http://scalemodels.ru/articles/1935.html
Поздравляю с хорошей моделью! Аппарат смотрится живо, объём доработок впечатлил, статья получилась отличная. Один вопросик - по матчасти я не спец, но неужели на Macchi так пороховые газы пёрли из отверстий для выброса гильз?
Вячеслав_Демченко Laser
А у меня с очень давних пор лежит Re 2000 Falko в 48ом от чешской Smer. Я даже не помню - откуда эта модель у меня взялась... Если бы по этому киту была хорошая инфа, то, наверное собрал-бы. Этот самоль чем-то очень похож на Северский Р-35 (как две капли воды)...
Дык не чем-то, а это его копия и есть . Шмеровский не в 48-м, а в полтиннике, 2000-й и 2001-й делали Классик Аирфреймс. На днях прикупил 2002-й от Итала и ужаснулся, я конечно знал по инетовским отзывам, что это не самая лучшая модель от Итала, но ТАКОГО я не ожидал. Если смогу выкроить время, то черкану обзор, это творение того стоит.
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 9:09 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за итальянца. Мало их у нас, так же как французов. Модель очень понравилась, отличная работа!
А единичку можно было по трафарету надуть. Декаль под стекло положить, сверху наклеить тамиевский скотч и прорезать контур цифры. Цифра то простая до неприличия .
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 10:29 am
Заголовок сообщения:
Очень подробная статья, очень большая работа и очень хорошая модель на выходе - мои поздравления! На мой извращённый вкус - несколько избыточны загрязнение и ободраннось...
Один вопрос - фюзеляжные створки ниш шасси открывались на такой близкий к 90 градусов угол? С конструктивной точки зрения - это много, и при закрывании возможно заедание створки.
С уважением - Олег.
Дык не чем-то, а это его копия и есть . Шмеровский не в 48-м, а в полтиннике
Надо положить в чертежи и посмотреть... Сейчас нет времени.
А если даже в 50ом масштабе, то я не вижу ничего страшного... Будет модель в 50ом масштабе...
Вячеслав_Демченко
Открою страшную тайну: один Re.2005 я строил "на пробу" чуть больше года назад, не владея навыками и опытом, которые есть сейчас - в итоге получилось страшненько, даже показывать стыдно. Но все же следует заметить: со стыкуемостью у модели все более-менее в порядке, проблемы были с размещением смоляных ниш шасси и кокпита.
Да, что касается декали - я приобрел себе такой же лист, вместе с "фиатом". Но за предложение все равно спасибо.
lavka
Саш, спасибо за отзыв. И еще раз - за помощь.
BigSeXy
Спасибо за плюс в "репу". А номер - согласен, можно было бы надуть, но к тому моменту уже, если честно, не хотелось - работа вовсю катилась к финишу. Да и с трафаретами я пока не очень, надо тренироваться.
omega
Спасибо за отзыв. А что касается створок - вот фотография узла с М.С.202 - но он одинаков у всей линейки, начиная с 200 и заканчивая 205. Створки стоят практически строго вертикально.
Один вопрос - фюзеляжные створки ниш шасси открывались на такой близкий к 90 градусов угол? С конструктивной точки зрения - это много, и при закрывании возможно заедание створки.
Олег, ты не совсем прав. Створки могут без проблем открываться и на больший угол, чем 90 градусов. Опять же, смотря между чем и чем этот угол. Ведь крыло имеет ещё и поперечный V.
Заклинивание тяг возможно при угле, близком к 180, но никак не к 90 град...
Один вопрос - фюзеляжные створки ниш шасси открывались на такой близкий к 90 градусов угол? С конструктивной точки зрения - это много, и при закрывании возможно заедание створки.
Олег, ты не совсем прав. Створки могут без проблем открываться и на больший угол, чем 90 градусов. Опять же, смотря между чем и чем этот угол. Ведь крыло имеет ещё и поперечный V.
Заклинивание тяг возможно при угле, близком к 180, но никак не к 90 град...
Вячеслав, я про 90 градусов между открытой створкой и центропланом...Как я понимаю, там же не гидравлика - при уборке шасси колесо нажимает на рамку и закрывает створку. В силу того, что закрытие происходит по радиусу (прости моё косноязычие ), угол открытия может быть и меньше 90. Однако коллега Laser убедительно показал фото, сомнение моё рассеялось
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 8:48 am
Заголовок сообщения:
Что касается ниш шасси: нашел на просторах Интернета кое-что по этой тематике. Статья по постройке М.С.205 производства Tauro Models (кстати, по мнению некоторых моделистов, в частности автора статьи, модель, при всех ее недостатках, геометрически несколько точнее Хасегавы) лежит тут:
Утверждается, что на все Макки, кроме М.С.202 самых ранних серий, ставилось оборудование для боевых действий на Североафриканском ТВД. В нем, помимо всего прочего, были и купола ниш шасси. На что они были похожи - можно судить по прилагаемому рисунку.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 11:44 am
Заголовок сообщения:
А кстати - в чем конкретно "все недостатки" модели от "Тауро"? Про ее легендарную собираемость я слышал, про лучшую точность сравнительно с хасей - тоже. Вроде деталей там поболе, чем в японской, но вот качество литья судя по воткам как-то не очень. Просто есть возможность приобрести, хотелось уточнить - стоит ли?
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 12:38 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Просто есть возможность приобрести, хотелось уточнить - стоит ли?
Ни в коем случае. Был у меня этот пепелац где-то в начале 90-х. Сейчас за давностью лет всего не помню, но впечатления остались жутковатые, худшие образцы чешского шортрана по сравнению с этим шедевром - практически тамигава. Деталлировка там конечно очень богатая, но 90% придется делать заново. в целом крайне не рекомендую. Кстати, раз уж зашла речь, а в чем собственно не правильна Хаська? Сам матчасть пока не копал, хотелось бы узнать про косяки.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 2:53 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, сергей! собственно, глядя на фото отливок я примерно так и подумал, что половину деталей придется ф топку утилизировать. Я думаю, что народу нравится проработка внешней поверхности, которая на "тауро" выглядит более правдоподобно и как-то побогаче.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 3:17 pm
Заголовок сообщения:
Ну, тады ой. Ждемс, может кто еще про геомертию раскажет. Я копал немного матчасть, но довольно давно, и в основном по боевому применению, не углубляясь в детали аэроплана как такового.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 4:36 pm
Заголовок сообщения:
KSL
В статье, ссылку на которую я привел, утверждается, что у Хасегавы фюзеляж короче на 2,5-3 мм в хвостовой части - это во-первых. А во-вторых, гаргрот ниже на 1 мм. Это все привязано к чертежам из Ali D'Italia. Сам при первой же возможности хочу проверить, благо книжка такая есть - вот только модели пока нет, все в планах.
Нечаев
Из основных отмеченных недостатков у Тауро - очень плохая собираемость (при хорошей деталировке) и отвратительная расшивка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы