Добавлено: Сб Сен 17, 2011 8:02 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, здравствуйте.
Хочу построить Не-111 Н в ночной окраске времен битвы за Англию.Нашел несколько неплохих фото "черных" самолетов где отчетливо виден камуфляж.В основном в сети и в летиратуре попадаются самолеты КГ55. По данным сайта www.allaces.ru на период операции "День орла" и "Ночная молния" в КГ55 были самолеты как Р , так и Н. На фотографии я постарался провести анализ самолетов, не уверен, что он правильный. Прошу помочь.
По моему мнению ближайший к нам самолет это Не-111Р.Главным аргументов в пользу Р стало отсутствие воздухозабоника карбюратора на праой стороне двигателя.
Дальний самолет отношу к Не-111Н-6, т.к. вижу нижний передний пулемет, и трехсекционный фонарь заднего стрелка. Очень плохо , что не видно где у него расположен воздухозаборник карбюратора.Тогда бы вопрос по модификации отпал.
Не видны боковые пулеметы. Наверное они направлены в сторону снимающего, поэтому с такого расстояния в фас просто слились с основным фоном.
Но куда делся курсовой пулемет ?
Вот более четкая фотография самолета "Е".
Прошу высказываться.
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 10:59 am
Заголовок сообщения:
Тоже давно ищу подходящий вариант машины с экипажем и "X-Gerat" периода Битвы за Британию или первых налётов на Москву. Но вы тут немного ошиблись с Н-6, не было их ещё в 1940 году. Вам надо Н-2/3 или Р-2. Ну и если выбрали KG55, то шерстите ИБей, там по "Грифам" того периода частенько фото попадаются.
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 4:48 pm
Заголовок сообщения:
Вы правы, с Н-6 я нагрубил.Даты вапуска модификаций Не-111 :
1) Н-2 - сентябрь 1939
2) Н-3 - ноябрь 1939
3) Н-4 - январь 1940 - по конец 1940
4) Н-5 - август 1940 - конец 1941
6) Н-6 - июнь 1941.
"День Орла" начался 13 августа 1940 г. "Ночная молния" началась 1-2 ноября 1940 г. Т.е. теоретически в I./KG55 могли быть модификации Р, Н-2,Н-3,Н-4. На Н-2,3 стояли двигатели Юмо 211А с общим выхлопным коллектором. На Н-4 ставили ( позднии серии) Юмо 211 F с индивидуальными патрубками ( просто у меня Не-111 Н4/6 Монограмм в 48 масштабе и кабина Айрес и индивидуальные выхлопные патрубки, хотелось бы построить именно с применением этих наборов , без перепила).
Тогда предположу , что самолет с буквой "J" модификации Н-4.
Ну а может у кого-то есть другие варианты ночных Не-111 из КГ26,КГ1 ?
Добавлено спустя 33 минуты 39 секунд:
Может у кого-то есть такая книга
Было бы интересно взглянуть.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 6:02 pm
Заголовок сообщения:
mezev писал(а):
"Ночная молния" началась 1-2 ноября 1940 г.
Вообще то Блиц начался с атаки Лондона в 2-3 волны 7 сентября 1940, и продолжался до 10.05.1941
mezev писал(а):
теоретически в I./KG55 могли быть модификации Р, Н-2,Н-3,Н-4.
P-2/4 были точно, Н-2 в списках потерь попался один раз, в учебно-боевом штаффеле. Это конечно не говорит о том, что их не было совсем, но на моих фото все Хенки того периода, в подобном окрасе- модификации "Р".
mezev писал(а):
На Н-4 ставили ( позднии серии) Юмо 211 F
И D. Но самое главное визуальное отличие- внешняя бомбовая подвеска.
mezev писал(а):
( просто у меня Не-111 Н4/6 Монограмм в 48 масштабе...
Два вида лопастей в комплекте?
mezev писал(а):
Тогда предположу , что самолет с буквой "J" модификации Н-4.
А смысл притягивать чего-то за уши?
mezev писал(а):
Ну а может у кого-то есть другие варианты ночных Не-111 из КГ26,КГ1 ?
Ну они в общем-то все использовались по ночам. Или под "ночным" вариантом вы имеете ввиду просто закамуфлированный в чёрное?
Вы определитесь с модификацией и периодом который вас интересует, а после этого и искать будет легче.
Добавлено спустя 38 минут 1 секунду:
В 5./KG55 есть потеря H-4 24.11.1940. но как он там выглядел неизвестно.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 7:34 am
Заголовок сообщения:
CTS, здравствуйте. Под "ночными" понимаю закамуфлированный в черное.
CTS писал(а):
mezev писал(а):
( просто у меня Не-111 Н4/6 Монограмм в 48 масштабе...
Два вида лопастей в комплекте?
В комплекте узкие лопасти, но широкие у меня есть. Производителя смолы ( Венгрия) не помню.Могу посмотреть.
CTS писал(а):
А смысл притягивать чего-то за уши?
Да, создается впечатление,( даже у меня оно создалось) что я стараюсь выдать желаемое за действительное.Но чудес не бывает. В списках на 13 августа Н-4 есть только в I./KG26 , III./KG26 , III./KG 53, I/KG4.В KG55 были Н-3.
Фото КГ55 подкупала хорошими ракурсами, вот почему за него и преципился.
Вот фото и подпись , что это Н-6. Но выходит что это не верно?
CTS писал(а):
Вы определитесь с модификацией и периодом который вас интересует, а после этого и искать будет легче.
Период август 1940 - май 1941. Интересуют именно Хенкели в черном камуфляже модификации Н ( желательно Н-4).
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 4:07 am
Заголовок сообщения: регистрационный номер
Задача: сделать бортовой номер ND+AS на Хенкель-111.
Есть у меня приличные буквы от AIRDOC для Юнкерса-88. Подойдут ли они?
Вообще разнились ли размеры буковок регистрационных номеров?
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 11:27 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Ищу сканы вот этих чертежей
только во вменяемом разрешении, а то после масштабирования, эти трудно даже картинкой назвать
из этой книжечки
И попутно классический вопрос- на какие чертежи (из доступных-про заводские в курсе:wink:) луше опираться при постройке Не.111В?
Есть данные о двух "шестёрках", сбитых 12-13 октября 1941 - He 111 H-6 (W.Nr. 4260, F8+AS) from 8/KG 40 и He 111 H-6 (W. Nr. 4141, F8+AT) from 9/KG 40.
Это отсюда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы