Добавлено: Пн Май 25, 2009 8:04 pm
Заголовок сообщения:
А чем нервюры выделялись? кистью, в смысле?
Цитата:
Не знаю, что и посоветовать, а вот Ваши Sopwith-Triplane и Aviatik Berg 30.24 очень хотелось бы увидеть.
Ну "Авиатик" щаз в стадии "собраны фюзеляж с начинкой и оперением, пристыкованно среднее крыло". Вот, кумекаю как бы не накосячить с верхним, и как крепить нижнее, оно там "подвесное", как на Brisfit. и 8 межкрыльевых стоек, не считая кабана.
Добавлено: Пн Май 25, 2009 8:23 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А чем нервюры выделялись? кистью, в смысле?
Есть у меня некая замызганная тряпочка, я ей кисточки вытираю насухо. Вот ей то слегка и прошелся по нервюрам. Опытные моделисты с хорошо отрегулированным аэрографом это делают иначе
Решил все-таки выбрать вариант окраски из коробки №5493 BLYMP. Фотография его есть в Osprey - Aircraft of the Aces. #062. Sopwith Triplane Aces of World War 1. Правда, качество фото не очень, по крайней мере, у меня в pdf. Может, кто имеет фотографию этого Триплана в более хорошем качестве или в другом ракурсе.
В эти выходные, увы, почти не побилдил. Искал винт от ТОКОвского Страттера с ромбовидными лопастями. Оставался от ранее собранной модели. Но не нашел и решил вырезать из дерева. Вот начальная стадия.
Вырезал три тонких дощечки, почти стружки, две сосна, одна береза. Хотя по цвету особой разницы не заметил, но береза режется легче. С помощью цветного лака по дереву склеил под прессом. Вырезал и обработал шкуркой. Пока грубовато. Довести до ума не успел, всякие важные непредвиденные дела помешали. Скорей бы отпуск!!!
Хоть пока и не похож на себя, но думаю в конце будет нормуль, бо не четырехлопастный "интеграл". Был бы в 48-ом - подарил бы винт, у меня на складе цельная коробка разных накопилась.
Посмотрел, как вы тряпочкой по нервюрам прошлись- эффект потрясающий! Точно- просто тряпочкой? Хочу так попробовать, какая должна быть тряпочка, почем матерьяльчик ?
какая должна быть тряпочка, почем матерьяльчик Smile ?
Спасибо за отзыв! Тряпочка или от футболки кусок или что то типа того. Просто испачкана краской, но не настолько, что бы царапаться. А вообще я ее не специально для этого готовил, просто случайно получилось, попробовал - понравилось.
Спасибо за статью, Влад.
Она бесспорно пригодится при постройке модели.
Сам недавно такую же купил.
Если что, сможете порконсультировать по тем или инмым моментам постройки меня?
Заранее благодарен и держим связь.
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 11:58 am
Заголовок сообщения:
Гыыы... первая моя модель самолета ПМВ была как раз ревельный "сопвич-триплан" ))) лет 30 назад, помниццо сменял на двух чехов, Як-23 и 534-ку. ностальгия дикая, но модель до сих пор на полке.
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 9:20 am
Заголовок сообщения:
Повторюсь с просьбой по Триплану №5493 BLYMP. Фотография его есть в Osprey - Aircraft of the Aces. #062. Sopwith Triplane Aces of World War 1. Правда, качество фото не очень, по крайней мере, у меня в pdf. Может, кто имеет фотографию этого Триплана в более хорошем качестве или в другом ракурсе. Заранее спасибо.
С уважением, Влад.
Глянул оспрейку in hard copy. Такое же дерьмовое качество, и, ИМХО - с ретушью. Ну поскольку это так, давайте рассуждать будем, "што имеем с гуся". Нас окраска интересует, как я понял? Имеем машину, борт 5493, имя собственное BLYMP, 10-й сквадрон RNAS, ага. Машина однозначно с движком Clerget, Адмиралтейство "трайпли" только с такими движками заказывало, вы уж мне поверьте, коли нет - так номер заказа приведу. Далее, "адмиралити плейнз" вроде как бы морскими считались, в их окраске больше олифы было, то есть, они более "оливковыми" выглядеть должны, с "прозеленью". Если хотите - у меня и состав "адмиралтейской" краски есть на 17-й год, правда нам это мало что дает: Х/З, где эта "охра желтая" добывалась. На форуме The Aerodrome приводилось описание охристых пигментов, добываемых в разных частях Британии, применительно к покраске тканей. Если хотите, я сохранил кусок этого описания. Они от ярко желтых в Девоншире до темно-красных, севернее Клайд-ривер. Мы не знаем, к огромному сожалению, какой из пигментов поставлялся британскому Адмиралтейству. Реально не знаем - документы пока не найдены. Что мы еще знаем про эту машину? Франция, лето 17-го, машина, как пишет нам Грош (а мы можем полагаться только на него как на единственный авторитетный источник, покойный видел родные документы) - так он нам пишет, что машина производства Sopwith, то есть, вероятнее всего без люков на бортах за капотом. Даже на плохой фотке мы видим там три замка - это не маленький люк как на Pup. Ну то, что машина двухпулеметная, как кажется, это видно: во-первых, "Сопвич" только такие и строил, а во-вторых, если бы на "Блимпе" стоял один пулемет - так уж по центру стоял бы. Впрочем, мы этого точно знать, увы!, не можем, строго предположительно. Вот как-то так, товарищи. Все вышеизложенное - исключительно IMHO.
Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Опс, парни, у меня штук 30 свежих фото "трайпли" из Хедона - ежели кому надо, то вот. Кабины нет - реальный walk arround, "кругоход" по нашему.
Спасибо, Геннадий! +1.
Ну по поводу оттенка, что это лес дремучий, я понял еще по ответам на Авиа-Хобби. Думаю теперь, как лучше сделать: коричневый фильтр по зеленой краске или зеленый по коричневой.
Увеличенный люк я уже заметил и на фото и на иллюстрации. А правая сторона как выглядела?
Нечаев писал(а):
Ну то, что машина двухпулеметная, как кажется, это видно
А вот второго пулемета, не смотря на приведенные Вами доводы, как ни старался, я не увидел. Во-первых, мне кажется, что он расположен по центру, а во-вторых, если бы пулеметов было два, то его ствол в данном ракурсе был бы виден. Мне та-ак кажется. Кстати и на виде с верху на иллюстрации в Оспрей тоже изображен один пулемет. И на коробке набора Ревел тоже один, хотя конечно картинки на модельных коробках не показатель. Но с другой стороны художник очень хорошо, детально прорисовал Триплан. Не забыл ветряной бензонасос, например. Хотя с лючком на капоте лохонулся.
Еще раз спасибо, с уважением, Влад.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы