Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/72 B-17 Flying Fortress - Frog, Novo, Макет, Academy

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Большое спасибо всем за подробные разъяснения. А моя Е-шка, которая лежит в коробке Макета, не так уж и плоха. У нее в отличие от древнего Ревелла:
http://www.flevoaviationhobby.net/images/kitreviews/1-72/rev4402/rev4402.html

хотя бы турбокомпрессоры не отлиты заодно с мотогондолами, да и прочие детали выглядят явно приличнее.
^
    


в игноре у 18 пользователей
http://www.flevoaviationhobby.net/images/kitreviews/1-72/rev4402/rev4402.html
Должен быть классный набор, стОчите эти заклёпки, а так всё прилично смотрится. Собирал из этой серии Б-24Д, ещё в 1990 году, так у него закрылки фаулера рабочие, колёса убираются и расшивка внутренняя. А пресс-форма датирована 1980 годом. Ревелл-Монограмм ещё огого Smile)

Lish пишет: Почему? Думаю академовский лучше будет - "Е-шка" в британских цветах вроде не дефицит. Да и нововский вполне можно довести. С нынешним обилием смолы и травленки на него - не проблема. Фонари Сквадрон выпускает, движки Вектор и Квикбуст.
А Вы вернитесь в тему по пулемётам в техниках и советах, там две фотки перепиленного НОВО, ещё в 1994 году. Эхма я ему закрылки фаулера забабахал гы гы гы! Ещё и выдвигаются. Тогда с инфой было ништяк, сплошные "Крылья Родины".
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемые коллеги, приветствую всех!
По поводу моделей В-17 в 72 масштабе. Может хоть кто либо что-то сказать о модели B-17F/G от Matchbox’а? Возможно откликнутся коллеги, в свое время державшие в руках этот раритет, или даже работавшие с ним? Я догадываюсь, что модель данного производителя ни по каким качественным параметрам на сегодня не дотягивает до нынешних стандартов, но тем не менее очень этот вопрос меня интересует. Просто эта модель какая то загадочная. Многие и видели и работали с моделями Revell, Academy, Hasegawa, Airfix, Frog. А вот Matchbox стоит в сторонке каким то таинственным особняком. Поделитесь информацией, пожалуйста!
Спасибо! Олег.
^
    
Добрый день . Модель "Матчбокс" B-17G я делал , правда , уже китайский "матчбокс". Кроме крыльев работать с ним было очень приятно. Уровень деталировки примерно сооттветствует "Ново" , более интересно решено остекление кабины. Недостаток - профиль крыла плоский как у Су-9(УНДА - кто помнит)- пришлось делать вставки что не проблематично, особенно сейчас, когда можно скрестить эту модель с "Макетом" Впрочем , а нужно ли ? . Более благоприятным было впечатление особенно в сравнении с Ташкентским изделием ( кто помнит - фюзеляж "винтом" - обычное дело). Если есть интерес - могу выложить со временем фото.
^
    


в игноре у 3 пользователей
redvostok писал(а):
Если есть интерес - могу выложить со временем фото.

Еще-бы! Интерес есть, и еще какой Shocked ! Вот было замечательно, если-бы вы, уважаемый коллега, выложили подробнейшее фото данной модели и расписали, как с ней работали Wink
А в каком году вы сей кит приобрели?
Олег.
^
    
Приобретал и делал я эту модель году в 98м-99м. Стоила недорого ( Китай) Недостаток китайского изготовления - более тонкие и менее качественные декали и инструкция на китайском.Зато пластик - один-в-один родной Матчбос" , даже главная их "фишка" - разный цвет рамок. Если найду - скан инструкции в понедельник выложу. С фото- проблема ,пока фотоаппарат на юге еще на пару недель.
Кстати , есть ностальгическая ветка по "Ново"-"Фрог", у меня же ностальгия распространяется также на "Матчбокс"- благодаря польским и чехословацким коллегам самые доступные "забугорные" модели.
^
    
Как и обещал- снял свой Б-17 "Матчбокс":













































^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый коллега, большое вам спасибо за предоставленные фото!
Посмотрел с удовольствием! Давненько мне хотелось увидеть эту модель подробно, и вот, благодаря вам, такая возможность осуществилась. Жаль только, что не очень четко получились фото носовой части и остекления. Кстати, а в чем была "интересность" решения остекления у Мачбокса? Вопрос по колесам. На фото "родные", или нет? В одном из старых Мачевских каталогов видел маленькое фото собранной модели, так колеса там были, как мне кажется, другими, с деталированным диском шасси, а в вашей модели эта деталь какая то плоская, без деталировки.
А как эта модель ложилась в чертежи? Не пробовали?
Жаль, что эту модель уже нигде невозможно приобрести Crying or Very sad . Вероятно китайские товарищи убили пресс-форму окончательно и безвозвратно Twisted Evil . А так, было бы хорошее подспорье, можно было бы некоторые детали использовать как донорские для В-17 от других производителей, да и вообще производить всевозможные другие скрещивания.
Олег.
^
    
На этой модели все родное кроме остекления , даже декаль. В остеклении и есть фишка матчбокса - переплеты фонаря уже отлиты в пластике и мне оставалось из плоского прозрачного пластика вырезать соответствующие окошки и вклеивать в фюзеляж. Носовое остекление штурмана родное , достаточно прозрачное.
Что доубивания пресс-формы ... Вряд-ли . Возможно , модели по-прежнему выпускаются "для внутреннего потребления". Ведь спрос на Западе на такие раритеты невелик , да и в России конкурировать тяжело.
^
    


в игноре у 3 пользователей
redvostok писал(а):
На этой модели все родное кроме остекления

redvostok писал(а):
переплеты фонаря уже отлиты в пластике и мне оставалось из плоского прозрачного пластика вырезать соответствующие окошки и вклеивать в фюзеляж.

Коллега, извините меня за полную тупость и тугодумие, но объясните подробнее этот момент.
Если у Мачевской В-17 переплет кабины пилотов был отлит из пластика, значит прозрачные поверхности были так же в наборе? Вы их не использовали, а взяли другой прозрачный полистирол? Я правильно понял?
Что касается пресс-форм, то именно этой модели уже давно, нигде нет. Я (да как и все мы) периодически отслеживаю появление новинок интересующих меня моделей. И за последние 5-7 лет нигде, ни у кого так и не всплыла (в перепаковке тоже) модель В-17 от Матчбокса. На что уж Ревелл - любитель перепаковок, выпустил практически уже весь Матчбокс, а о В-17 - ни слуху, ни духу. Вот на основании этого я и делаю такие печальные выводы.
Олег.
^
    
Прозрачные детали( они плоские или имеют поверхность одинарной кривизны ) вырезаны из тонкого пластика ( упаковочный материал). Не использовал родной пластик так как он был на остеклении кабины и всех блистеров излишне толст ( при небольших линейных размерах толщина под милиметр дает немалые искажения) . Технологически на модели все эти стекла выглядели как прозрачные детали пластикарта( кто помнит).
Ревелл еще в период моей прошлой модельной жизни проглотил "матчбокс" , выпустив под своим именем большинство "вкусных" моделей бывшего конкурента. Так как имелась своя пресс-форма примерно того же уровня ( свои фишки были и у нее- подвижные рулевые поверхности , шасси, "огуречная клепка") то , возможно, форма и осталась в Китае с условием чтобы в цивилизованном виде ее больше не видели.
Честно говоря , они правы - слишком уж много переделок нужно сделать чобы довести эту модель просто до похожего на оригинал вида. "Умерла - так умерла". Впрочем , вполне возможно что к ... летию "Матчбокса" эта модель появится в юбилейной упаковке ( это так в стиле Ревелла!)
^
    


в игноре у 9 пользователей
[quote="olten"]
redvostok писал(а):
И за последние 5-7 лет нигде, ни у кого так и не всплыла (в перепаковке тоже) модель В-17 от Матчбокса. На что уж Ревелл - любитель перепаковок, выпустил практически уже весь Матчбокс, а о В-17 - ни слуху, ни духу. Вот на основании этого я и делаю такие печальные выводы.
Олег.

В промежуток между "весь" и "практически уже весь " можно слона поместить. У немцев ещё в запасниках В-25, Ланкастер, Супермарин Странрайен, Чинук, Спитфайр 9/14, Тампест 2/5.
А вообще говоря, если уж тема переименована в выбор модели, то альтернативы Академии нет. Вся линейка от В до G, включая такую в принципе редкую вещь , как поисково-спасательный вариант. Правда, многие позиции уже сняты с производства . А ценник на них остается пока весьма гуманный, до 1000 р. (во всяком случае, в Питере).
^
    
Это не я писал , но суть это не меняет. Да , с появлением "Академа" все , без исключения , фирмы - производители отошли на второй план . Но есть еще ностальгия , привязанности. Иногда хочется сделать самому пусть грубее чем " рафинированное" изделие Тамигавы или . в дешевом сегменте "Академи", но свое. Да и в старых моделях есть какая-то наивная "душа".
Видел я на этом сайте умельцев , которым без особой разницы из чего делать - хоть из бревна и получится "конфетка". Возможно - для таких Матчбокс , Фрог,Ревелл или Аирфикс - отличная заготовка для самовыражения. Для начинающих - "очень сложная Кошка" , где можно опробовать все виды технологии за умеренную цену.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bubnov писал(а):
В промежуток между "весь" и "практически уже весь " можно слона поместить

Коллега Bubnov, стОит ли так уж придираться к словам? Confused
Bubnov писал(а):
У немцев ещё в запасниках В-25, Ланкастер, Супермарин Странрайен, Чинук, Спитфайр 9/14, Тампест 2/5.

Сами видите, что не так уж и много у Ревелла осталось нетронутого Матчбокса. И если я не ошибаюсь, то Ланкастер Мачевский немцы уже давно перепаковали. И разрешите вас поправить. Спитфайр не 9/14, а 9/16. И Темпест не 2/5, а 2/6. Так то.
Олег.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

redvostok писал(а):
Да , с появлением "Академа" все , без исключения , фирмы - производители отошли на второй план

Кстати, уважаемый коллега, считаю модель от Academy очень неудачной, труднособираемой, с массой крупных косяков и в итоге при "изкоробочной" сборке малопохожей на прототип. Так, что не стОит, наверное, окончательно списывать более старые модели в полный расход Wink. Некоторые детали с них успешно могут заменить детали от Academy.
Олег.
^
    
Спасибо за информацию . Учту. У самого много лет лежит Б-17 Б "Академи" - внешне - высший класс . отсюда и выводы. К сожалению , НОВО и МАТЧБОКС закрыли мне дальнейшую линейку ( машины немаленькие, а места в квартире под модели не так уж много). В любом случае довести до ума "Академи" горздо легче чем "ветерана". Не секрет что процентов 75-80 моделистов собирают модели "из коробки" . А для таких альтернативы "Академи" нет. Все ветераны требуют очень большой работы.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Так это я , что помню - написал. Из того, что хлтелось бы. А так весь каталог проверять - это уже другая тема немного.
А вот про малопохожесть Академии хотелось бы чуть более развернутого описания, если возможно, конечно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bubnov писал(а):
А вот про малопохожесть Академии хотелось бы чуть более развернутого описания, если возможно, конечно.

Конечно возможно, коллега, пожалуйста:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1007.html
Все, что я здесь сказал актуально до сих пор, и добавить что-то новое я вряд ли смогу.
Но с обсуждением данной модели (если возникнет желание), милости прошу в соответствующую тему.
Олег.

Добавлено спустя 52 минуты 18 секунд:

И еше хотелось бы добавить. Сугубо ИМХО.
На сегодняшний день нет по-настоящему хорошей, качественной, копийной (к примеру, уровня Тандеров от Тамии) модели В-17 в 72 масштабе. Самая "свежая" модель - разработка от Academy почти 20-летней давности (пресс-форма сделана в 1990-91 гг.), к которой нужно приложить кучу афтермаркета и умелые руки. Парадоксальная ситуация! Такой прославленный самолет и такая (пока что) модельная судьба. Одна надежда на "братьев"-китайцев. Может и сотворят что-то в ближайшее время Rolling Eyes
Олег.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Спасибо! Конечно , читал эту статью, но вот авторство запаметовал. Воздухозаборники - изумительны. Только вот про малопохожесть я не соглаусь, врочем , и про собираемость то же.
Однако , повторюсь , тема наша : выбор В-17. А тут вариантов нет.
А доводить можно любую модель, даже те же Тандеры от Тамии (кстати, имелись в виду Тандержет, или Тандерболт ?).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bubnov писал(а):
Спасибо! Конечно , читал эту статью, но вот авторство запамятовал. Воздухозаборники - изумительны.

Спасибо вам, Дмитрий, на добром слове!
А имел я ввиду Тандерболты, ИМХО - самое лучшее, что я видел в 72 масштабе (возможно я не так уж и много видел Rolling Eyes ). Хотя Тандерджеты от Тамии, наверное не хуже.
Насчёт выбора В-17 - вы правы, вариантов нет. Академия - наилучший выход на сегодня, с ней и надо работать поклонникам "Летающей крепости", или.... ждать новинки от большого восточного соседа Very Happy
С уважением! Олег.
^
    
2 olten
Давно не заглядывал в эту ветку. Могу показать первозданный Матчевский Б-17 на литниках Smile Сохранился еще со старых времен.
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy