Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FW-200 Condor 1:48

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Сказать, была ли она взаимозаменяема с 189-м, сложно. Но точно вращалась и была схожа по конструкции. Незнаю, есть ли у Вас эти фотографии, поэтому выложу -





Ну, а это по передней турели -





P.S. У 189 конструкция несколько отличалась -

^
    
Да это даже не кажется. Они прямо показали как она вращается. И еще - обшивка крыла полотняная, кроме металлического носка крыла.Надо будет выделять лаком
^
    
Обшивка не вся полотняная, фрагментами, за моторами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По поводу обшивки: части консолей, что после двигателей да, частично полотняные -

^
    
Обшивка была полотняная за задним лонжероном, и фрагментами за моторами на модификациях С
^
    


в игноре у 1 пользователей
А за моторами это где? Вроде все проклепано -

^
    
Да фиг с ней, с обшивкой то. Что с нижней задней стрелковой точкой делать? Пуансон творить? Где б лекало такое взять? Может есть где чего в этом масштабе? Различия конечно с 189 есть, но как кажется некритичные. По крайней мере диаметр должен быть унифицирован.
^
    
VovaN, если честно я тоже не могу понять где, так написано в техническом описании ЦАГИ (надо было сразу делать ссылку). Я выкладывал фото, где видно "техничку", там хорошо видны панели. Судя по чертежам, ткани нет за моторами. ???

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Borman, подождите ответа ZZZ, может он прояснит по стрелковой точке. Я тоже сегодня ночью почитаю хорошо литературу, может чего найду.

А зачем паунсон? Так все критично? Можно посмотреть (фото сделайте).
^
    
Уважаемый Borman!
Прочитал вчерашний дискурс, и у меня к Вам вопрос - какой все таки борт кондора собираетесь строить?
Почему спрашиваю - ведь по нему можно посмотреть какой был заводской номер, а затем и модификация 200го.
А потом мы с Вами будем разбираться с гондолой.

Кстати я Вам сразу в личку свою помощь предложил.

С уважением.
^
    
zzz писал(а):
Уважаемый Borman!
Прочитал вчерашний дискурс, и у меня к Вам вопрос - какой все таки борт кондора собираетесь строить?
Почему спрашиваю - ведь по нему можно посмотреть какой был заводской номер, а затем и модификация 200го.
А потом мы с Вами будем разбираться с гондолой.

Кстати я Вам сразу в личку свою помощь предложил.

С уважением.


Спасибо Вам за помощь.То что здесь выложено, я не мог нарыть и за несколько лет (кроме основных чертежей и общераспространенных фото). То что в личку не ответил сразу - моя вина. Еще видите ли работаю. Видать запарился.Модификация строится С-4. Конкретный борт затрудняюсь сказать. Я не знаю, какие серии выпусклись с плоским остеклением, а какие - со сферическим. Во первых Я хочу отталкиваться от конструкции нижней гондолы. она, как известно, с плоскими стеклами. Во вторых, я не буду сочинять бомбовый прицел в передней части той самой гондолы. Какие номера подходят под этот вариант-не знаю.Верхняя стрелковая точка - с 15 мм пушкой -"неародинамической". О! Еще краем уха слышал - что Revell такую же выпускает в 72 масштабе, только парни говорят, что там техничка дана. так ли это? Кто в курсе? Может проще отсканировать и привести в 48, затем напечатать на прозрачной декали? задняя часть гондолы -г..но, не такая как на аппарате показана.








Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:

и еще - хочу повесить "усы" на нос самолета. В смысле локатор - т.е. мы хотим разведчик.

Добавлено спустя 14 часов 19 минут 54 секунды:

И еще - попробовал вчера засунуть шасси в нишу - не влезают. В связи с чем вопрос - а они часом не переразмерены? Посмотрел кино еще раз. Показалось, что великоваты. Aires как бы выпускает шасси под нагрузкой, но невозможно определить - такие же они или меньше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Антены радаров Rostock (справа) и Atlas.


^
    
Привет Borman!
Касательно задней стрелковой точки у кондора и рамы - они разные и имеют лишь внешнее сходство (то есть они не взаимозаменяемы)
сравните ---


Задний конус имел получается два основных положения - закрытое (мг вверху) и открытое (мг внизу)
выбрать какое положение будет на модели -дело ваше.

из представленых ранее фоток VovaNом добавлю еще









По вариантам предложенным трумпетером могу сказать что F8+AA фотографий нет, и чем руководствовался производитель неизвестно,
по варианту F8+CS имеется следущая информация--

































Декаль отсканирую и выложу завтра

С уважением.
^
    
СS к сожалению, тоже не пройдет, т. к. там конструктив гондолы другой - сферический обтекатель спереди.Да, задача. А заднюю часть гондолы надо полностью переделывать. Т. К. нет никакого намека на сферичность задней части. Еще боковые пулеметы заднего стрелка закрыты окнами, и нет никакого намека на их установку на боковых шкворнях. Отпилить может? И поставить MG 15? Окна вверх как-то открывались......
^
    
А зачем их пилить, они на земеле были закрыты панелями и убирались при необходимости.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Их (МГ) вообще могли снимать с самолета, ну скажем, на обслуживание и ставить только перед вылетом -

^
    
Понятно. Осталось только с бортом определиться. Какой номер будем строить. (говорю будем - потому что судя по активному участию камераден - я его уже делаю не один). М-да. Ладно пока есть чем заняться. Движки осенью наверное закажу. До них еще долго. сейчас тогда тележкой займусь, и строительством ниш шасси. там тоже хватат трудов. Может наш коллективный разум к тому времени что сообразит. Ибо нет такой модели, которую не смогли бы улучшить моделисты.
^
    
VovaN писал(а):
Их (МГ) вообще могли снимать с самолета, ну скажем, на обслуживание и ставить только перед вылетом -


а вообще могли и гондолу снять Very Happy
^
    
Могли, согласен. Но зачем упрощать задачу донельзя?
^
    
Borman писал(а):
и строительством ниш шасси. там тоже хватат трудов.

Это мне очень интересно, ибо пока никто нигде еще не сделал их правильно, потому что никто не знает как Very Happy
^
    
Угу. часть ниши благодаря камераден здесь есть, а вот та часть, которая дана в модели голой (со средставми механизации)- не видел пока нигде. Так что на 100% правильно я ее тоже не сделаю.Я уже морально готов к этому. Но добиться максимальной степени приближения - тоже неплохо, как мне кажется. Кто видал колеса от Aires на этот аппарат? они меньше оргинала или такие же? У нас в Сибири магазинов модельных нет (отделы в детском мире не беру в расчет - Звезда там в основном), и поэтому оценить издали не могу. А расплющить покрышки я и сам смогу.

Добавлено спустя 17 часов 42 минуты 54 секунды:

путем долгих примерок и прикидок - пришел к выводу - покрышки переразмерены. примерно на 15% больше чем было. Надо брать Aires. Только вот не знаю, там такие же или нет (уже писал об этом выше).
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy