Вам бы по идее , нужно еще взять каналы ВЗ , У Академа абсолютно неправильная обечайка канала , производятся они Дмитрием Мальковым (Dmold) на форуме DJ , обратитесь к нему , может поможет .
Точно! Этот кит. к моему стыду шас не скажу, забыл. Приду домой- напишу. А кто нить знает где в Молскве, кроме club-tm и паровоза можно смоляные ниши разыскать?
немогу точно знать но есть еще один серьезный магазин на метро братиславская называется мир увлечений.
на братиславской смолы на авиацию нет. Это я точно знаю. По поводу орла- в приципе попробовать можно, а если что - отодрать его долой. Про родные шиши - тоже вариант - переднюю - там в принципе и не видно практически ничего, очень узкая + стойка шасси почти все перекрывает. А вот основные ниши - это уже другая история, хотя сама струтура основных шасси крайне запутана, так что тоже вполне может все перекрыть.
Добавлено спустя 1 минуту:
Anton686 писал(а):
на братиславской смолы на авиацию нет. Это я точно знаю. По поводу орла- в приципе попробовать можно, а если что - отодрать его долой. Про родные нисши - тоже вариант - переднюю - там в принципе и не видно практически ничего, очень узкая + стойка шасси почти все перекрывает. А вот основные ниши - это уже другая история, хотя сама струтура основных шасси крайне запутана, так что тоже вполне может все перекрыть.
А стоит ли менять ниши шасси? Они, по-моему, довольно неплохо сделаны. Я на своем не менял, оставил родными, правда у меня вариант С/D
По уму , ниши менять надо , из всех Хорнетов , во всех масштабах , более менее приемлимые у Хасевских A/B/C/D , у Академа она плоская , а должна быть вогнутая по нижней части .
У нас с Андреем Смирновым лежит этот агрегат ( смолу ждет ) , так что все косяки можем описать .
Буду благодарен. Что там еще косячного, кроме воздухозаборников и ниш? Просто боюсь я, что если ниши смоляные заказывать где-то, то до конца конкурса точно не успеть. Их устанавливать надо практически в первую очередь
Посмотрим Пускай сначала приедут, а там посмотрим. С ними у нас тоже полный комплект будет, только кабину не стали брать, ограничились креслом и цветным травлом от Эдика. А на конкурс наш F/A-18 наверное не попадет, много другого доделать надо, хотя кто его знает?...
Посмотрим Пускай сначала приедут, а там посмотрим. С ними у нас тоже полный комплект будет, только кабину не стали брать, ограничились креслом и цветным травлом от Эдика. А на конкурс наш F/A-18 наверное не попадет, много другого доделать надо, хотя кто его знает?...
может лучше f14 тамиевский 132 на конкурс пустите...... На него есть biged, но нет смолы.... (это так к слову о нишах, слегка намекнул на повод с ними расстаться )
Что то кстати, как я вижу, с 132 пока что в срок один я могу ТЕОРЕТИЧЕСКИ уложится. Да и если предположить, что будет готов самодел, нас всего то 2 остается, что не прокатит...
только что закончил изучать литники смолу и травло. Вывод один! Либо ждать смоляные ниши и не трогать модель вообще, либо забить и начинать. без ниш, как ни странно, даже кокпит начать не получается....
Кокпит , как я понял будет состоять частично из смолы и из травла едиковского. Причем, придется поднять руку с о шкуркой на смолу.... Жаль такую красоту пилить
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Sanchez писал(а):
Anton686 писал(а):
Да и если предположить, что будет готов самодел, нас всего то 2 остается, что не прокатит...
Опять однако меня забыли. 32 тоже потихоньку пилю, может и успею вдруг. Кстати ту же тамию Ф-14
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
motayamamotatota писал(а):
надбы переходить в 48 как все
паника на корабле полундра
что это у вас за привязанность такая к f14? аж сразу 2 самолета! Может имеет смысл забросить 148 и присоединся к гигантоманам?
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Nazar писал(а):
Вам бы по идее , нужно еще взять каналы ВЗ , У Академа абсолютно неправильная обечайка канала , производятся они Дмитрием Мальковым (Dmold) на форуме DJ , обратитесь к нему , может поможет .
смотрел щас на каналы академии и на вакэраунды F18c/. Так и не понял. в чем там беда
Можно сделать с родными нишами хорошо, посмотрите галереи на сайтах, не все пользуются афтермаркетом, а какие модели есть замечательные. Используйте проволоку, кусочки литников в качестве тяг, цилиндров ипр, тем более что родные ниши и так неплохи, только подрезать и пошпатлевать придется.
Anton686 писал(а):
смотрел щас на каналы академии и на вакэраунды F18c/. Так и не понял. в чем там беда
Посмотрите на самолет строго в фас и все будет видно
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Anton686 писал(а):
Может имеет смысл забросить 148 и присоединся к гигантоманам?
32 - мой основной масштаб, первоначально в нем и хотел делать кота, потом решил присоединиться еще и к 48-му (для меня в новинку 4. Поэтому планирую и 32 и 48 на конкурс.
Anton686 писал(а):
что это у вас за привязанность такая к f14? аж сразу 2 самолета!
Люблю кошек
ЗЫ (кстати томкэт по-английски - прежде всего бабник, конструкторы именно это и имели в виду)
смотрел щас на каналы академии и на вакэраунды F18c/. Так и не понял. в чем там беда
Разница конечно есть. Но только упомянутых наборов всё равно нет. А так, вот страница с сайта DMold
http://www.dmold.ucoz.com/F-18_page.JPG
Форма кромок у воздухозаборников Академа кстати тоже неправильная. Слишком заострённая, и совсем уж какой-то мудрёной формы. В оригинале всё проще. Но главное, конечно, это диаметр самого канала, - кривое вообщем всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы