Добавлено: Чт Сен 17, 2009 7:54 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, коллеги!
Нечаев писал(а):
она облезла - где надо она облезла!"
Проблема в том, что, прежде всего краска стерлась с фольги изображающей полотно на каркасе в районе кабины («клеточка»). А в остальном согласен, собираюсь поиграть и с оттенками и немного попачкать, подстарить.
brendy197131 писал(а):
Матчасти не знаю...поэтому вопрос может быть глупым....
Вопрос правильный. Да я так и хотел, но не получилось. Когда клеил внахлест, верхняя панель прогибалась по нижней. Наверно надо было не так сильно прижимать, но в итоге сделал, так как сделал, переделывать опять, уже просто нет сил.
Продолжаю в гомеопатических дозах строить маленький, но гордый самолетик.
Стойки деревянные, покрыты естественно лаком для дерева.
Немного поломал голову, как лучше изобразить кронштейны крепления стоек к крыльям. В результате решил клеить их из обрезков декалей. Закрепил с помощью глянцевого лака «АКАН-АКВА». Надо будет еще положить пару слоев и отполировать.
Доброго времени суток, коллеги! Всех с наступившими и наступающими праздниками!
Наконец-то случились январские выходные, и появились сначала время, а потом и силы для любимого дела!!! И так…
…Наклеил декали с помощью лака АКАН-АКВА. Впрочем, декали и так отличного качества, даже с красной полосой вокруг фюзеляжа проблем не было.
Затем приклеил на супер-клей стойки бипланной (то есть трипланной) коробки.
Нанизал на приклеенные стойки половинки среднего крыла. Приклеил верхнее крыло.
Далее подогнал и приклеил центральные стойки. Ну и собственно приклеил среднее крыло. Наконец-то Триплан приобрел вид этажерки.
Тут я заметил, что забыл изобразить шнуровку по правому борту. Имитировал ее с помощью декали от технички к FW.190.
Сделал заново ось шасси. Стойки шасси обточил, доработал родные. Кстати, забегая немного вперед: после приклейки колес, при постановке Триплана на стол, тот весело запрыгал, так как ось реально работает как амортизатор. Правда, не за счет резинок, как на прототипе, а за счет того, что половинки оси пружинят. Прикольно.
Но сначала случилась обычная для моделистов авиации WWI ситуация, полет ероплана со стола на пол.… Скажете: Ой, крылья отвалились! Ничего подобного! Это я расчистил себе место под установку пулемета! Да и стойки шасси с растяжками проще сделать. Вот такой я оптимист, когда отдохну от рабочих будней!
Ну, вот крылья возвращены на место! Ну разве не красафчег?!
Пока все. Надеюсь за остатки выходных натянуть недостающие нити, починить костыль, приклеить капот, винт и мелочевку всякую, подкрасить и немного попачкать. Хотя загадывать…
Вай, какой мух! Как жывой, как жывой! Очень здорово, на "отлично" работа!
Спасыбо, дарагой! Это не мух, это стреказол.
...Изготовил из литника, проволоки, обрезка иглы и сыростирола топливную помпу. Винт к ней из дерева. Установил на место. Доклеил недостающие расчалки. Починил костыль, опять сломал , но все-таки победил его! Установил на место капот и винт. Подкрасил и попачкал немного. Все!
ГОТОВО!!!
Ну что, теперь можно на законном основании подвести итоги.
Плюсы. Впервые участвовал в Group Build. Опробовал технологии и материалы, не используемые мною ранее, особенно дерево. Освоил такие полезные функции Фотошопа, как кадрирование, сжатие, корректировка выдержки.
Минусы. Не все что планировал, удалось воспроизвести. Постройка растянулась на гораздо более длительное время, чем я планировал, соответственно и в рамки срока проведения «Рыцарей Небес» не уложился. Причиной стали и внешние факторы (стал счастливым полноценным хозяином частного дома и 26 соток земли в ближнем Подмосковье, со всеми вытекающими сложностями с пропиской, оформлением кучи документов и т.д. и т.п., смена работы), так и мои косяки: ошибки с покраской, поломки и потери уже собранных узлов, не всегда продуманная последовательность сборки, вынужденная, а иногда надуманная необходимость замены деталей из набора.
Маленький, но гордый самолетик долго сопротивлялся, и уже поэтому, доделав его, я испытал прилив гордости, а Триплан занял свое почетное место на полке в первом ряду.
Ну елы-палы!!! Результат того стоит. Я уж думал, что в этой борьбе победителем окажется "Трайпли" ))) Теперь запостить бы на западные ресурсы, типо The Aerodrome или WWI Modellers - пусть знают наших! А то они там такое порой выставляют - убиться об стену! А я пока в ньюсгруппе ссылочку на постройку запостю
Спасибо!!! Есть конечно косячки, но уже хотелось добить его! . В конце концов можно будет позднее что-то доработать, но сначала отдохну на других еропланах.
Что касается иностранных сайтов, то я только за!!!
И по этому поводу хочу опять напомнить по поводу коментов наших иностранных коллег.
Гена, может создашь отдельную ветку (типа «Модели наших моделистов глазами иностранных коллег») и время от времени будешь ты и остальные кто шпрэхает пополнять ее отзывами иностранных коллег в переводе на русский и с ссылками.
(хотя на мой вкус - немного чересчур "чумазая", но это не более чем ИМХО)!
Это мой текст из коммента к моделям других авторов, тока слово "чумазая" надо заменить на слово "чистая"
А что касается данного триплана, это не моя вина, а грунтовых аэродромов и особенностей движка и эксплуатации. Еще раз спасибо.
Максим Былкин писал(а):
Добил-таки ероплан! То, что долго делал- не беда, главное, как сделал. Отличная работа!
Горд сообщить, что не только подначиваю форумчан выставлять свои аэропланы на конкурсе "Великая война 2", но и сам принял участие с Трипланом: http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=8275
korolevvlad
Влад, замечательная работа!
Очень красиво смотрятся капоты, и в целом покраска машины. Следы эксплуатации очень натуральненькие и во многом придают реальности самолету.
Поздравляю с третим местом в конкурсе!
ПС.
Немного не понимаю, почему я увидел эту тему только сейчас?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы