Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-7 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 394041424344  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
Поляков и чехов, или не?

Они упоминаются в самом вопросе...
Цитата:
в какие страны экспортировался СУ-7 БМ, кроме Польши и Чехословакии?

...поэтому пропущены осознанно...но за бдительность - пасиб. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
Они упоминаются в самом вопросе...

Пардоньте Facepalm Mr. Green
^
    
Меня интересуют именно БМ (об экспорте "экспортных" БМК речь не идет). То, что они шли в ПНР и ЧССР, это известно. А вопрос, шли ли они в другие страны ОВД, и, м.б., и в третьи страны (иногда упоминания об этом встречаются)?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ну, тогда - вот...в этой агитке пишут...
Цитата:
В 1964 г. начался экспорт Су-7БМ в арабские страны, Индию, Чехословакию и в Польшу.

...в какие - ХЗ. Верить ли ей вообще - тоже вопрос, если фотография чешского БКЛ подписана "Су-7Б ВВС Чехословакии". Я помню, что инструктора из Таганрога ездили в спецкомандировки в Ливию и Сирию, и там летали на Су-7БМК и Су-7УМК.
А что касается именно БМ на экспорт - гуголь тебе в помощь...если чё найдёшь - поделись. Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
Су-7БМ был только в СССР, ПНР и ЧССР. Позже поляки и чехи получили БКЛ. Остальные экспортёры получали уже Су-7БМК. Это если мне память не изменяет. Надо будет полистать на досуге "Авиацию и Космонавтику". Там монография помнится была по Су-7.
^
    


в игноре у 25 пользователей
В АиВ по поводу экспорта вот так:

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexashka писал(а):
А вопрос, шли ли они в другие страны ОВД

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
По данным КнААПО:
ЧССР: Су-7БМ -66 шт., Су-7БКЛ - 32 шт., Су-7У - 7 шт.
Афганистан: Су-7БМК - 21 шт., Су-7УМК - 2 шт.
Польша: Су-7БМ -6 шт., Су-7КЛ - 33 шт., Су-7У - 7 шт.
Алжир: Су-7БМК - 18 шт., Су-7УМК - 3 шт.
Сирия: Су-7БМК - 39 шт., Су-7УМК - 8 шт.
КНДР: Су-7БМК - 21 шт., Су-7УМК - 4 шт.
Ирак: Су-7БМК - 71 шт., Су-7УМК - 12 шт.
Индия: Су-7БМК - 135 шт., Су-7УМК - 19 шт.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

В период с 1969 по 1991 год в Афганистан всего было поставлено 98 самолетов, включая 23 самолета Су-7 и 75 самолетов Су-22.
^
    


в игноре у 8 пользователей
prokhor, вот это:
Цитата:
Польша: Су-7БМ -6 шт., Су-7КЛ - 33 шт.,
- так КЛ или БКЛ? Потому что КЛ тоже был, кажется.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Борода писал(а):
фотография чешского БКЛ подписана "Су-7Б ВВС Чехословакии".

Я тоже обратил на это внимание и доверие сразу пропало.
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER писал(а):
- так КЛ или БКЛ? Потому что КЛ тоже был, кажется.

Как в источнике. Но скорее всего опечатка от изделия "С-22КЛ".
^
    
Я так и подозревал, что кроме основных "партнеров" по ОВД они дальше не пошли, но, периодически наталкиваясь на упоминания на наличие БМ у арабов или индийцев, решил все-таки спросить. Т.б.примеров много есть, когда экспортные машины (не Су-7) оставались в Союзе, а предназначенные для внутреннего оснащения шли в другие страны - вдруг и с БМ такая же история могла случиться.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Alexashka писал(а):
Т.б.примеров много есть, когда экспортные машины (не Су-7) оставались в Союзе, а предназначенные для внутреннего оснащения шли в другие страны

А какие такие "много"? Кроме случая войсковой эксплуатации перед отправкой МиГ-21ФЛ индийцам
^
    


в игноре у 17 пользователей
jetac
Насчёт "много" не скажу, а у нас в Джиде в 3 аэ 21 апиб было две спарки Су-7УМК с англоязычными трафаретами в кабинах....как они туда попали - ХЗ. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexashka писал(а):
примеров много есть, когда .... предназначенные для внутреннего оснащения шли в другие страны.
А можно хотя бы несколько примеров из этого "много"?
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
А какие такие "много"? Кроме случая войсковой эксплуатации перед отправкой МиГ-21ФЛ индийцам


Serzh писал(а):
Alexashka писал(а):
примеров много есть, когда .... предназначенные для внутреннего оснащения шли в другие страны.
А можно хотя бы несколько примеров из этого "много"?

Да легко. Кубинка, ЦБП, готовившие специалистов из зарубежных стран (КВОЛТУ, 5 ЦК ПУАК, 116 ЦБПА) - всё они эксплуатировали и экспортные модификации. Что же касается поставки с-тов в "советской" комплектации - то это б/у "из наличия" на рубеже распада СССР и после. Примеры - Афганистан, Болгария (МиГ-21бис). Ну и распродажа излишек АТ из постсоветских республик (Украина, Беларусь)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Борода писал(а):
Насчёт "много" не скажу, а у нас в Джиде в 3 аэ 21 апиб было две спарки Су-7УМК с англоязычными трафаретами в кабинах

По строевым добавлю, Борис неоднократно писал, что у них в 302 бап было несколько Су-24МК.
^
    
Экспортных танков Т-72М много было в Союзе, и наоборот, за рубеж шли "неэкспортные" модификации. Да и Су-7БМ (а не чисто "экспортные" БМК) за рубеж все же тоже попали.
^
    


в игноре у 4 пользователей
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Походу 1 гвапиб, аэр. Кунмадараш...
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
"29" борт из 3 апиб, Кшива.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Точно - они ж тогда ещё на Су-7 летали, а на МиГ-27 пересели позже...
^
    
Страница 40 из 44 На страницу Пред.  123 ... 394041424344  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy