Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Fokker D.VI 1/32 -Roden

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Ну зеленый на поздних Фоккерах производства собственно Fokker был зелено-оливковым, ближе к нашему "защитному" Я уж не помню, но где-то есть куски деталей в родной краске, то есть - не с потолка взято.
Это окраска Крта Зельта из Jasta 80b. Это один из немногих хорошо обснятых самолетов данного типа. На рисунке плохо видно, но полосы по борту: баварский синий/белый. Вроде у меня где-то видео хорошего качества лежало, где он в полете заснят, пилотаж показывает.
Кстати, как Грош пишет (и он прав, похоже) на "шестерках" как многих "семерках", полотнища лозенга располагались не от центральной линии крыла к концам (как требовал стандарт) в слева направо, от законцовки к законцовке, сплошняком.
Грош пишет, что артефактов D.VI не осталось, по этому окарску деревянных и металлических частей подтвердить нечем, но уверен, что она совпадала с таковой на современных им D.VII.
Таким образом, стойки могут быть как оливковыми, так и серо-зелеными цвета интерьера: тут точно никто не знает, но склоняются к серо-зеленым. Капоты моторов на заводских машинах были оливковыми, есть фото самолета из Jаsta 80b с таким капотом - там он очень явно светлее. так что в данном случае - черный, это заметно на фото.
Я мешаю тамиевский XF-62 с их же ХF-59 примерно 5:2/5:3- получается "близко к тексту".
Есть предположение, что у него еще должен быть черно-белый в полоску стабилизатор, на основании того, что летавшие одновременно в той же Jasta D.VII были с такими хвостами.
Вообще, посмотрю вечерком, что у меня еще по этому перцу есть.
ЗЫ
Лично я бы сделал "шестерку" Мадьярской Социалистической Республики, с красными звездами, но на ней, похоже Goebel Goe. III стоял. Движок с нуля строить - это гроб и свечи. теоретически, это "гном-моносупап", но "ном-переросток": размеры отличались.
^
    
>>Есть предположение, что у него еще должен быть черно-белый в полоску стабилизатор

Да в инструкции он полосатый.

Белый цвет я уже положил, остались маски и задуть черным.

Значит для капота буду использовать Вашу смесь, а на стойки оставлю XF-22(rlm grey)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

>>Лично я бы сделал "шестерку" Мадьярской Социалистической Республики

Ну, мне бы еще этот осилить. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Погодите капот в олив красить - походу, он все-таки черный! Вот до дому доберусь - фото выложу, были.
Цитата:
>>Лично я бы сделал "шестерку" Мадьярской Социалистической Республики

Ну он на самом деле только движком и формой капота отличался - в остальном обычный. таких, достоверно, 7 штук построили. И красными звездами, иссесно. Задолбали кресты (кладбище какое-то!) и сине-бело-красные кокарды со всеми вариациями расположения цветов. Щаз стараюсь строить всяких поляков/бельгийцев/итальянцев, если есть варианты. Вот жду, когда чехи выпустят D.VII MAG - сто пудов "звезданутого венгерца" построю.
^
    
Жду,жду .
На сегодня с меня хватит подгонги пулемётов по месту и их окраска.
Ну еще может лаком покрою нижние плоскости крыльев.

>>Задолбали кресты
А у меня первый.
Так что я разбавлю звезды и хинумары Laughing Правда они все в 72-ом.
Да еще на Альбатрос засматриваюсь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pulsar, коллега, отлично вышли пулеметы! Расскажите, пожалуйста как и из чего сделали гофрированный шланг синхронизатора?
^
    
>>как и из чего сделали гофрированный шланг синхронизатора?

Всё очень просто- это гитарная струна, наверное №5
Из неё вытянул основную стальную жилу и осталась вот такая "пружинка".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pulsar, ух ты... а я и не знал!
Когда был старый якорь от электромотора, разматывал с него тонкую проволоку, а потом навивал на иглу, сейчас запасы тонкой проволоки иссякли... а все так просто, оказывается!
^
    
Тень писал(а):
Pulsar, ух ты... а я и не знал!
Когда был старый якорь от электромотора, разматывал с него тонкую проволоку, а потом навивал на иглу, сейчас запасы тонкой проволоки иссякли... а все так просто, оказывается!
Истина была где то рядом Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а все так просто, оказывается!

Все еще проще оказывается! Отличные шланги получаются намоткой тянутого "в волос" литника, а еще лучше - ушной палочки на литник же потолще или на проволоку подходящего диаметра виток к витку. Это только кажется сложным, там реально делов на 5 минут.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 22 секунды:

Ну что... поскреб по архивам, помел по по винтам. Нету у "обчественности" единого мнения относительно цвета капота сабж. Кто считает оливковым, кто кричит - черный. Дядя Эббот-сан сообще кричит: "отстаньте от меня, мог быть и желтый". Хм. Действительно - мог. И на ч/б фото будет выглядеть именно черным. Не добрался я до дома, чтобы вытянуть фотки из Windsock, надеюсь, вечерком выложить таки.

ЗЫ

решили, как делать шов на пузе? Я тут на E.V попробовал подсмотренную где-то в инете технологию. На полоске бумаги прокалываются два ряда отверстий с подходящим шагом, со смещением относительно друг-друга, которые как и в реале "зашиваются", обмоточным проводом, например. после чего все пропитывается суперглюком и клеится на место. выглядит очень неплохо, не хуже, чем из травла Part, тем более, что технология РЕ позволяет классно изобразить Z-образные швы, но не позволяет делать косые стежки как на "фоках" были.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Все еще проще оказывается! Отличные шланги получаются намоткой тянутого "в волос" литника, а еще лучше - ушной палочки на литник же потолще или на проволоку подходящего диаметра виток к витку. Это только кажется сложным, там реально делов на 5 минут.

эхе-хе-хе... вот с этим у меня проблемы... Вытянуть трубочку "уховертки", хоть убейте, не получается... рвется и все тут Sad пока со своим S.E.5 ковырялся десятка два извел и, на выходе, получил всего 6 тонких подходящих отрезков, которые все на интерьер ушли...
Буду струну использовать. Сегодня же схожу в магазин музыкальный! Спасибо еще раз!
^
    
>>Вытянуть трубочку "уховертки", хоть убейте, не получается...
Для меня тянутый литник тоже проблема. Так зачем мучатся.

>>Сегодня же схожу в магазин музыкальный!
В магазине струны разные.
Струны у меня металл на счет виниловых не скажу не работал и не разбирал.

>>решили, как делать шов на пузе?
Спасибо за технологию.
Начал сам. разметил и просверлил отверстия. При сборке корпуса пущу через них леску
или проволку.

Карандашом отметил в каком направлении стяжки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Аккуратненько! на бумажку нанести предварительно хорошо тем, что довольно масштабно утолщение ткани на месте шва выходит: там она вдвое или даже вчетверо сложена для прочности.
Цитата:
>>Вытянуть трубочку "уховертки", хоть убейте, не получается...
Для меня тянутый литник тоже проблема. Так зачем мучатся.

Вы, парни, вероятно стандартную ошибку допускаете. Литник/уховетку (вроде насекомое такое есть? очень противное, ЕМНИП) нагреваем не точечно, а прогреваем на определенном участке. чтобы потолще получилась "тянучка" - участок берем пошире, чтобы потоньше - поуже. Ну и вообще, предварительно неплохо прогреть слегка всю заготовку. Я это над жалом паяльника делаю, благо у старого "радиогубителя" такого добра полно )))
^
    
>>там она вдвое или даже вчетверо сложена для прочности
Ясно. Подложим полосочку чего нибудь для имитации.
^
    


в игноре у 1 пользователей
там по-моему 34 шва должно быть
^
    
>>там по-моему 34 шва должно быть
У меня 39 Rolling Eyes
Перебор. Embarassed
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну вы уж парни совсем того, в суперперфекционизЬм ударились ))) Это все равно, что отверстия облегчения на бандажах опорных катков Т-34 считать: 42 из там или 38. Там хоть смысл имеет: 42 дырки - значит от БТ бандаж: можно примерно к заводу привязать и времени выпуска. Но количество сежков - перебор, ИМХО. У меня их от 32 до 39 на "фоккерах" выходит: фюзеляжи-то разной длинны, хучь и похожи зело.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кому нужна швейная машинка Singer, отзовись?! ...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хэ, а ведь она могет такие стежки делать ))))
^
    
Shocked Приплыли, количество разве имеет значение? Главное хорошая работа коллеги, а остальное мелочи.
^
    
Стабилизатор покрасил.

Я могу его приклеить в отклонённом положении?


Швейная машинка, швейная машинка...Smile Smile Smile

Еще не приклеено.
После склейки пройдусь по швам тамиевской серой грунтовкой.
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy