Во Вьетнаме была А-шка, это и есть она, потом самыми ходовыми были F и E. Причем последняя была с пейв спайк на брюхе и возила лазерные бонбы -они прославились ливийским рейдом и неплохо поработали в буре в пустыне.
Сергей , ты с F-111F не попутал?, именно он таскал AN/AVQ-23 Pave Spike и рубился в Ираке. Верлинден на него даже набор делал, Касатка на Аирфорсе обзирал
-
Дима, я буду брать три наверное, F-111A ( причем один с удовольствием бы переделал в F-111B ), EF-111 Raven и очень мне нравится FB-111E с длинным крылом.
Дима, я буду брать три наверное, F-111A ( причем один с удовольствием бы переделал в F-111B ), EF-111 Raven и очень мне нравится FB-111E с длинным крылом.
Блин, ну куда их три то? Слоняра та ещё. Куда их ставить то? Я вот смотрю на Б-1Б и плачу.
А на F-111B недавно сделали конверсию, правда для академа. Но думаю и для ХБ сделают.
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 5:33 am
Заголовок сообщения:
Судя по пластику - можно брать любого. Там, похоже, "все включено" - и Pave Tack и три вида "задниц" и три вида колесных дисков и два вида воздухозаборников и приборки все, и астронавигационный датчик. Только деки покупай. Единственно, чего нет - длинного крыла. А вот вьетнамца без переделок собрать не получится. Планер с доработками 80-х годов представлен и "Вулкана" в комплекте, кажись, нет.
Такс, товарищи, а литники-то разные, по последней ссылке килем на EF уже и не пахнет Интересно чем еще будут различаться? И на фига ХБ во все свои последние модели суёт движки, один фиг ничего не видно будет, это же не Сейбр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы