Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Fokker D.VI 1/32 -Roden

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Задекалил верхние стороны крыльев.
Пока тфю-тфю декаль боле-менее послушна..


Первые прикидки кабины.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Деревянные вставки в кабине надо бы "оконтурить" полосками пластика, изображающего рейки, как на приведенном мной фото нутра E.V/D.VIII и одну точно посередине пустить. Рейки ясеневые, по этому должны быть заметно желтее фанеры.
Обещаное фото шлангов синхронизаторов:



Эта часть конструкции абсолютно идентична на F.I/Dr.I/D.VI/E.V/D.VIII и, с оговорками, D.VII

Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:

Вот как на Dr.I то же самое выглядит:



Выключатель магнето слева - стандартная деталь.
Dr.I:

E.V

Боковые "деревяшки"
Dr.I:

E.V:


Тяга газа должна идти строго внутри кабины, "поверх" рамы фюзеляжа: иначе ручку никак не сдвинуть. Если есть возможность - советую поправить.
Вообще, самолетик очень аккуратненький выходит. Жаль, масштаб не мой.
^
    
Просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Есть над чем поработать Razz
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну там на самом деле ничего экстраординарного - вам на вечер работы, думаю. Вы работаете быстро и аккуратно, модели Энтони Фоккера отличались гениальной простотой, а модели "Родена" довольно точны и проработанны. Прекрасное сочетание факторов, чтобы малой кровью получить приличный результат. В 48-ом чуть по сложнее - но не на много, "эдуард" тоже очень не плох, жаль, D.VI не делают лет 15 уже. Хотя что-то из тех времен попадается даже сейчас и даже в Москве - увы, не "шестерка".

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Кстати, сидушка крытая лозенгом - да, было, но в принципе могла быть так же и ткань, и кожа.
^
    
Спасибо за комплимент Smile

Продолжаем...

Задекалил нижнею сторону крыльев.
Декаль более тонкая(относительно верха) пришлось работать внимательнее и осторожнее.



Впервые делал ремни





Сам ремень малярный скоч. Остальное проволка и жесть.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ниразу не комплимент. Что вижу - то пою.
Относительно ремней - а не поширше надо бы? Хотя черт его знает - так тоже неплохо.
^
    
Посмотрел фото, прикинул. Да узковаты. Embarassed
Учту на будущее.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Пряжки и фурнитура хороши. вообще за образец можно эдуартовское травление взять - они там по размерам достаточно верные.
^
    
Примеряем кабину.







Покрасил хвостовое оперение.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Супер все получается!.....слежу с большим интересом..
^
    


в игноре у 10 пользователей
Очченно симпатишно! Эх, согрешу я не в своем масштабе! И именно D.VI возьму. Тем более, что из Новой Зеландии уже ползут мои покупки )))) Единствено - лозенг придется заказать отдельно - на "роденовском" цвета диковатые.

Сразу вопросы: шкалы приборов декой даны? Левый фрейм рамы действительно к борту не прилегает так трагично? Как красился патронный ящик "под мороз"?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Мдя... шаз подумал - куда ставить всю эту красоту? У Junkers J.I в 32-ом размах крыла - под полметра. А эти вредные киви вскоре и "Готу" обещают )))

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

Да, еще фото каких узлов нужны? Кстати, есть маза, что справа, выше компаса, должна располагаться тяга штока ручного бензонасоса. На E.V/D.VIII она точно есть. И кстати - "роден" что, машинку магнето не дает? Вот такую штуку:



Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 5 секунд:

Еще роденовский косяк заметил: на поперечине кабины что ближе к креслу пилота, где казенники пулеметов крепятся, в местах соединения с боковинами фермы они не показали усиления из гнутых труб: на фотках выше они прекрасно видны. Странно, но на D.VII в 48-ом показали, в отличие от "эдурдов". Халтурщики!
^
    
Здорово получается, присоединяюсь к вопросу о покраске "под мороз"!
Есдинственно, смущает цвет кресла и ремни какие-то зеленоватые.
Хотя я Фоккеры глубоко не изучал, может быть так и надо?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кресло на тех фоккерах могло быть в принципе любым: как с тканевой обшивкой, так и кожа/кожзам. Вот на семерках - почти исключительно ткань. Ремни такие не должны быть совершенно точно. Могу привести фото оригинала позднего типа в цвете: до пряжек они "брезентовые", а концы рабочие по каким-то соображением в рыжий цвет окрашены. Правда, как утверждает владелец - они от "альбатроса".

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Собственно вот - нижние "напузные" ремни:

^
    


в игноре у 3 пользователей
На креслах экономили.......из сосны делали Very Happy Very Happy Very Happy
^
    
Все по порядку

>>на "роденовском" цвета диковатые.
При фотографировании я не выставлял баланса белого и использовал люминесцентную лампу
в качестве подсветки. Цвета перевраны Razz

>>Сразу вопросы: шкалы приборов декой даны?
Нет, всё рисовалось от руки. скажу более из приборов "Роден" даёт только компас, но и он требует
доработки.

>>Левый фрейм рамы действительно к борту не прилегает так трагично?
Спасибо за подсказку.
Сборка произведена на "сухую" что бы выявлялись недостатки.
При окончательной сборке фезюляжа ляпы будут(по возможности ) исправляться Smile

>>Как красился патронный ящик "под мороз"?
Сначала черным маркером поставил точки(можно и другой рисунок) сверху задул жидким
XF-16(flat aluminum) прозрачность по вкусу.

>>Мдя... шаз подумал - куда ставить всю эту красоту?
Вешать под потолок Laughing

>>Да, еще фото каких узлов нужны?
По мере постройки обязательно буду задавать вопросы.

>>И кстати - "роден" что, машинку магнето не дает?
Нет, такой детали нет.
Но на будущее полезная информация.


>>смущает цвет кресла и ремни какие-то зеленоватые.
Ремни я красил в хаки. Но на фото все цвета поплыли(см. первый вопрос)

>>Собственно вот
Фото это всегда хорошо и наглядно.Спасибо.
Ремни я делал впервые имея только теоретические знания о изготовлении
Ориентируясь на изображение


И большое СПАСИБО всем за поддержку!

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 14 секунд:

>>Кстати, есть маза, что справа, выше компаса, должна располагаться тяга штока ручного бензонасоса. На E.V/D.VIII она точно есть.

>>При окончательной сборке фезюляжа ляпы будут(по возможности ) исправляться

Уже сейчас исправлены недочетики вылезшие при макро и натянуты боковые расчалки кабины.
Над кабиной работа завершена(кроме первого патронного ящика и пулемётов)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Цвета перевраны

И это тоже, понятно, но они там увы, действительно не того.
Цитата:
Нет, всё рисовалось от руки

Ужос! Решпект! Я на такое не способен. Или травлей "эдуардовской" воспользуюсь, или запасом шкал от Cooper State, или принтером.
Цитата:
ляпы будут(по возможности ) исправляться

Гм.. сдается мне его можно приклеить принудительно притянув к борту каким-нить зажимом.
Цитата:
Нет, такой детали нет.

Халтурщики! Они что, думают, что там батарейное зажигание стояло? Вообще, расположение магнето могло сильно гулять, вплоть до невозможности увидеть его через вырез кабины (тот суслик: вы его видите? а он есть!) Чаше всего слева, на первой от пилота вертикальной перекладине фермы, ближе к полу.
[/quote]Ориентируясь на изображение [/quote]
Да верное, в общем изображение. Обвязка поздняя. На "альбатросах" и "пфальцах" чутка другая была - места крепления "напузников" как кажется,не под пятой точкой были, а по бокам кресла.

Из необходимого: проводка к гашеткам на РУ. Схема и фото есть.

Цитата:
тяга штока ручного бензонасоса.

Представляла собой просто удлиненный шток поршня с Т-образной деревянной ручкой на конце. По каким-то причинам, Фоккер этот "альвейер" пердпочел разместить не ближе в кабине, как на большинстве немцев/австрийцев, а ближе к мотору. Повторю - просматривается не на всех фото, и только если знать, куда смотреть.

ЗЫ

Оно конечно, под потолок. Даже место уже присмотрел )))) "Жестяной осел" будет там выглядеть как роскошный элемент интерьера))) Но ведь я не прощу себе, если не построю "Готу" в 32-ом! А теперь прикинем - в 48-ом размах крыла "готы" - 47,5 см (есть у меня древняя Aurora, пока не подступался). А в 32-ом? а упадет на кого, упаси Господи!? Будет еще одна жертва "варваров-гуннов" ))))))

ЗЗЫ

Продолжаю следить с большим интересом. Удачи!

Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:

Цитата:
На креслах экономили.......из сосны делали


Ну, тут как всегда при углубленном изучении любого вопроса "все чудесатее и чудесатее" становится. Похоже, из сосны стали массово делать с весны 18-го, когда до того прижало, что со сбитых аэропланов противника (да и со своих) трофейщики стали снимать все, что можно, включая медные трубки и метизы. Есть у меня в выдежках распоряжение Idflieg соответствующее, утверждающее перечень эрзацев. До того - старались все-таки культуру веса соблюдать. Например, на Pfalz D.XII позднего выпуска из Канберры (судя по серийнику - начало лета 18-го), спинка кресла совершенно определенно алюминиевая, причем кресло - родное!
^
    
Ой, запутался я в диалогах ваших господа. Этажерка весьма хороша, мне сложно судить, я не видел в реальности 32 масштаб. Вот увижу, тогда и пойму насколько это реалистично. Декали хорошо легли, что радует.
^
    
>>Из необходимого: проводка к гашеткам на РУ. Схема и фото есть.
Что-то запутался РУ-ручка управления?
Пока не закрыл весь интерьер

Это вот этот провод



свисает от гашеток и под патронные ящики?

>>Гм.. сдается мне его можно приклеить принудительно притянув к борту каким-нить зажимом.

Наверно так и сделаю.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Ой, запутался я в диалогах ваших господа.

Чего-ж в них мудреного-то?
Цитата:
Это вот этот провод

Ага, оно. только это D.VII пр-ва OAW. На "Фоккере" пр-ва Fokker ручка чуть поизящнее была, хотя конструкция в основном та же - деревяшки другие.
Цитата:
свисает от гашеток и под патронные ящики?

Так точно. Причем на ряде фото видно, что висит провод довольно свободно, даже на ручке не закреплен. как так - черт его знает, но факт.

Вот тут насос хорошо виден справа. Примерно на этом уровне по идее должна быть длинная тяга с такой же молоткообразной рукояткой как на этом фото, уходящая под патронный ящик: сам "альвейер" где-то за тем ящиком ховался.
^
    
Спасибо. Проводок сделаем Laughing

А пока



И еще вопрос "Роден" предлагает окрашивать капот и стойки в серый стальной
где-то видел инфу тёмно-зеленый.
Так какой цвет капота и стоек мог быть на этом самолёте?



Темно-зеленый какой?
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy