не стоит покупаться на низкую цену и шикарную деку Миража от Италери.
О, точно! Еще Италери.
А вот кстати если хотите повторить ВСЕ чувства от НОВО, но в 48-м. То можете взять Академию. Очень дешево и ОЧЕНЬ сердито! Первое впечатление, что это увеличенный НОВО кое-как перекроенный внутрь.
Вот господа и свершилось трясущимися руками открываем коробку с италовским Миражом и с горью думаем что надо читать ответы на форуме модель дрова, а дека и правда шикарная.
Ditrih, примите мои сочувствия, коллега!
И ищите чертежи. Пригодятся...
В утешение - при возможности возьмите кабину НеОмега. Архиприятная и архиполезная штукенция!
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 12:34 pm
Заголовок сообщения:
ЗевС - ну как же, по моей ссылке - во втором предложении страницы написано:
It was operated by the South African Air Force (SAAF) between 1986 and 2008.
Тоесть - с 86 по 2008. Там еще дальше написано, что первая конверсия начата в 83-ем, но в строй Чита вошла только в 86-87-ом, может немного раньше. Так что, модернизация прошла в основном после 85-ого, если верить Википедии!
Pavel_P, Юрий_Тепсуркаев - я смотрю, Игл Дизайн дает конверсию на двухместную Читу-Д, я видел вроде одноместную Читу-Ц. Лежало в невзрачной коробочке на прилавке одного из наших магазов, но вот марку не помню, мне кажется, местные мастера клепают. Если интересно, могу как-нибудь туда заскочить, узнать.
Чтобы не плодить лишнюю тему задам вопрос здесь:
Собирал сейчас Mirage lll CJ от Eduard. По инструкции, кабину нужно красить в
черный цвет, но просматривая фотки кабин в интернете, увидел что кабины
красились в темно-серый или серо-зеленый. В какой цвет цвет красились кабины
Израильских Миражей? И в какой цвет окрашивались ниши шасси.
По ходу постройки модели данного ЛА, столкнулся вопросом, провода внутри ниш были
алюминиевого цвета, или какого- то другого? И какие кресла стояли на данных Миражах?
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 9:11 am
Заголовок сообщения:
VenDor
По поводу ниш, я вот только фото ниш нешера и кфира видел...там все алюминиевое... И если пойдет вот вам "волк" израильской С-шки. http://www.primeportal.net/hangar/isaac_gershman/mirage_iiic/
А по креслам, ну, а вообще зачем задаваться этим вопросом? Есть же готовый смоляной кок от павлы. Ну, а так если для общего развития, вроде называлось оно "MB" Mk.4.
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 9:51 am
Заголовок сообщения:
Я думаю, тут многие такой собирали. В общем, вполне ничего. Щели только не забудьте зашпаклевать -
Щели оказались существенными. Отложил в долгий ящик, и только сейчас возвращаюсь. Пока зашпаклевал швы фюзеляжа. Оказалось недостаточно. По ходу всю расшивку брюха пройдется делать заново, опыт в этом деле нулевой. Через 4 дня отправляю своих домочадцев в Таиланд И после 2-х дневной пьянки займусь моделью.
Иеще Как выглядет брюхо.
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 2:38 am
Заголовок сообщения:
Да Итал(он же ЭСКИ), дубовенький, с внешней расшивкой, но достаточно похож на реальный Мираж IIIE(Ешку больше никто не делает). А у Академа если не ошибаюсь модель в 50м масштабе(вот то дрова, хоть и с внутренней расшивкой).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы