Добавлено: Чт Апр 23, 2009 6:41 am
Заголовок сообщения:
Судя по фото отливок на офф-сайте, двигатель без оребрения. Это хорошо видно по бликам. Будет ли исправлено в будущем - неизвестно, хотя и было обещано. Количество отливок уменьшилось, ибо патрубки для двигателя переместились на отливку с половинками фюзеля. Вообще, эта часть радикально изменилась. Смущает блик на правой половинке фюзеля... Как бы не добавились утяжины ещё и с этой стороны... Вообще, литник с мелочёвкой не изменился, а значит, что деталировка кабины осталась прежней... Плохо... Или ручками дорабатывать, или докупать неомеговскую кабину, что весьма проблематично в последнее время.
Окончательные выводы делать рано, т.к. детальных фото отливок пока нет.
В принципе, для такой скорости выпуска моделей очень достойно, даже несмотря на недостатки. А учитывая цену... так и вообще без альтернатив...
Для окончательного разгрома конкурентов "звезда" могла бы вкладывать в коробку травло от "эдика" - цена не сильно поднялась бы, а вот интерес очевидно, был бы значительнее...
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 8:56 am
Заголовок сообщения:
boroda76 писал(а):
Для окончательного разгрома конкурентов "звезда" могла бы вкладывать в коробку травло от "эдика" - цена не сильно поднялась бы, а вот интерес очевидно, был бы значительнее...
Можно было бы выпустить серию "Profi Pack" как у того же "Эдика".
Вот первые впечатления.
Два из трех литков старые. Они собственно и пронумерованны как 4801. Поэтому думаю, что полноценный обзор не так обходим.
За два года на них появился небольшой облой. Даже облойчик, но смещения прессформы минимальны(у меня на первом ФН были больше)
Собственно новое это литник с фюзеляжем Ла-5.
Порадовала приборная доска. Дана в трех вариантах. Старый на литниках аналогичных ФН и два новх. Рельеф аля Неомега и плоские панели под декаль. Инструментарий левого борта дан несколько упрощенно, по сравнений с ICM-ским ЛаГГ-ом, я прям удивился, хотя это лучше, чем ничего.
Бронеспинка показалась мне странной формы. Но не знаю. Не спец.
Крышка выхлопного колектора из броневой стали
На фюзеляже как и ожидалось добавилось мелких утяжин.
Декаль на три варианта
Естественно новое остекление. Я даже не ожидал такую разницу в размерах с остеклением ФН. Век живи...
Вот так вот. При условии, что переделанный двигатель будет на новом литнике, я думаю, что можно уже брать. А вот если будет переделан+подновлен старый от ФН, то можно и подождать.
Да, мачта тоже сразу бросилась в глаза, а вообще, конечно интересно узнать, что у него с геометрией... а борта кабины скудноваты... помоему в ФН получше были? Хотя, в любом случае, дорабатывать надо было
Ламерский вопрос - в деке есть вариант "Бауманцы", который ЕМНИП с "лагговским" козырком фонаря должен быть (= без бронестекла)
понимаю правильно, что такой козырек в пластике не дан?
а борта кабины скудноваты... помоему в ФН получше были?
Да нет, все тоже самое. Половина деталей на старых литниках, ну и проводку извели как класс. И поделом. Так, что проводку, ремни и прицел сделать и с закрытым фонарем нормально.
Lonestar писал(а):
понимаю правильно, что такой козырек в пластике не дан?
З.Ы. Я правильно понял, что Ла-5Ф получается путем усекновения ВМГ(по кабину) у Ла-5 и добавлением в Ла-5ФН?
Не совсем.
Если Ла-5Ф с гаргротом, то прямо так.
Если Ла-5Ф с улучшенным обзором, то надо сошлифовать треугольные накладки на бортах фюзеляжа Ла-5ФН, и использовать детали ВМГ и центроплана от модели Ла-5. Фонарь придется брать от Ла-5ФН целиком
По геометрии фюзеляжа Ла-5 Слава Бережной (slav-art) использовал ТО по ремонту и эксплуатации ЛаГГ-3 и Ла-5
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И можно будет (используя декаль ЮФ) сделать вот это:
Прикупил сегодня парочку лавок. Первое впечатление модель весьма и весьма хороша. Шикарно выполнена клепка на фюзеляже, на ФН клепка была очень хорошая, здесь просто великолепная, такого исполнения заклепок нет ни у Тамии ни у Хаськи ни у Эдика. Про всем известную китайскую контору на букву Т скромно помолчим . Я думаю китайцам надо прислать своего безумного клепальщика для стажировки на Звезду . Не большие утяжины на фюзеляже лечатся элементарно, есть утяжина на полотнянке РН (не слишком заметна, но тем не менее). В целом модель на 4-4,3 по 5-бальной системе.
Что НЕ понравилось.
По матчасти косяк с горизонтальным оперением. Звездовцы дали РВ с 20% компенсацией, которые появились только со средних серий Ф-ки (по Якубовичу впервые появилась в октябре 43-го, когда гаргротные лавки уже не выпускались) до этого ГО выглядело вот так, имея заметный выступ (весовой компенсатор) между узлами навески
вот рисунок из ТО, которым пользовались звездовцы
Не понравился фонарь. Он идеально прозрачный, почти без искажений, по геометрии вроде тоже ОК. НО уж через чур толстый (в то время как на ФН весьма изящен) и в открытом положении выглядит дубово .
Не понравились створки над выхлопными трубами - и дубоваты, и ИМХО не совсем верны.
Мягко говоря странно выглядит бронеспинка . Добавленные детали на левый борт не впечатлили, но это лучше чем никаких вообще.
Так же как и на ФН отсутствуют обтекатели бомбодержателей или сами бомбодержатели (хотя, как и на ФН посадочное отверстие с внутренней стороны под них имеется, видать опять забыли).
Весьма удивил вариант Патоки на декали. Эта машина, как и все звено "Бауманцов", была самых первых серий с круглым козырьком как у ЛаГГ-ов, ранний же фонарь в наборе отсутствует.
По большому счету это все придиразмы, и лечатся достаточно легко. В целом машина очень удачная, к тому же теперь есть возможность путем перекрестного опыления с Л-5ФН получить еще и Ф-ку.
Рад за Звездовцев, даешь 109F, и что-нибудьиз наших (серия ЛаГГ-3 была бы весьма кстати).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы