Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка 1:72 Поликарпов ИТП М2 (поддержка)

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Кошкер писал(а):
Нет, медная пластинка. Но это абсолютно не важно, пивная жесть должна подойти тоже.


Медь он несколько пластичней все-таки. Но думаю на конечном результате отразиться не должно, сегодня займусь изготовлением приборной доски версии 1.02.
^
    
Round
Сергей, привет! Круто всё развивается! Очень стремительно, нет слов! С такими темпами ещё месячишко, и будем подписывать приёмо здаточный акт!
Смотрю с большим интересом, да и самолёт очень нравится, впрочем, как и все творения Николай Николаивича. Успешной дальнейшей постройки!
^
    
Слапыгин_Игорь писал(а):
самолёт очень нравится, впрочем, как и все творения Николай Николаивича.

Игорь, я твой 100% соратник в этой теме. Помнится у тебя виды на И-190 имеются. Может когда и темы по нему откроем? Wink
^
    
Thunderbolt
Thunderbolt писал(а):
Может когда и темы по нему откроем

Серёга я двумя руками ЗА!!!
^
    
Слапыгин_Игорь
Спасибо! Но с приходом тепла темпы слегка замедлились, хотя работа и не совсем встала. А пока новые фото.
Сделал новую панель приборов. Всякие заусенцы краски убрались позже.

Первая примерка с новой доской.


Кресло, РУС и педали в сборе перед установкой внутрь:



Попытки отснять получившийся интерьер, скорее неудачные, чем удачные.





Из неудач по самому интерьеру - не получилось сделать проводку из-за того что я не предусмотрел нормального доступа к интерьеру. Не получилось сделать нормальный прицел, пришлось обойтись сильно упрощенным. Ну и некоторая корявость все же на макро видна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Серёга привет... как то я пропустил старт этого проекта... с удовольствием перечитал... и присоеденяюсь к просмотру... удачи Wink
^
    
Сан_Саныч писал(а):
Серёга привет... как то я пропустил старт этого проекта... с удовольствием перечитал... и присоеденяюсь к просмотру... удачи Wink


Добро пожаловать:) тут еще много чего предстоит, так что присоединяться к просмотру ничуть не поздно Smile
^
    
Еще несколько попыток отснять интерьер
С дополнительной подсветкой (все ушло в синеву):




И с ручной выдержкой/диафрагмой (все жутко пересветилось):




Но по крайней мере теперь можно получить представление об интерьере.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Round писал(а):
Но по крайней мере теперь можно получить представление об интерьере.

Ага... получили представление.... удобная кабинка Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интерьер симпатичный. И быстро работаете! Smile А вот вопрос - мне кажется, или задняя неподвижная часть фонаря не совсем вписалась в гаргрот? Там ведь никакой ступеньки быть не должно...
^
    
Кошкер писал(а):
А вот вопрос - мне кажется, или задняя неподвижная часть фонаря не совсем вписалась в гаргрот? Там ведь никакой ступеньки быть не должно...


Не должно. Пока недоточил... там была некоторая нестыковка, немного лишнего переточил когда выводил форму фюзеляжа (точнее завалил кромку) , донарастил для стыковки с фонарем шпатлевкой, но еще не успел сточить ступеньку.

PS стык лобовой части фонаря с фюзеляжем тоже пока еще не выведен. Эти работы еще предстоят.
^
    
Итак, продолжение работ.
Сделан винт:



Начата ниша хвостового колеса:


И хвосты нервюр в районе посадочных щитков:
^
    
вот посмотрел я вчера вечером на винт... И понял что хоть и сделан он согласно проекций на фото не похож ВООБЩЕ.


Огорчился и снес все лопасти (правда уже начал делать новые). Посмотрел на оставшееся - и возник у меня вопрос к многоуважаемому и всезнающему all: не кажется ли вам, досточтимые сэры, что кок винта несколько худосочен в сравнении с фото? Может поправить, пока не поздно? решил посоветоваться, потому что самостоятельно придти ни к какому выводу не смог.


(сорри что не отснял в правильном ракурсе, а использую старые фото, но сегодня с утра выяснилось что в фотоаппарате сели батарейки)
^
    


в игноре у 3 пользователей
На мой взгляд кок спроектирован верно. Дело в том, что на фото он отснят не строго в профиль и по этой причине сферо-коническая поверхность кажется более объёмной (пухлой). Да и с лопастями у Вас было всё нормально, просто забыли про эффект искажения при уменьшении масштаба...
^
    
Alex2219 писал(а):
На мой взгляд кок спроектирован верно. Дело в том, что на фото он отснят не строго в профиль и по этой причине сферо-коническая поверхность кажется более объёмной (пухлой). Да и с лопастями у Вас было всё нормально, просто забыли про эффект искажения при уменьшении масштаба...


Ну вот кажется мне что форма кока должна быть несколько более конической, чуть менее оживальной. Просто я в нужном ракурсе не отснял по вышеуказанным причинам, а дома-то смотрел:). А с лопастями точно накосячил, вот переделаю - сразу будет видно. Эффект масштаба точно ни при чем, неверно сделана форма задней кромки лопастей.
^
    
Round
Сергей, мне думается, зря сломал винт Sad Как верно написалAlex2219
Фото самолёта дано с искажением, то есть возникает обыкновенная перспектива, которая уменьшает детали от носа к хвосту. Если делал по чертежу и деталь "ложилась" в чертёж хорошо, значит так и есть. Чертёж, если он правельный- твой основной документ и эталлон.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Round, я, признаться, не вижу проблемы с коком. По-моему все нормально. Smile
^
    
Слапыгин_Игорь писал(а):

Фото самолёта дано с искажением, то есть возникает обыкновенная перспектива, которая уменьшает детали от носа к хвосту. Если делал по чертежу и деталь "ложилась" в чертёж хорошо, значит так и есть. Чертёж, если он правельный- твой основной документ и эталлон.


Ладно, вопрос с коком спишем на перспективу:). А вот с лопастями так не получится. Вот стрелочками отметил что меня смущает:


Просто перспективные искажения не могут дать такого эффекта, форма задней кромки лопастей отличается от того что у меня получилось. Да и проекции не совсем местами бьются между собой и приведенными там же сечениями. Попробую еще сравнить с графикой Ю.Гугли, у него вроде бы этих расхождений не наблюдается. А то что у меня получилось больше похоже на винт ИТП М1:
^
    
Round,коллега с интересом наблюдаю за постройкой,выскажу своё мнение,уж не обессудьте.На мой взгляд зря Вы так жестоко обошлись с ВМГ.Имело бы смысл доработать,однако Вам виднее Rolling Eyes ...
^
    
HellBirdy писал(а):
Round,коллега с интересом наблюдаю за постройкой,выскажу своё мнение,уж не обессудьте.На мой взгляд зря Вы так жестоко обошлись с ВМГ.Имело бы смысл доработать,однако Вам виднее Rolling Eyes ...

Ну, иногда проще сделать заново... В данном случае выпилить новые лопасти из пластика проще, чем пытаться донарастить недостающее (чем?).
^
    
Страница 4 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy