Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Royal Caroline

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Дениска_Сергеевич писал(а):
но цвета очень приятные, глаз радуют


Спасибо, этого и пытался добиться (хотя до желаемого все же ох как далеко). Корабль довольно многоцветный (еще днище будет белым позже, когда закончу основные корпусные работы и модель осядет на подставке, вместо постоянного кручения-верчения на ногах) и не хотелось чтоб сильно пестрил.

sashaNar писал(а):
Иллюстрация знакомая... Какая книга?

Это об чем? Если про рисунок по обшивке и набору в посте за декабрь, то это Курти стр.81 (не знаю, почему на этой картинке номера рисунков стерты, я ее из сети откуда вытащил).

Сухая кисть - нет, не буду. Думал, декор затонировать - в результате тоже решил не делать.
А вот и он:

^
    
небольше продолжение.





прикольно. перечитываю местами Курти, так там на странице 41 на рисунке 34 изображено подобие теоретического чертежа Royal Caroline, но почему то подписанное как "Фрегат, 1700". Very Happy
^
    
Симпатично получается
^
    
небольшое продолжение
^
    
пора немного приподнять веточку. Командировки и отпуск активно мешают окончанию (вот снова на две недели уезжаю) - разговоров о продлении сроков еще не ведется? Wink

закончил с юферсами (на предыдущей фотке вант-путенсы еще отсутствуют)


начал делать мачты - первая прикидка на корпусе


рядом заготовка шлюпки


пробно-временная сборка тросомотального девайса
^
    
времени остается менее 2 месяцев. пока не представляю, успею или нет. А можно будет заявиться как класс С3? Very Happy

а тем временем скромный апдейт - у девушки прорезались зубки:

^
    
Надо двигаться дальше, а то стол оккупируют претенденты на постройку в соседнем ГБ - РН2 Wink



Все время постройки думал, каким цветом красить днище. После долгих размышлений, прсмотра фоток в сети и т.п. все же остновился на банальном белом - ну, мне так нравится.



Немножко токарных работ
^
    
теперь у меня есть клетневалка! Так что можно попробовать ванты - первая - оклетневанная (так, что-ли, говорят?).



вчера намотал еще тросов, покрасил. так что начну заготавливать ванты на следующие мачты.
^
    
Здравствуйте.Вчера набрел вот на такую штукенцию,аппарат,правда,бумажный,но такелаж!!!Заглядение!
http://www.kartonbau.de/wbb2/thread.php?threadid=15169&threadview=0&hilight=&hilightu ser=0&page=1
Все-таки,парусный флот-это нечто...
С уважением,Дмитрий.
^
    
Я что то не пойму.... вы вантину по всей длине оклетневали что ли?
^
    
ну, вообще-то - да, по всей длине. Я что-то упустил? Даже не оглядываясь на другие примеры в моделизме, та же анатомия на рисунках показывает, что клетневание первой ванты было по всей длине.
^
    
А смысл клетневать первую вантину по всей длине? Обычно клетневалось только у топа
^
    
а на чем основано заявление?

вот мои лишь некоторые козыря:
в книге Rigging Period Ship Models четко прорисовано клетневание по всей длине.
в Анатомии по Каролине на рисунках показано клетневание по всей длине.
у Будрио в третьем томе по 74 пушечнику (ну, француз, еще и большой - и что?) - четко показано клетневание по всей длине.

ваш ход. Wink Откуда ноги растут?

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

дополнение.
вот мой перевод анатомии (полный лежит на Верфи в ветке по Каролине)

После этого ванты тренцевали и клетневали от шлага и вниз до места, чуть ниже верхнего ворста. Таким образом, защищенная часть составляла около четверти всей длины ванты. Первая носовая ванта была полностью тренцованная и клетневанная для защиты от трения паруса, рея и бегучего такелажа.


У меня первая оклетневана полностью, последующие - не делал. Возможно, напрасно, надо подумать в этом направлении...[/i]
^
    
RomanRoganov писал(а):
А смысл клетневать первую вантину по всей длине? Обычно клетневалось только у топа

Однозначно первая вантина на кораблях с прямым парусным вооружением клетневалась по всей длине. Смысл - предохранение от трения снастями бегучего такелажа, ликтросом парусов, а так же реями при их подъеме/спуске/повороте.
^
    
Убедили, Константин Very Happy
^
    
заготовка нижних вант окончена (почти).



теперь мачты можно снять и продолжить оставшиеся работы по палубе.
^
    
повозившись с некоторой остававшейся мелочевкой по корпусу (и все еще не закончив), вернулся к рангоуту и такелажу.

Набил фок ванты.


лениво посматривая в соседнем ГБ по летающим швейным машинкам дискуссию по особенностям шнуровки британских этажерок, начал шнуровку британского водоплавающего.



т.к. за бортом уже была глубокая ночь, а более веских причин отменить утренний поход на работу не наблюдалось, пришлось прервать процесс на половине левого борта.

Для инфы, если вдруг кому интересно, неспешная вязка одного ряда занимает 3-5 минут.
^
    
В принципе, закончил основной стоячий такелаж нижних мачт. Хотя придется переделывать фока-штаг (завел по недоразумению неверно, и мусинг там самый корявый получился).





зы. ну хоть на иконку участника наработал, а? Wink
^
    
Очень приятная работа! Мои поздравления, коллега!
^
    
RomanRoganov писал(а):
Очень приятная работа! Мои поздравления, коллега!


Спасибо. Embarassed Но до поздравлений еще ох как далеко....
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy