Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39 Airacobra - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
Я опять влезу с цитатой Smile

В. Роман. Аэрокобры вступают в бой.

При ночных полётах в строю для визуальной связи между самолётами или с землёй имелись строевые и кодовые огни. Строевые огни (синего цвета) устанавливались только на "Аэрокобре"I (P-400), поэтому эту модель можно однозначно идентифицировать по тёмным кружкам на обеих бортах фюзеляжа на противокапотажной раме, на уровне нижнего среза дверец...

И далее:

P-39D-2 (Белл модель 14А) имел следующие отличия от самолёта "Аэрокобра"I (P-400 Белл Модель 14):
...ликвидированы строевые огни синего цвета. На нижней поверхности законцовки правой консоли, возле АНО, установлено три круглых кодовых огня: жёлтого, зелёного и красного цвета.

К сожалению, в этой книге не рассматриваются более поздние модификации, и больше нигде тема строевых огней в ней не фигурирует.

Также позволю себе выдвинуть гипотезу о том, что на поднятой из озера "Кобре" законцовка крыла не менялась, так как прямо на месте, где могли быть строевые огни, нанесена "техничка" на английском языке. Сомневаюсь, что законцовки крыла могли поступать в запчасти окрашенные с нанесённой техничкой.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 19 секунд:

Вот ещё по огням - нарезал из техописания 1943 года:


Добавлено спустя 33 минуты 7 секунд:

А вот и нашлась панель управления радиополукомпаса:
^
    
Котов писал(а):


В. Роман. Аэрокобры вступают в бой.

Также позволю себе выдвинуть гипотезу о том, что на поднятой из озера "Кобре" законцовка крыла не менялась, так как прямо на месте, где могли быть строевые огни, нанесена "техничка" на английском языке. Сомневаюсь, что законцовки крыла могли поступать в запчасти окрашенные с нанесённой техничкой.

А вот и нашлась панель управления радиополукомпаса:

Совершенно верно насчет законцовки и В. Романа. Приведенная панель также с его книги Аэрокобры над Кубанью. Очень рекомендую!
Всего наилучшего,
Илья

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Alexander писал(а):

Возвращаясь к "светофору" - судя по всему, можно пока не особо заморачиваться его наличием/отсутствием при постройке модели. Не фото почти нигде не видно, а решение этого вопроса может увести постройку в долгий ящик.

Действительно, это отдельная тема, касающаяся и других американских самолетов. Поиск по просторам сети показал, что этот вопрос активно будоражится на западных форумах, но четких ответов нет и там. Под четкими ответами я лично понимаю цитату с требованиямо заказчика (USAAF), документацию изготовителей, конкретно на каких сериях ставились, а на каких нет, причины таких действий. Может кто еще добавит Smile
А с точки зрения моделирования, если нет информации, то можно и не ставить. А если появится, то всегда можно добавить их позднее без особых трудов.
Счастливо,
Илья
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот тут лежит инструкция для пилота по Аэрокобре P-39Q-1BE на английском(авторские права не нарушаются)
http://www.tailwheel.nl/downloads/bellp39small.pdf
и там на стр.12(документа) написано, что при посадке в кабину включается (при полетах в ночное время) освещение и проч., и в том числе: съемный(!) сигнальный фонарь на правой двери (управляется выключателем на корпусе фонаря. Про "светофор" ни слова !?
По поводу светофора - поддерживаю идею Ильи - можно не делать, а вдруг(не факт) прояснится все, то легко добавить.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Alexander писал(а):
По поводу светофора - поддерживаю идею Ильи - можно не делать, а вдруг(не факт) прояснится все, то легко добавить.

Мне в этом плане проще - на выбранном мной прототипе его точно нет Smile Кстати, у Эдуарда на модели тоже.
^
    


в игноре у 4 пользователей
И возвращаясь к огням "светофора" - на Р-40 я их не обнаружил ни на одном фото, а пересмотрел одних австралийцев штук 30. Так что с этой информацией про огни на некоторых сериях Киттихоуков надо еще долго будет разбираться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
про огни на некоторых сериях Киттихоуков надо еще долго будет разбираться.

Вот то то и оно.
^
    
Прошу любить и жаловать Smile
Надеюсь, что многим будет интересно
http://lend-lease.airforce.ru/english/photogallery/p-39q/index.htm

С уважением,
Илья
^
    


в игноре у 16 пользователей
Отличный обзор, спасибо.

По нему сразу возникает два вопроса:

- Bell Green в кабине какой-то коричневый. Перекрас? Фотоаппарат? Монитор? Или он правда такой?
- За патрубками виден двигатель (блок цилиндров?) красного цвета. Это реставрация?

С уважением,
Алексей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котов Цвет кабины скорее похож Оливковый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!
предлогаю в этой теме задавать вопросы про Р-39.
Сразу 1 вопрос
Могла быть такая окраска или нет?


2. Кто нибудь делает смоляные патрубки на Р-39 с двигателем Алисона и 6 выхлопными патрубками в масштабе 1/32?

3. Если не ошибаюсь то в металле их делал "Москит". Может у кого нибудь лежат ненужные патрубки данного типа.
^
    


в игноре у 4 пользователей
-=ATMevgen77=- писал(а):

3. Если не ошибаюсь то в металле их делал "Москит". Может у кого нибудь лежат ненужные патрубки данного типа.


Ошибаетесь. Москит не делал труб на Кобру в 32-м. На момент прекращения производства, Кобры в 32-м просто не существовалов пластике. На 48-й делали 2-х видов по 12 и 6 труб.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 16 пользователей
-=ATMevgen77=- писал(а):
Могла быть такая окраска или нет?

По этому конкретному борту не скажу, а вообще по зимнему камуфляжу "кобр" в книге В.Романа "Аэрокобры вступают в бой" есть такая фотография с комментарием:


UPD: Пардон, невнимательно посмотрел на боковик. Это же серебристый....
^
    
-=ATMevgen77=- писал(а):

Могла быть такая окраска или нет?



Вот фотка - как всегда в таких случаях, идут споры о том, серебристые ли машины или побеленные. Борт 60 - второй в ряду.

^
    


в игноре у 16 пользователей
Для модераторов - на форуме есть ветка по "кобрам", открытая Михаилом, которая называется что-то типа "Пачка вопросов...". Может быть её приклеить сюда?
^
    


в игноре у 1 пользователей
AR44 писал(а):
идут споры о том, серебристые ли машины или побеленные. Борт 60 - второй в ряду

Коллеги. ИМХО эти борта побеленые. В пользу моего предположения говорит стиль написания звезд... Обратите внимание: они как бы нанесены раньше, а потом - под влиянием белой краки - очищены от нее...
^
    


в игноре у 1 пользователей
а если это борта побелены, то зачем белить низ? а на фотках видно что машины однотонны?
^
    
-=ATMevgen77=- писал(а):
а если это борта побелены, то зачем белить низ?


Где? Вам видна нижняя поверхность крыльев? Very Happy Very Happy
Щитки шасси отличаются тоном от основной окраски - следовательно серые. Вокруг бортовой звезды на первой машине уже виден дефект побелки
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lish писал(а):
-=ATMevgen77=- писал(а):
а если это борта побелены, то зачем белить низ?


Где? Вам видна нижняя поверхность крыльев? Very Happy Very Happy
Щитки шасси отличаются тоном от основной окраски - следовательно серые. Вокруг бортовой звезды на первой машине уже виден дефект побелки


Игорь привет. Я исходил из следующего:
Машины стоят на снегу. так? так
Стоит солнечная погода (видны блики солнца на 95 борту) (так может блестеть токо металл) (потом на 95 машие виден блеск виден на хвостовом оперении и на левом борту в районе дверцы пилота, фюзеляж за кабиной менее сильно блестит)
Если использовалась побелка или известь, то зачем ее (побелку или известь) полировать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
-=ATMevgen77=- Эти Кобры не могут быть цвета дюраля. Они поступали к нам в оливковом камуфле. Иначе военная приемка не приняла бы их еще в Фэрнбексе...
-=ATMevgen77=- писал(а):
на 95 машие виден блеск виден на хвостовом оперении и на левом борту в районе дверцы пилота

В солнечную погоду даже обшивка черного цвета будет давать похожие блики.
^
    


в игноре у 16 пользователей
За то, что это не "родная" заводская окраска говорит и отсутствие номеров на киле, и "закрасов" штатовских ОЗ. Значит - красили у нас. Вероятность того, что в каком-либо полку завалялась бочка серебрянки и её пустили в дело чтобы добру не пропадать есть, но, наверное, крайне низка. Я за побелку.
^
    
Страница 3 из 51 На страницу Пред.  1234 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy