Нет, медная пластинка. Но это абсолютно не важно, пивная жесть должна подойти тоже.
Медь он несколько пластичней все-таки. Но думаю на конечном результате отразиться не должно, сегодня займусь изготовлением приборной доски версии 1.02.
Добавлено: Сб Май 02, 2009 1:41 pm
Заголовок сообщения:
Round
Сергей, привет! Круто всё развивается! Очень стремительно, нет слов! С такими темпами ещё месячишко, и будем подписывать приёмо здаточный акт!
Смотрю с большим интересом, да и самолёт очень нравится, впрочем, как и все творения Николай Николаивича. Успешной дальнейшей постройки!
Добавлено: Пн Май 04, 2009 8:23 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь
Спасибо! Но с приходом тепла темпы слегка замедлились, хотя работа и не совсем встала. А пока новые фото.
Сделал новую панель приборов. Всякие заусенцы краски убрались позже.
Первая примерка с новой доской.
Кресло, РУС и педали в сборе перед установкой внутрь:
Попытки отснять получившийся интерьер, скорее неудачные, чем удачные.
Из неудач по самому интерьеру - не получилось сделать проводку из-за того что я не предусмотрел нормального доступа к интерьеру. Не получилось сделать нормальный прицел, пришлось обойтись сильно упрощенным. Ну и некоторая корявость все же на макро видна.
Добавлено: Ср Май 06, 2009 10:28 am
Заголовок сообщения:
Интерьер симпатичный. И быстро работаете! А вот вопрос - мне кажется, или задняя неподвижная часть фонаря не совсем вписалась в гаргрот? Там ведь никакой ступеньки быть не должно...
Добавлено: Ср Май 06, 2009 11:03 am
Заголовок сообщения:
Кошкер писал(а):
А вот вопрос - мне кажется, или задняя неподвижная часть фонаря не совсем вписалась в гаргрот? Там ведь никакой ступеньки быть не должно...
Не должно. Пока недоточил... там была некоторая нестыковка, немного лишнего переточил когда выводил форму фюзеляжа (точнее завалил кромку) , донарастил для стыковки с фонарем шпатлевкой, но еще не успел сточить ступеньку.
PS стык лобовой части фонаря с фюзеляжем тоже пока еще не выведен. Эти работы еще предстоят.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 8:30 am
Заголовок сообщения:
вот посмотрел я вчера вечером на винт... И понял что хоть и сделан он согласно проекций на фото не похож ВООБЩЕ.
Огорчился и снес все лопасти (правда уже начал делать новые). Посмотрел на оставшееся - и возник у меня вопрос к многоуважаемому и всезнающему all: не кажется ли вам, досточтимые сэры, что кок винта несколько худосочен в сравнении с фото? Может поправить, пока не поздно? решил посоветоваться, потому что самостоятельно придти ни к какому выводу не смог.
(сорри что не отснял в правильном ракурсе, а использую старые фото, но сегодня с утра выяснилось что в фотоаппарате сели батарейки)
Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:08 am
Заголовок сообщения:
На мой взгляд кок спроектирован верно. Дело в том, что на фото он отснят не строго в профиль и по этой причине сферо-коническая поверхность кажется более объёмной (пухлой). Да и с лопастями у Вас было всё нормально, просто забыли про эффект искажения при уменьшении масштаба...
Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:17 am
Заголовок сообщения:
Alex2219 писал(а):
На мой взгляд кок спроектирован верно. Дело в том, что на фото он отснят не строго в профиль и по этой причине сферо-коническая поверхность кажется более объёмной (пухлой). Да и с лопастями у Вас было всё нормально, просто забыли про эффект искажения при уменьшении масштаба...
Ну вот кажется мне что форма кока должна быть несколько более конической, чуть менее оживальной. Просто я в нужном ракурсе не отснял по вышеуказанным причинам, а дома-то смотрел:). А с лопастями точно накосячил, вот переделаю - сразу будет видно. Эффект масштаба точно ни при чем, неверно сделана форма задней кромки лопастей.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:20 am
Заголовок сообщения:
Round
Сергей, мне думается, зря сломал винт Как верно написалAlex2219
Фото самолёта дано с искажением, то есть возникает обыкновенная перспектива, которая уменьшает детали от носа к хвосту. Если делал по чертежу и деталь "ложилась" в чертёж хорошо, значит так и есть. Чертёж, если он правельный- твой основной документ и эталлон.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 10:11 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Фото самолёта дано с искажением, то есть возникает обыкновенная перспектива, которая уменьшает детали от носа к хвосту. Если делал по чертежу и деталь "ложилась" в чертёж хорошо, значит так и есть. Чертёж, если он правельный- твой основной документ и эталлон.
Ладно, вопрос с коком спишем на перспективу:). А вот с лопастями так не получится. Вот стрелочками отметил что меня смущает:
Просто перспективные искажения не могут дать такого эффекта, форма задней кромки лопастей отличается от того что у меня получилось. Да и проекции не совсем местами бьются между собой и приведенными там же сечениями. Попробую еще сравнить с графикой Ю.Гугли, у него вроде бы этих расхождений не наблюдается. А то что у меня получилось больше похоже на винт ИТП М1:
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:33 pm
Заголовок сообщения:
Round,коллега с интересом наблюдаю за постройкой,выскажу своё мнение,уж не обессудьте.На мой взгляд зря Вы так жестоко обошлись с ВМГ.Имело бы смысл доработать,однако Вам виднее ...
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:47 pm
Заголовок сообщения:
HellBirdy писал(а):
Round,коллега с интересом наблюдаю за постройкой,выскажу своё мнение,уж не обессудьте.На мой взгляд зря Вы так жестоко обошлись с ВМГ.Имело бы смысл доработать,однако Вам виднее ...
Ну, иногда проще сделать заново... В данном случае выпилить новые лопасти из пластика проще, чем пытаться донарастить недостающее (чем?).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы