Ну зеленый на поздних Фоккерах производства собственно Fokker был зелено-оливковым, ближе к нашему "защитному" Я уж не помню, но где-то есть куски деталей в родной краске, то есть - не с потолка взято.
Это окраска Крта Зельта из Jasta 80b. Это один из немногих хорошо обснятых самолетов данного типа. На рисунке плохо видно, но полосы по борту: баварский синий/белый. Вроде у меня где-то видео хорошего качества лежало, где он в полете заснят, пилотаж показывает.
Кстати, как Грош пишет (и он прав, похоже) на "шестерках" как многих "семерках", полотнища лозенга располагались не от центральной линии крыла к концам (как требовал стандарт) в слева направо, от законцовки к законцовке, сплошняком.
Грош пишет, что артефактов D.VI не осталось, по этому окарску деревянных и металлических частей подтвердить нечем, но уверен, что она совпадала с таковой на современных им D.VII.
Таким образом, стойки могут быть как оливковыми, так и серо-зелеными цвета интерьера: тут точно никто не знает, но склоняются к серо-зеленым. Капоты моторов на заводских машинах были оливковыми, есть фото самолета из Jаsta 80b с таким капотом - там он очень явно светлее. так что в данном случае - черный, это заметно на фото.
Я мешаю тамиевский XF-62 с их же ХF-59 примерно 5:2/5:3- получается "близко к тексту".
Есть предположение, что у него еще должен быть черно-белый в полоску стабилизатор, на основании того, что летавшие одновременно в той же Jasta D.VII были с такими хвостами.
Вообще, посмотрю вечерком, что у меня еще по этому перцу есть.
ЗЫ
Лично я бы сделал "шестерку" Мадьярской Социалистической Республики, с красными звездами, но на ней, похоже Goebel Goe. III стоял. Движок с нуля строить - это гроб и свечи. теоретически, это "гном-моносупап", но "ном-переросток": размеры отличались.
Погодите капот в олив красить - походу, он все-таки черный! Вот до дому доберусь - фото выложу, были.
Цитата:
>>Лично я бы сделал "шестерку" Мадьярской Социалистической Республики
Ну он на самом деле только движком и формой капота отличался - в остальном обычный. таких, достоверно, 7 штук построили. И красными звездами, иссесно. Задолбали кресты (кладбище какое-то!) и сине-бело-красные кокарды со всеми вариациями расположения цветов. Щаз стараюсь строить всяких поляков/бельгийцев/итальянцев, если есть варианты. Вот жду, когда чехи выпустят D.VII MAG - сто пудов "звезданутого венгерца" построю.
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 9:09 am
Заголовок сообщения:
Pulsar, ух ты... а я и не знал!
Когда был старый якорь от электромотора, разматывал с него тонкую проволоку, а потом навивал на иглу, сейчас запасы тонкой проволоки иссякли... а все так просто, оказывается!
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 10:22 am
Заголовок сообщения:
Тень писал(а):
Pulsar, ух ты... а я и не знал!
Когда был старый якорь от электромотора, разматывал с него тонкую проволоку, а потом навивал на иглу, сейчас запасы тонкой проволоки иссякли... а все так просто, оказывается!
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 10:59 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
а все так просто, оказывается!
Все еще проще оказывается! Отличные шланги получаются намоткой тянутого "в волос" литника, а еще лучше - ушной палочки на литник же потолще или на проволоку подходящего диаметра виток к витку. Это только кажется сложным, там реально делов на 5 минут.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 22 секунды:
Ну что... поскреб по архивам, помел по по винтам. Нету у "обчественности" единого мнения относительно цвета капота сабж. Кто считает оливковым, кто кричит - черный. Дядя Эббот-сан сообще кричит: "отстаньте от меня, мог быть и желтый". Хм. Действительно - мог. И на ч/б фото будет выглядеть именно черным. Не добрался я до дома, чтобы вытянуть фотки из Windsock, надеюсь, вечерком выложить таки.
ЗЫ
решили, как делать шов на пузе? Я тут на E.V попробовал подсмотренную где-то в инете технологию. На полоске бумаги прокалываются два ряда отверстий с подходящим шагом, со смещением относительно друг-друга, которые как и в реале "зашиваются", обмоточным проводом, например. после чего все пропитывается суперглюком и клеится на место. выглядит очень неплохо, не хуже, чем из травла Part, тем более, что технология РЕ позволяет классно изобразить Z-образные швы, но не позволяет делать косые стежки как на "фоках" были.
Все еще проще оказывается! Отличные шланги получаются намоткой тянутого "в волос" литника, а еще лучше - ушной палочки на литник же потолще или на проволоку подходящего диаметра виток к витку. Это только кажется сложным, там реально делов на 5 минут.
эхе-хе-хе... вот с этим у меня проблемы... Вытянуть трубочку "уховертки", хоть убейте, не получается... рвется и все тут пока со своим S.E.5 ковырялся десятка два извел и, на выходе, получил всего 6 тонких подходящих отрезков, которые все на интерьер ушли...
Буду струну использовать. Сегодня же схожу в магазин музыкальный! Спасибо еще раз!
>>Вытянуть трубочку "уховертки", хоть убейте, не получается...
Для меня тянутый литник тоже проблема. Так зачем мучатся.
>>Сегодня же схожу в магазин музыкальный!
В магазине струны разные.
Струны у меня металл на счет виниловых не скажу не работал и не разбирал.
>>решили, как делать шов на пузе?
Спасибо за технологию.
Начал сам. разметил и просверлил отверстия. При сборке корпуса пущу через них леску
или проволку.
Карандашом отметил в каком направлении стяжки.
Аккуратненько! на бумажку нанести предварительно хорошо тем, что довольно масштабно утолщение ткани на месте шва выходит: там она вдвое или даже вчетверо сложена для прочности.
Цитата:
>>Вытянуть трубочку "уховертки", хоть убейте, не получается...
Для меня тянутый литник тоже проблема. Так зачем мучатся.
Вы, парни, вероятно стандартную ошибку допускаете. Литник/уховетку (вроде насекомое такое есть? очень противное, ЕМНИП) нагреваем не точечно, а прогреваем на определенном участке. чтобы потолще получилась "тянучка" - участок берем пошире, чтобы потоньше - поуже. Ну и вообще, предварительно неплохо прогреть слегка всю заготовку. Я это над жалом паяльника делаю, благо у старого "радиогубителя" такого добра полно )))
Ну вы уж парни совсем того, в суперперфекционизЬм ударились ))) Это все равно, что отверстия облегчения на бандажах опорных катков Т-34 считать: 42 из там или 38. Там хоть смысл имеет: 42 дырки - значит от БТ бандаж: можно примерно к заводу привязать и времени выпуска. Но количество сежков - перебор, ИМХО. У меня их от 32 до 39 на "фоккерах" выходит: фюзеляжи-то разной длинны, хучь и похожи зело.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы