на сколько часто встречались экземпляры с кабиной рассчитанной на одного пилота?
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 11:14 am
Заголовок сообщения:
На крыльях так изобразили фары .
Насколько я читал - когда самолет переделывали в ганшип , то боковые пулеметы снимались
По кабину не слышал - В СССР не было принято на средних бомбардировщиках иметь двух пилотов , а вот в США - это вряд ли было аспространено.
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 7:31 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, а кто подскажет по модификации Н? В наборе у хаси имеются пулеметы для стрельбы вперед, которые крепились по бортам фюзеляжа под кабиной пилота. Инструкция показывает их как неиспользуемые детали (видимо один литник с модификацией J). При этом фотки на том же airwar.ru показывают, что пулеметы на этой модификации были (не было их на предыдущей модификации G). Я буду прав, если приклею эти пулеметы? Или были еще какие-то промежуточные модификации?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы