Деревянные вставки в кабине надо бы "оконтурить" полосками пластика, изображающего рейки, как на приведенном мной фото нутра E.V/D.VIII и одну точно посередине пустить. Рейки ясеневые, по этому должны быть заметно желтее фанеры.
Обещаное фото шлангов синхронизаторов:
Эта часть конструкции абсолютно идентична на F.I/Dr.I/D.VI/E.V/D.VIII и, с оговорками, D.VII
Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
Вот как на Dr.I то же самое выглядит:
Выключатель магнето слева - стандартная деталь.
Dr.I:
E.V
Боковые "деревяшки"
Dr.I:
E.V:
Тяга газа должна идти строго внутри кабины, "поверх" рамы фюзеляжа: иначе ручку никак не сдвинуть. Если есть возможность - советую поправить.
Вообще, самолетик очень аккуратненький выходит. Жаль, масштаб не мой.
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 12:31 am
Заголовок сообщения:
Ну там на самом деле ничего экстраординарного - вам на вечер работы, думаю. Вы работаете быстро и аккуратно, модели Энтони Фоккера отличались гениальной простотой, а модели "Родена" довольно точны и проработанны. Прекрасное сочетание факторов, чтобы малой кровью получить приличный результат. В 48-ом чуть по сложнее - но не на много, "эдуард" тоже очень не плох, жаль, D.VI не делают лет 15 уже. Хотя что-то из тех времен попадается даже сейчас и даже в Москве - увы, не "шестерка".
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Кстати, сидушка крытая лозенгом - да, было, но в принципе могла быть так же и ткань, и кожа.
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 2:46 am
Заголовок сообщения:
Очченно симпатишно! Эх, согрешу я не в своем масштабе! И именно D.VI возьму. Тем более, что из Новой Зеландии уже ползут мои покупки )))) Единствено - лозенг придется заказать отдельно - на "роденовском" цвета диковатые.
Сразу вопросы: шкалы приборов декой даны? Левый фрейм рамы действительно к борту не прилегает так трагично? Как красился патронный ящик "под мороз"?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Мдя... шаз подумал - куда ставить всю эту красоту? У Junkers J.I в 32-ом размах крыла - под полметра. А эти вредные киви вскоре и "Готу" обещают )))
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
Да, еще фото каких узлов нужны? Кстати, есть маза, что справа, выше компаса, должна располагаться тяга штока ручного бензонасоса. На E.V/D.VIII она точно есть. И кстати - "роден" что, машинку магнето не дает? Вот такую штуку:
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 5 секунд:
Еще роденовский косяк заметил: на поперечине кабины что ближе к креслу пилота, где казенники пулеметов крепятся, в местах соединения с боковинами фермы они не показали усиления из гнутых труб: на фотках выше они прекрасно видны. Странно, но на D.VII в 48-ом показали, в отличие от "эдурдов". Халтурщики!
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 9:30 am
Заголовок сообщения:
Здорово получается, присоединяюсь к вопросу о покраске "под мороз"!
Есдинственно, смущает цвет кресла и ремни какие-то зеленоватые.
Хотя я Фоккеры глубоко не изучал, может быть так и надо?
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 10:06 am
Заголовок сообщения:
Кресло на тех фоккерах могло быть в принципе любым: как с тканевой обшивкой, так и кожа/кожзам. Вот на семерках - почти исключительно ткань. Ремни такие не должны быть совершенно точно. Могу привести фото оригинала позднего типа в цвете: до пряжек они "брезентовые", а концы рабочие по каким-то соображением в рыжий цвет окрашены. Правда, как утверждает владелец - они от "альбатроса".
>>на "роденовском" цвета диковатые.
При фотографировании я не выставлял баланса белого и использовал люминесцентную лампу
в качестве подсветки. Цвета перевраны
>>Сразу вопросы: шкалы приборов декой даны?
Нет, всё рисовалось от руки. скажу более из приборов "Роден" даёт только компас, но и он требует
доработки.
>>Левый фрейм рамы действительно к борту не прилегает так трагично?
Спасибо за подсказку.
Сборка произведена на "сухую" что бы выявлялись недостатки.
При окончательной сборке фезюляжа ляпы будут(по возможности ) исправляться
>>Как красился патронный ящик "под мороз"?
Сначала черным маркером поставил точки(можно и другой рисунок) сверху задул жидким
XF-16(flat aluminum) прозрачность по вкусу.
>>Мдя... шаз подумал - куда ставить всю эту красоту?
Вешать под потолок
>>Да, еще фото каких узлов нужны?
По мере постройки обязательно буду задавать вопросы.
>>И кстати - "роден" что, машинку магнето не дает?
Нет, такой детали нет.
Но на будущее полезная информация.
>>смущает цвет кресла и ремни какие-то зеленоватые.
Ремни я красил в хаки. Но на фото все цвета поплыли(см. первый вопрос)
>>Собственно вот
Фото это всегда хорошо и наглядно.Спасибо.
Ремни я делал впервые имея только теоретические знания о изготовлении
Ориентируясь на изображение
И большое СПАСИБО всем за поддержку!
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 14 секунд:
>>Кстати, есть маза, что справа, выше компаса, должна располагаться тяга штока ручного бензонасоса. На E.V/D.VIII она точно есть.
>>При окончательной сборке фезюляжа ляпы будут(по возможности ) исправляться
Уже сейчас исправлены недочетики вылезшие при макро и натянуты боковые расчалки кабины.
Над кабиной работа завершена(кроме первого патронного ящика и пулемётов)
И это тоже, понятно, но они там увы, действительно не того.
Цитата:
Нет, всё рисовалось от руки
Ужос! Решпект! Я на такое не способен. Или травлей "эдуардовской" воспользуюсь, или запасом шкал от Cooper State, или принтером.
Цитата:
ляпы будут(по возможности ) исправляться
Гм.. сдается мне его можно приклеить принудительно притянув к борту каким-нить зажимом.
Цитата:
Нет, такой детали нет.
Халтурщики! Они что, думают, что там батарейное зажигание стояло? Вообще, расположение магнето могло сильно гулять, вплоть до невозможности увидеть его через вырез кабины (тот суслик: вы его видите? а он есть!) Чаше всего слева, на первой от пилота вертикальной перекладине фермы, ближе к полу.
[/quote]Ориентируясь на изображение [/quote]
Да верное, в общем изображение. Обвязка поздняя. На "альбатросах" и "пфальцах" чутка другая была - места крепления "напузников" как кажется,не под пятой точкой были, а по бокам кресла.
Из необходимого: проводка к гашеткам на РУ. Схема и фото есть.
Цитата:
тяга штока ручного бензонасоса.
Представляла собой просто удлиненный шток поршня с Т-образной деревянной ручкой на конце. По каким-то причинам, Фоккер этот "альвейер" пердпочел разместить не ближе в кабине, как на большинстве немцев/австрийцев, а ближе к мотору. Повторю - просматривается не на всех фото, и только если знать, куда смотреть.
ЗЫ
Оно конечно, под потолок. Даже место уже присмотрел )))) "Жестяной осел" будет там выглядеть как роскошный элемент интерьера))) Но ведь я не прощу себе, если не построю "Готу" в 32-ом! А теперь прикинем - в 48-ом размах крыла "готы" - 47,5 см (есть у меня древняя Aurora, пока не подступался). А в 32-ом? а упадет на кого, упаси Господи!? Будет еще одна жертва "варваров-гуннов" ))))))
ЗЗЫ
Продолжаю следить с большим интересом. Удачи!
Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:
Цитата:
На креслах экономили.......из сосны делали
Ну, тут как всегда при углубленном изучении любого вопроса "все чудесатее и чудесатее" становится. Похоже, из сосны стали массово делать с весны 18-го, когда до того прижало, что со сбитых аэропланов противника (да и со своих) трофейщики стали снимать все, что можно, включая медные трубки и метизы. Есть у меня в выдежках распоряжение Idflieg соответствующее, утверждающее перечень эрзацев. До того - старались все-таки культуру веса соблюдать. Например, на Pfalz D.XII позднего выпуска из Канберры (судя по серийнику - начало лета 18-го), спинка кресла совершенно определенно алюминиевая, причем кресло - родное!
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 10:40 am
Заголовок сообщения:
Ой, запутался я в диалогах ваших господа. Этажерка весьма хороша, мне сложно судить, я не видел в реальности 32 масштаб. Вот увижу, тогда и пойму насколько это реалистично. Декали хорошо легли, что радует.
Ага, оно. только это D.VII пр-ва OAW. На "Фоккере" пр-ва Fokker ручка чуть поизящнее была, хотя конструкция в основном та же - деревяшки другие.
Цитата:
свисает от гашеток и под патронные ящики?
Так точно. Причем на ряде фото видно, что висит провод довольно свободно, даже на ручке не закреплен. как так - черт его знает, но факт.
Вот тут насос хорошо виден справа. Примерно на этом уровне по идее должна быть длинная тяга с такой же молоткообразной рукояткой как на этом фото, уходящая под патронный ящик: сам "альвейер" где-то за тем ящиком ховался.
И еще вопрос "Роден" предлагает окрашивать капот и стойки в серый стальной
где-то видел инфу тёмно-зеленый.
Так какой цвет капота и стоек мог быть на этом самолёте?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы